2110 vs lanos

Я бы ВАЗ купил. Т.к. Ланосов в городе просто дохуя, от них уже в глазах рябит.

Такое могла сказать либо телка либо чел отдаленно представляющий что такое авто.Машина должна быть максимально комфортной и надежной в первую очередь.А то что рябит-так купи очки.Кстати тазов что ли мало:Dдесятка типо раритет на дорогах...

Если брать новую машину то пофиг что. (Всмысле из предложеных)
Если б/у на грани смерти то тогда стоить ездить на метрЕ.

У ланоса лучше салон, у 2110 двигатель.
Если планируется брать новая то стоит занять и взять акцент

;)Чайники.У Ланоса то как раз салон хуйня.А вот двигло неубиваемое.Чем лутше двиг в десятке.Приведи конкретный пример или не пости хуйню...

А кто-то эксплуатировал дизельную малолитражку типа акцента или сида?

Два года назад, ДТ стоило дороже А-95 бензина, поэтому мысль о дизельной машине была отвергнута. Сейчас дизтопливо стоит на 15% дешевле, расходуется его меньше.
В минусах только шумность мотора и более дорогое обслуживание.

Дизель это вечный двигатель.Какое нах обслуживание.Его еще и на внуков хватит...

ЦИТАТА из отзывов...нормальный автомобиль. проехал 125 тыс. поменял коробку и всю ходовую,...Посилання видалено
 
а мне лень расписGывать +/-, скажу тока ТС не бери жигули, никакие, а остальное анарxист расскажет. А нащет салона мне в ланосе больше нравится, торпеда солидннее, в 10 всеравно совдепией отдаёт...
 
Чайники.У Ланоса то как раз салон хуйня.А вот двигло неубиваемое.Чем лутше двиг в десятке.Приведи конкретный пример или не пости хуйню...

Анархист ты салон десятки видел? Хотя с твоим то зрением...
Двигатель у десятки экономичней, да и на разгон получше

ПС были в пользовании и десятка и ланос.
Ланос понравился больше, только объвесами часто целялся
 
вставлю свои 5 копеек
хоть тема и боян, это примерно как быть или не быть.
Если есть возможность добавить и взять акцент то это лучший вариант
если выбор только ланос десятка, то ланос
Салон - дело субъективное
Двигатель - думаю у ланоса понадежнее. По крайней мере если делать вовремя ТО то под машиной лежать, и под капот заглядывать не придется
Кондиционер - надо брать с ним это однозначно иначе все время будешь жалеть.
Десятки интереснее людям которые следят за эволюцией вазопрома, знающие автомобиль как свои пять пальцев
PS лучше способа определиться, чем проехаться в ланосе и в десятке (желательно за рулем) думаю нет. Проедешься - все поймешь - сразу сделаешь выбор
 
Анархист ты салон десятки видел? Хотя с твоим то зрением...
Двигатель у десятки экономичней, да и на разгон получше

ПС были в пользовании и десятка и ланос.
Ланос понравился больше, только объвесами часто целялся

Обвесами Ланос не комплектуется.А если ума хватило их поставить-то кто тогда доктор.На счет разгона могу поспорить;)На счет экономичного:rolleyes:кап ремонт перекроет все расходы на бензин.На десятке лично не ездил/,но поюзал практически весь модельный ряд жигулей включая КАЛины.Те же яйца-только в профиль.Да и не в салоне дело по сути.Я думаю любой согласится что надежность на одном из первых мест/,а салон дело пятое...
 
Ланос особливо чорний зі спойлерами - гавно! 2110 - чуть краще.
 
а как на Ланосе с расходом топлива?
в городском режиме, без кондиционера?
В 12 литров помещается или больше?

Лично у меня 7 литров.Неверующим могу продемонстрировать показания бортового за весь период...
 
..всю Одессу удовлетворяет, одного Изю не удовлетворяет.

Почему на всех Ланосах расход 12 литров бензина (и все, как один, перешли на ГБО), а у тебя 7 литров?

не верю я твоему БК :)

Вообще то даже по тех паспорту расход 10.Откуда взято 12:)хуй его знает.Во первых надо ездить правильно/это тема отдельная и уже обсуждалась/во вторых верь не верь.Но я вижу сколько заливаю бенза-и сколько на нем пробег.Если бы он хавал 10 а то и 12,то я бы давно по миру пошел от работы с ним в такси...вообще есть такая фишка в бортовом/,как мгновенный расход.Вот по нем и учишся контролировать свой таз.В каких режимах он жрет-а в каких экономичен.Соответственно и стиль езды меняешь...
 
ну насчет 7 незнаю,а вот 8-8,5 получается
 
ну насчет 7 незнаю,а вот 8-8,5 получается

Ну нам с тобой скоро придется встретится.Как раз наглядно и продемонстрирую.Кстати на 8 я выходил без бортовика/,а с ним исчо меньше.Это реально как то что день светлый-а ночь темная и то шо я самый скромный...

ты меня почти убедил ;)
а почему таксисты все поголовно ставят газ?

И я бы газ поставил.Потому что это еще дешевле.Бензин дело ненадежное в цене.Сегодня 6.40-завтра ебанут 10.И никого это не удивит...

П.С.Люди пересевшие с карбов на инжектора зачастую просто не могут переучится правильно водить.И давят тапку до рева мотора.Вот и расход 10-12 вылезет.Я уже писал про правильное с моей и не только с моей точки зрения переключения передач на инжекторных авто.И про обороты и прочее.Это тема долгая и опять же обсуждалась...

П.П.С.Тут инения в принципе расхъодятся.Кто говорит что ранне переключение на повышенную передачу-это масляное голодание двига и как следствие перегруз и запорка как такового.Кто наоборот советует забыть все чему учили раньше в автошколох.Инжекторные авто позволяют легко и плавно переходить на повышенные передачи при рабочих оборотах в 2000-2200 без проблем и нагрузок на двигатель.Я придерживаюсь последнего мнения.Двигатель работает отлично/,расход небольшой/,переключения комфортные.Надрева двигателя нет...
 
потомушо газ дешевле
 
та тышо!:іржач: это удешевленый С клас, запчасти немерено стоят!(фильтр топливный 350грн, противотуманки 1200грн, и т.д), салон гавно, подвеска гавно, да и вабще корейцы не умеют делать машины, полный фуфел, ТОЛЬКО ЛАНОС!:іржач:

Не ссы, Серато лучше Ланоса и Десятки :D
 
я меня на лечетти 1,8 расход был 12
откуда на ланосе 1,5 расход 12 не знаю. Думаю что вранье. Хотя сдуру как говориться...
 
по трасе выходит около 6,5
 
зато акцент сука жрет не меньше 10 л
 
у соседки дизельный акцент по городу с кондером хавает 6
 
мой не обкатан еще, говорят что расход после обкатки должен уменьшится. Скоро проверю
 
Назад
Зверху Знизу