Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

27.08.14 вторжение войск РФ - Part 18 - Part 19

  • Автор теми Автор теми CAXAP
  • Дата створення Дата створення
А у нас осталось что приватизировать? У нас 16 % госсектора осталось.А в Германии он,к примеру,приносит больше половины ВНП ,а в Польше все 58%.Может "дело не в бобине" ?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Не совсем понятно какие именно предприятия взяты.

У нас вот так
Таблица 4.5 - Распределение субъектов хозяйствования государственного сектора экономики

Субъект

На 1.01.2009 г

На 1.01.2010 г

На 1.07.2011 г

Государственное предприятие

6975

6811

6588

Казенное предприятие

44

44

43

Коммунальное предприятие

16336

15994

15764

Государственная организация (учреждение, заведение)

16035

15786

16200

Коммунальная организация (учреждение, заведение)

61450

65308

66511

Ну и вот по ЕС

Расчет средневзвешенного показателя выручки, чистой прибыли и рыночной капитализации топ-10 крупнейших национальных компаний показывает, что доля китайских SOE в нем составляет 96%. Аналогичный показатель для ОАЭ находится на уровне 88%, для россии — 81%. Единственной европейской страной, перешагнувшей рубеж в 20% для этого индикатора, является Норвегия (48%).

Понятно же почему Норвегия, да?
 
aTa_3HUoAHw.webp
 
Здесь госпредприятий хватает, но они все акционированы (кроме оборонки, наверно).
Из-за этого менеджмент куда как более рыночный и заниматься дебилизмом не получается.
 
Вообще,по моему,наиболее эффективно работают вновь созданные,с нуля,предприятия.А приватизированные...
Это не Чернобыль,нет.Это Львовский автобусный.

dsc_0982_463e3.webp

dsc_1088_d8b76.webp

dsc_1024.webp


Здесь госпредприятий хватает, но они все акционированы (кроме оборонки, наверно).
Из-за этого менеджмент куда как более рыночный и заниматься дебилизмом не получается.
Вот именно.Не переданы в руки своим близким,родственникам,друзьям- бестолочам,а акции их были проданы за деньги. Это ведь известный феномен что доставшееся даром не ценится.
 
IT Sector Харьков ‏@itsector 28 мин.28 минут назад
#Харьков #Харків: зараз проходить круглий стіл за участі національних меншин та націонал-патріотичних організацій.
Cg-PTBnWMAAygC4.webp


Bohdan Miroshnikov ‏@bohdan_ukr 21 мин.21 минуту назад
Источник "Нового времени" сообщил о "плане Нулланд"
Cg-RYyDWgAIJG8a.webp
 
А вообще есть такие предприятия которые приватизировать просто опасно.К примеру железка. Сразу можно сказать что практически исчезнут доступные пассажирские перевозки.К чему это приведёт? Ну,я так думаю,к примеру, к подорожанию продовольствия в магазинах.Ну вроде нет связи,да? А ведь есть она.Те бабушки которые тянут мешок картошки составляют конкуренцию другим продавцам.
 
Вот именно.Не переданы в руки своим близким,родственникам,друзьям- бестолочам,а акции их были проданы за деньги. Это ведь известный феномен что доставшееся даром не ценится.
Ну так и у нас хотят сделать такое же. Или я что-то не так понял?
 
Сделано в Украине ‏@sdelanoVukraine 17 мин.17 минут назад
ПАО "Мотор Сич" получило сертификат на новый двигатель МС-500В-01
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Cg-StqCUcAA6D3t.webp
 
А вообще есть такие предприятия которые приватизировать просто опасно.К примеру железка.
В Польше перевозками занимается PKP S.A. (Spolka akcijna). Чтоб перевозки у нас так исчезли, как у них.
 
Вообще,по моему,наиболее эффективно работают вновь созданные,с нуля,предприятия.А приватизированные...
Это не Чернобыль,нет.Это Львовский автобусный.

dsc_0982_463e3.webp

dsc_1088_d8b76.webp

dsc_1024.webp



Вот именно.Не переданы в руки своим близким,родственникам,друзьям- бестолочам,а акции их были проданы за деньги. Это ведь известный феномен что доставшееся даром не ценится.

