Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

27.08.14 вторжение войск РФ - Part 16

  • Автор теми Автор теми CAXAP
  • Дата створення Дата створення
да.но как это отменяет нежелание Ирана покупать российский лом?

Я к тому что если у них договоренность с боингом, то она не моментально будет отменена, это потребует времени. Ясно одно, они точно не хотят рос самолеты.
 
Срутся с кем? это ЮСА казнила священника?

ок.я понимаю,что сложно разобраться:D
давай на картошках?

после разрыва дипотношений,какой шаг вероятен?правильно-вооруженный конфликт.локальный,но вооруженный.более того де факто между Ираном и СА он уже идет на территории Йемена.
США однозначно в таком случае примет сторону СА,а не Ирана,к которому боязно поворачиваться спиной.
не нужно думать,что аятолы *****и и готовы расстававаться с кровнозаработанной денюжкой в пользу союзника вероятного противника.
 
все разработки среднемагистральных и крупнофюзеляжных дотируются из бюджетов(хотя и Эйрбас и Боинг это изначально отрицали-потом признались).
естественно покупка на такую сумму у производителя(Боинг) приведет к тому,что деньги вернутся в казну США.
аятолы если срутся то конкретно,и в таком случае скорее отдадут предпочтение Эйрбасу.
Ну Боинг с Эрбасом вечно друг другу плешь проедают по этому поводу.Да нет у Ирана друзей и врагов вечных,вечны только интересы.По опыту общения иранцы очень интеллигентные и разумные,и не импульсивные.Ну по крайней мере те с кем общался.От ****** сильно отличаются.Так что,ИМХО,поступят прагматично.Покупка авиатехники Ю,тем паче в таких объёмах,хороший повод предрасположить к себе страну прописки продавца. А Иран сейчас пошёл на компромисс.
 
Я к тому что если у них договоренность с боингом, то она не моментально будет отменена, это потребует времени.
у них была договоренность с рашей.ее отменили.по поводу Боинга или Эйрбаса по сути ничего не известно
 
ок.я понимаю,что сложно разобраться:D
давай на картошках?

после разрыва дипотношений,какой шаг вероятен?правильно-вооруженный конфликт.локальный,но вооруженный.более того де факто между Ираном и СА он уже идет на территории Йемена.
США однозначно в таком случае примет сторону СА,а не Ирана,к которому боязно поворачиваться спиной.
не нужно думать,что аятолы *****и и готовы расстававаться с кровнозаработанной денюжкой в пользу союзника вероятного противника.
США уже позицию озвучили.
США призвали власти Саудовской Аравии и Ирана предпринять положительные шаги для недопущения эскалации конфликта.
Я так понимаю Обама тебя спросить забыл? К кому он поворачиваться боится, а к кому нет - я даже картинку запостил... Из-за кого штаты сорок лет запрещали экспорт нефти... погугли...
 
Я к тому что если у них договоренность с боингом, то она не моментально будет отменена, это потребует времени. Ясно одно, они точно не хотят рос самолеты.
Есть ещё одно но..Договорились о чём? Самолёты вот просто так не стоят готовыми,их делают под заказчика,и программа производственная расписана на долго вперёд.Есть такая традиция : твёрдые контракты,а не всякие декларации о намерениях,подписывать торжественно на авиасалонах. Вот когда подпишут твёрдый контракт будет видно.



у них была договоренность с рашей.
Да нечего РФ им продать.Вот просто нечего. Они просто,окромя Суперджета,не сильно и дома нужного,не строят серийно ничего.А даже если строить,то что предлагать? МС-21 через сколько лет будет,если будет? Ту-204? Кому он упал с российскими двигателями? Это уж не говоря о том что он неудачной размерности.От штучного Ил-96 Аэрофлот отказался не так давно.Кому нужен в нынешние время четырёхдвигателный самолёт? Даже Эрбас свой А340 продавал хоть с хорошими преференциями ,но со скрипом,на фоне успеха почти такого же ,но двухдвигательного А330.
 
Останнє редагування:
Он конечно может зрит в завтра, но давайте подождем пока ФНБ закончится.

И что будет тогда? Ничего не будет.
Ну свернут всякие мега проекты, ну и хорошо. Может вспомнят про экономику...???:D
 
Я так понимаю Обама тебя спросить забыл? К кому он поворачиваться боится, а к кому нет - я даже картинку запостил... Из-за кого штаты сорок лет запрещали экспорт нефти... погугли...

