2110 vs lanos

Обвесами Ланос не комплектуется.
А если ума хватило их поставить-то кто тогда доктор.
Имелись в виду бампера.
Сегодня кстати на пушкинской в щебне ланос и сивик засели:D
На счет разгона могу поспорить;)
Смотри ланос свой не проспорь, спрощик:D
На стоковой 12 ланос оказывался в попе, поменявшись местами сделать 12 неполучилось (это я к тому чтоб не орал про прокладку)
На счет экономичного:rolleyes:кап ремонт перекроет все расходы на бензин.
А ненужно покупать старый хлам и ездить на нем сто лет..
Чаще меняй машины и не будет проблем ни с капиталками, ни с чем другим. 100-150тык без проблем думаю и ланос пробегает
На десятке лично не ездил/,но поюзал практически весь модельный ряд жигулей включая КАЛины.Те же яйца-только в профиль.

Да и не в салоне дело по сути.Я думаю любой согласится что надежность на одном из первых мест/,а салон дело пятое...
ну кому как.
А вообще все взаимосвязано, и нестоит ждать от тазика за 5-8к$ или аналогичного авто супер надежности.
Да и те у кого одна сумма смотрят на одни характеристики авто, а у кого другай сумма совершенно на другие.;)
Смотри прайс от 20-30k$ там будет и надежность и салон.
 
Останнє редагування:
ну надежность важнее чем цвет салона!
 
Lanos 1500кубиков, расход зимой - 10л, летом - 8.5л, траса - 6-6.5л.
Пробег 9500км, нихера не делал, после обкатки поменял масло и масл.фильтр. - всё.!!!
 
гм. а они сильно отличаются?
у ланос вес 1100, у лацети 1200. Обе машины относятся к классу "C".
В любом случае по размерам, весу и мотору машины отличаются на 10..15%, почему расход разнится на 50%?
откуда цифра 50%? не совсем понял вопрос:confused:
 
Двигатель у десятки экономичней, да и на разгон получше

Экономичнее - да. А насчет разгона - мне на ланосе 1.5 насрать на все десятки, у которых не шестнадцатиклапанные движки. И то, шестнадцатиклапанник 1.5 приблизительно вровень идет с моим движком. А на шестнадцатиклапанник 1.6 есть ланос 1.6.
 
1,6ланос весьма отменная тачка,вчера катлся,меня порадовала
 
если выбирать авто в одном ценовом диапазоне то в первую очередь это надежность,а потом уже эргономика(к ней можно привыкнуть)ИМХО
 
Оно - то правильно... Если не считать ресурс запчастей(чо, что на ВАЗе подвеска ходит тыс 20, а на Хюндае - 60 и.т.д.)..
Ага, только сколько стоит шаровая оригинал на хюндай? а стойка?

Экономичнее - да. А насчет разгона - мне на ланосе 1.5 насрать на все десятки, у которых не шестнадцатиклапанные движки. И то, шестнадцатиклапанник 1.5 приблизительно вровень идет с моим движком. А на шестнадцатиклапанник 1.6 есть ланос 1.6.

Ой ли...
 
Ли ой. Гонялся. Шестнадцатиклаппаники - да, не по зубам. А восьмиклаппаники - обхожу. Понятно, если там ничего не нахимичено сверх стандарта.
 
если есть бабки и покупаешь новую машину - тогда однозначно Ланос с ГУР и кондером ,забудть по 10ку .
 
Акцент. Цена почти таже что на Ланос. Либо Ланос. Гроб на колесах даже если разгоняется быстрее Ланоса, не стоит покупать.
 
Посилання видалено
 
Разьве все ланосы с ГУР? Помоему база 1.5 без?! ХЗ. Когда я брал - было так.
 
Назад
Зверху Знизу