Тераз к современности. Российская культовая выносливость сводится к терпеливому выжиданию появления дырки, в которую можно тихим газом просочиться из мира вынужденного героизма в мир, где нихуя лишнего, кроме похмелья, терпеть не надо. Собственно, это терпение, аналог неподвижного стервятника, и ценится в российском народце фактически, а не фиктивно.
Выжидать, не меняя деревянного выражения лица, подождать пока вертухайская овчарка побежит за кошкой, и пойти на рывок, петляя по тайге – вот высшая доблесть московита. Другое терпение там не в чести, отсюда и слово «терпила». Терпеть надо, чтобы избавиться от терпения. Такой вот мокшанский дзэн, хуле. Не всем понять.
Терпит кацап ровно до тех пор, пока действует приказ 227 и за ним стоят контролеры с пистолетами. Тогда мокшане молча терпят даже струю мочи в лицо – иначе не удастся дотерпеть до крысиного побега, а это гораздо более высокая цель, чем заявить человеческий протест.
Культовым фильмом для изучения по данному вопросу является «Интердевочка», где венцом карьеры популярной шлюхи является замуж-заграницу и прозябание серой мышью в лоу-миддл классе с одной машиной на семью. Заметьте, что нормальные варианты общемировой удачной блядской карьеры, типа «работница – бордельмаман – ватажок преступной группировки – бизнесмен – депутат Госдумы» протагонистом даже не рассматриваются. Нахуй надо. Съебаться из Страны Героизма – уже победа. Шоб никогда больше не терпеть.
Истинную терпеливость кацапов, как грань национальной культуры, также прекрасно иллюстрирует их поведение в очередях супермаркетов, в общественном транспорте, и отдельно - битвы за шведские столы в Анталье-Три-Звезды. Я хуй его знает кем надо быть, чтобы полжизни стремиться на работу в Москву, и еще четверть жизни от оставшейся на отдых в Анталью, чтобы драться на каждой ступени успеха за последний парашют, баллон с кислородом и место в шлюпке. Мокшанский дзэн.
Терпение кацапа, дожравшего мороженое, которое заканчивается в пяти шагах от мусорника. Терпение кацапа, которому в офисе стол передвинули, чтобы посадить ассистента для него же. Терпение кацапа, который захотел ссать в бассейне. Истерики терпеливых кацапов в пробках и попытки выломать дверь в занятой кабинке общественного туалета.
«Небо! Небо не видело такого терпеливого кю!» (с) Какие нечеловеческие страдания способен выдержать кацап, если его отсек не заваривать снаружи! Да никакие, йоу!!! Поэтому надо всегда заваривать отсек с кацапами - иначе росиии пиздец.
***
Поэтому битва телевизора с холодильником в росиии – это фикция. Ее просто нет, и обсуждать возможные результаты поединка бессмысленно. Она идет на разных уровнях. Кацапы хоть и ебнутые, но не ебанутые, и калорийное отличие ягодного киселя от ягодного киселева понимают прекрасно. Сьо театр типа рестлинга. Кацапы в ответ на кривляние телевизора отвечают встречным кривлянием типа «верим, любим, выстоим».
Просто потому что если не верить телевизору – холодильник все равно не наполнится, а приказ 227 никто не отменял. Телевизор ведет войну официальную, а холодильник – партизанскую, и все кацапы в этой войне днем солдаты Царандоя, а ночью моджахеды Аллаха. Днем присягают телевизору, а ночью молятся холодильнику. И незаметно прикидывают высоту колючей проволоки по дороге в Ливонию. А у кого шест есть - давно уже там. Если не лично, то в виде детей, счетов и недвижимости.