спасибо за квалифицированную консультацию)))
и за труд постинга картинок.
 
Есть ещё одно но..Договорились о чём? Самолёты вот просто так не стоят готовыми,их делают под заказчика,и программа производственная расписана на долго вперёд.Есть такая традиция : твёрдые контракты,а не всякие декларации о намерениях,подписывать торжественно на авиасалонах. Вот когда подпишут твёрдый контракт будет видно.

Я как раз про это. По сути, готовые самолеты только в Раше стоят.
 
Есть ещё одно но..Договорились о чём? Самолёты вот просто так не стоят готовыми,их делают под заказчика,и программа производственная расписана на долго вперёд.Есть такая традиция : твёрдые контракты,а не всякие декларации о намерениях,подписывать торжественно на авиасалонах. Вот когда подпишут твёрдый контракт будет видно.
ну? так почему все зацепились за слова Пономаря,который ни сном ни духом о большой дипломатии и продаже высокотехнологичного хайтека?)
 
Будет клево! Я обещаю.

так а в чем различие с 2003 годом, например? В раздутых бюджетах? ну порежут.

Или ты хочешь сказать, что в Украине можно выжить с таким падением, а в России нет? Не смеши.
 
Да нечего РФ им продать.Вот просто нечего. Они просто,окромя Суперджета,не сильно и дома нужного,не строят серийно ничего.А даже если строить,то что предлагать? МС-21 через сколько лет будет,если будет? Ту-204? Кому он упал с российскими двигателями? Это уж не говоря о том что он неудачной размерности.От штучного Ил-96 Аэрофлот отказался не так давно.Кому нужен в нынешние время четырёхдвигателный самолёт? Даже Эрбас свой А340 продавал хоть с хорошими преференциями ,но со скрипом,на фоне успеха почти такого же ,но двухдвигательного А330.
забей на рашу,Иран уже сделал.

Иран,кроме собственно закрытия потребности в воздушных судах заинтересован в приобретении технологий производства авиационной техники(завод в Исфахане под Ан-140,переговоры о локализации Ту-204 так и закончившиеся пшиком,подготовка авиционных инженеров на 1ом факульете ХАИ).

и здесь вполне может выйти на арену Эмбраэр,который и делится технологиями на перспективных рынках(завод в Харбине),и потихоньку щимится в нишу среднемагистральных с вместимостью больше 120(EJet-190/195).
да и Эрбас в вопросах локализации тоже проявляет себя гибче,чем Боинг


самое веселое,что потребностях Ирана в конкретных типах и вместимостях никто не знает,но многие топят за аналитика пономаря:D
 
Останнє редагування:
ну? так почему все зацепились за слова Пономаря,который ни сном ни духом о большой дипломатии и продаже высокотехнологичного хайтека?)
Так то что Иран ищет чем заменить свой пожилой авиапарк давно известно.Где он цифру такую ,в 450 взял,это уже другой вопрос.
 
БабулькО, так что там наш ФСБшный "друг"? соточку ненавистных долларов уже перекинул? а то смотрю он тут снова резвится, тексты "вумные" пишет...или он, как и все российское офицерство, только на слова богат? распинался красиво - "дом полная чаша", "машина достойная", "бизнес процветает" - а соточку для девушки зажал! таки видать придется его переименовать в Голубого офицеришку или Педрилу в погонах
 
так а в чем различие с 2003 годом, например? В раздутых бюджетах? ну порежут.

Или ты хочешь сказать, что в Украине можно выжить с таким падением, а в России нет? Не смеши.

Порежут социальные программы.

Украине денег дадут столько, сколько будет надо и не допустят краха. России не то что денег не дадут, а еще и подтолкнут в меру сил. Наверное в этом разница.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Будем ли искать скрытый смысл или это просто естественный ход событий ?
 
Порежут социальные программы.

Украине денег дадут столько, сколько будет надо и не допустят краха. России не то что денег не дадут, а еще и подтолкнут в меру сил. Наверное в этом разница.

Это все со знаком вопроса.

Вот ты мне скажи, как изменилась твоя жизнь в денежном эквиваленте. Стоимость продуктов, коммуналка, другие траты к получаемому доходу.
 
Назад
Зверху Знизу