Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.05.2014
Повідом.: 17275
Реєстрація: 27.05.2014
Повідом.: 17275
Омелян в мордокниге о истории с Райянами.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Недавние законодательные новшества народных депутатов, прописанные в законопроектах №6754 (относительно предоставления Госпродпотребслужбе права блокировать сайты интернет-магазинов и штрафовать провайдеров за невыполнение предписаний) и №6755 (относительно изменений условий беспошлинного ввоза посылок со €150 в день до €150 в месяц) являются не единственными сюрпризами, которые народные избранники подготовили для украинцев. Ещё один проект закона – №6759 – направлен на борьбу с нарушениями порядка проведения кассовых расчётных операций. Он призван стимулировать продавцов выдавать покупателям кассовые чеки путём трансформации всех покупателей в своеобразных агентов налоговой службы.
Как отмечают авторы законопроекта №6759, в цивилизованных странах (традиционно, перечень стран для проведения сравнения не называется) используют три способа добиваться того, чтобы все торговые точки выдавали фискальный чек. Это могут быть штрафы, накладываемые на покупателей, которые не берут чеки. Также упоминаются и стимулирующие покупателя методы брать фискальный чек: чековые лотереи и денежная мотивация. Именно последний способ и предлагают внедрить в Украине народные депутаты. Они называют его наиболее эффективным, поскольку в глазах нечестного предпринимателя каждый его покупатель становится мотивированным проверяющим.
После покупки товара на сумму более 50 необлагаемых минимумов (850 грн на текущий момент) и получения на руки нефискального или фискального чека, покупатель может на третий день проверить на сайте ГФС регистрацию полученного чека. Если покупатель не обнаружит зарегистрированного в базе данных чека, то может написать заявление в местный орган налоговой службы. После фактической проверки и выявления нарушения магазин будет оштрафован на 2-кратную сумму нарушения – двойную сумму чека. После этого покупатель сможет получить на свой счёт сумму покупки. Иными словами, сумма штрафа в равных долях будет разделена между государством и бдительным покупателем, который помог выявить нарушение. Таким образом, после получения компенсации приобретённый товар станет для покупателя бесплатным подарком, оплаченным магазином-нарушителем.
Авторы законопроекта считают, что от внедрения такой процедуры контроля в выигрыше окажутся честный бизнес, все покупатели и бюджет страны.
та да, почитать быТак Порох Указ подписал уж?
ние дискриминационных условий и нарушений правил конкуренции — это компетенция АМКУ, а не суда. Также он отметил, что в данный момент АМКУ проводит расследование в адрес авиакомпании «МАУ», так как только она несколько лет получала скидки в аэропорту «Борисполь».
Владимир Омелян также считает, что если деятельность министерства приводит к снижению цен на билеты у МАУ и других перевозчиков, это означает, что МАУ признало эффективность работы министерства и конкуренция действительно усиливается.
«До вступления в силу любых решений существует презумпция действительности договоров. Договоры действительны по состоянию на сегодня и до вступления потенциальных решений судов в силу. Что маловероятно в этом году. Считаем иски необоснованными и безосновательными.
По такой же логике все договоры МАУ могут признаваться недействительными. Пожалуй, министерству стоит подумать над таким встречным иском и лишить авиакомпанию того привилегированного положения, которое она имеет в аэропорту Борисполь», — отметил глава министерства.
По его словам, меморандум, на который ссылается МАУ в исках, не является договором и не является обязывающим документом. В результате один из исков суд вернул без открытия производства по делу, другой назначен к рассмотрению 18.09.2017, еще по двум вопрос об открытии производства пока не решен судьями.
«Я хочу еще раз подчеркнуть, что то, что вы видите сегодня, это не случайное стечение обстоятельств, это не переговоры — это умышленная блокировка украинского рынка. Такую картину мы видим не только в авиации, но и в морской отрасли, на железной дороге, в энергетике. И поэтому нам всем: правительству, парламенту нужно решить, чем мы занимаемся.
Или мы строим Украину, которая открыта для мира, или мы дальше хотим сделать из Украины остров, на который имеют доступ только избранные, у которых есть собственные лодки или другие средства для передвижения. Я считаю, что украинцы не туземцы, чтобы терпеть такие вещи, которые происходят сегодня», — подчеркнул министр.
Владимир Омелян напомнил, что это не первая эпопея с МАУ, которая сопровождается громкими скандалами. В 2015 году было уволено руководство Госавиаслужбы, взамен которому были найдены компетентные менеджеры, которые более справедливо назначает новые маршруты и направления для всех авиакомпаний. В итоге за первый год рынок вырос на 30%, за второе — на 50%.
По мнению министра инфраструктуры, сегодня происходит сознательное блокирование развития авиационной отрасли Украины, для чего используются все возможные рычаги: государственные органы власти, правительственные структуры, экспертная среда и т.д.
«Я бы искренне посоветовал владельцам и руководству МАУ сконцентрироваться на вопросе уплаты в государственный бюджет 400 млн сборов, которые они уже задолжали, на вопросах развития аэропорта Днепр, авиакомпании Днеправиа, и многих других вопросах.
Я надеюсь, что реакция компании Ryanair будет спокойной и мы быстро на государственном уровне прекратим этот фарс, который сейчас спровоцирован владельцами авиакомпании МАУ», — добавил министр.
Напомним, что вчера авиакомпания «МАУ» подала несколько судебных исков на Мининфраструктуры, требуя отменить контракты с Ryanair, запретить лоббировать интересы лоукостера и компенсировать свои потери на дешевых авиабилетах.
Источник: Министерство инфраструктуры Украины
Авиакомпания «МАУ» подала в суд на Мининфраструктуры, требуя отменить контракты с Ryanair, запретить лоббировать интересы лоукостера и компенсировать свои потери на дешевых авиабилетах
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Авиакомпания «МАУ» подала в суд на Мининфраструктуры, требуя отменить контракты с Ryanair, запретить лоббировать интересы лоукостера и компенсировать свои потери на дешевых авиабилетах
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Какие личные данные...
==
Народ!
Я предлагаю отставить новости по Саакашвилли на пару суток.
Скандал только разгорается.
Давайте по-наблюдаем, кто дрова, а кто з вогнегасником.
Кто за?
О! Я за!!!!Народ!
Я предлагаю отставить новости по Саакашвилли на пару суток.
Скандал только разгорается.
Давайте по-наблюдаем, кто дрова, а кто з вогнегасником.
Кто за?
Ясно. Тогда наблюдаем сиравно. Но 72 часа.
Инфопиздота, вы, конечно, считаете, шо вынесли уроки майдана, не допустите его, но вы дебилы, майдан тоже подталкивался какими-то бессмысленным глупыми действиями... хотя у вас есть козырь, война таки идет...
Дык на полигонах распитие спиртных напитков запрещеноЯ пожаловалась. Тут водки нет. Да и хватит тебе уже)
Дык на полигонах распитие спиртных напитков запрещено
У него же повестка была
ДолжОн был медкомиссию пройти и на службу уйти
Я пожаловалась. Тут водки нет. Да и хватит тебе уже)
Да мне пох, кто пожаловался, ни тебе решать хватит или нет, мне даже пох, что ты считаешь меня пьяным, то таке, но неужели ситуация с Михо тебя ни сколечки не напрягает? Все тут в порядке, все нормально? Причем все равно как ты к нему относишься?
Дык на полигонах распитие спиртных напитков запрещено
У него же повестка была
ДолжОн был медкомиссию пройти и на службу уйти