Был я там и не один раз.
Завод проектировался под программу СССР, т.е. он должен был обеспечивать автобусами 350 млн. населения. Плюс Варшавский договор и прочие негры. Сегодня такой монстр никому не нужен. Это на Персенкивке, там рядом, просто за стеной и институт "Укравтобуспром", ранее очень и очень уважаемая в СССР контора, сегодня пустые корпуса с отклченными отоплением, канализацией и электричеством. Вздувшиеся полы с рваным линолеумом... Жалкое зрелище. Причем без будущего.
 
шухер наближается?

Российские военные отрабатывают в районе крымского аэродрома «Джанкой» приемы захвата наиболее важных военных и гражданских объектов на территории южных регионов Украины.

Об этом сообщают Крым.Реалии со ссылкой на Главное управление разведки Минобороны Украины.

«Во время тактико-специальной тренировки групп специального назначения Вооруженных сил россии, в количестве до 30 человек, отрабатывалось десантирование с вертолетов парашютным способом с целью захвата и удержания объектов условного противника», – говорится в сообщении.

В ведомстве добавили, что район проведения мероприятий соответствует физико-географическим условиям Херсонской и Николаевской областей Украины.
 
Cg-SfLwVEAA757h.webp


Cg-ctlwWMAAqrYD.webp


Petr & Mazepa ‏@PetrMazepa 2 ч.2 часа назад
Мы тут решили вам немного пояснить за полицейскую миссию ОБСЕ. Дабы вы смекнули что к чему.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Cg-IeOZW0AADbGY.webp
 
В Польше перевозками занимается PKP S.A. (Spolka akcijna). Чтоб перевозки у нас так исчезли, как у них.
Сколько стоит билет в Польше в сравнении с нами? Железка,ИМХО,такая штука...Рельсы стоят рыночно,топливо тоже,подвижной состав опять же.Капиталоёмко,короче.В Польше,видимо, на это всё есть у населения покупательная способность.В Украине не сильно.Пока это госструктура есть субсидирование за счёт грузоперевозок. Частник этим вряд ли будет заниматься.А доступная коммуникация между регионами работает на целостность страны. В РФ,вон,рвут волосы потому как стала более затруднительна коммуникация между всякими северами и центром потому как желающих летать в ебеня мало. Просто дорого там и инфраструктуру содержать,и вообще местные перевозки могут существовать на данный момент только с субсидиями.Ну,к примеру,чем меньше самолёт тем дороже перевезти на нём одного человека на один километр,условно говоря. А региональные перевозки это именно небольшие самолёты.Ну и потом мелкие порты где в сутки мало взлётов-посадок,а значит мал денежный ручеёк,а инфраструктуру содержать надо. В результате опять же дорговизна услуг. Так вот россияне считают это угрозой национальной безопасности.Просто потому что выросло уже поколение для которого Москва это уже нечто такое абстрактное,а не центр чего то единого целого.
 
Читать

Україна без корупції
‏@CoruptionNet
Хто володіє «Савік Шустер студія» - Українські реалії
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Igor Zubkov ㋡ ‏@IgorZ_ua 16 мин.16 минут назад
Чубаров: Меджліс переходить на надзвичайний режим діяльності
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
… Основним місцем діяльності Меджлісу визначено Київ.


Cg-gyeSW4AA74Ya.webp



Radio Lemberg ‏@RadioLemberg 51 мин.51 минуту назад
В день Чорнобиля (!) Росія відкрито шантажує терактами на АЕС, якщо Україна перестане купувати ядерне пальне в Росії
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Cg9unVFWMAAjUPi.webp






Cg-WT0eWwAELoaz.webp



Oleg Panfilov ‏@OlegPanfilov7 23 мин.23 минуты назад
Шустер был одним из тех, кто предал канал НТВ, оставшись на нем после путинского переворота

https://ru.wikipedia.org/wiki/Шустер,_Савик


Интерфакс
‏@interfax_news
Кудрин заявил о неминуемом повышении пенсионного возраста в РФ


Radio Lemberg ‏@RadioLemberg 26 мин.26 минут назад
Шустеру заборонили займати посаду, а не вести передачу

Стець кинувся до Реви захищати "журналіста"

Його там як штатного інваліда тримають?
 
Cg-ZK04UcAAUBwP.webp


#hochuDomoy ‏@rjpthjuljytwr 1 ч.1 час назад
А пуля, пробившая голову дыровскому придурку, пропшекала по-польски "Cześć".
Не иначе, Ирочка!
Cg-a9ssWwAMBwsQ.webp
 
Назад
Зверху Знизу