Я родился в 1976 году, где-то за Уралом. Мне сорок лет, но жить я начал только полгода назад. Жить, не существовать, дышать воздухом, видеть солнце и дождь, чувствовать запах ветра и знать - зачем я родился.
Все эти годы до лета 2015 - я прожил в темноте и комфорте, искуственной безопасности, в полном неведении, о том что происходит вокруг, и мне было плевать на внешний мир, ибо я знал мой час еще наступит.
И вот - чья-то сильная рука, консервным ножем взрезала стены моего дома, воздух - свежий, с запахом сигаретного дыма, солярки и лета, со свистом устремился внутрь, пробуждая от многолетнего летаргического сна. Я услышал голоса и звуки, сначала приглушенные, затем все громче и громче, свист ветра и лязг металла, лай собак и топот сапог по бетону, я услышал жизнь.
Я наблюдал смену дня и ночи, палящее солнце не жалело меня, жаля своими лучами, от которых не скрыться, а звезды смотрели сверху вниз, надменно, такие далекие и холодные. Меня омывал дождь, я мерз на морозе, я чувствовал как окисляется мое тело и как тихо оно покрывалось легким налетом ржавчины. Рыжий налет чесался и пек, и в минуты малодушия я клял судьбу за такое незавидное место, но не в пример сородичам, надежно укрытым от непогоды - я видел небо.
Но вот, какая-то неведомая сила, рывком потянула меня вправо, солнце исчезло, надо мной был металл. Неужели, это все, подумал я, неужели я никогда не увижу солнца, ведь пусть холодно и сыро, но я так привык смотреть на жизнь, пускай сквозь щель, пускай вне "зоны комфорта", но я видел горизонт.
А затем был грохот, я инстинктивно сжался, приготовившись к худшему, неведомая сила рывком, значительно более сильным, рванула меня еще правее, дальше-хуже, кто-то как кувалдой ударил меня по спине и произошло невероятное...
Я попал в тоннель, и в конце его был свет. Стенки тоннеля больно врезались в мои бока, сдирая налет прошлого, но свет становился все ближе и вот, вокруг ничего, ни тоннеля, ни стали... и поразительная легкость.
Горизонт стал круглый и оказался таким далеким. Полет - это не сравнимо ни с чем, поразительная легкость, и то ли свист ветра, то ли пьянящее ощущение скорости, кружащее голову. О как же много, всего вокруг, леса, поля, постройки. Какие-то бегающие люди, дымящая техника. И как здесь тихо вверху, прямо как там, где я до этого жил. Но тишина живая, она пахнет дымом и горелой резиной, она дышит жаром и режет морозом. Как все прекрасно вокруг и как этого всего много, неужели все 40 лет это все здесь было? Неужели жизнь это - нечто большее, чем щель между казенником и коробом...
Додумать, второй снаряд из ленты левого ствола не успел, он попал в цель и взорвался...