Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

******

  • Автор теми Автор теми Grau OL
  • Дата створення Дата створення

Отношение к ******у


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    200
  • Опитування закрито .
Случай - игра судьбы заключается в том, что в династии Романовых затесался этот ген гемофилии.

Возможно, этот ген как раз и затесался в результате ******а у кого-то из предков...

В случае с семьёй Романовых, получается, из четырех дочерей (царевны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия) с высокой вероятностью две были носителями этого гена... Не передали...

Логическая задача.

Предпосылки (кстати, верно ли сформулировал?):
Женщина (носитель гена) рожает девочку - вероятность девочки стать носителем 1/2.
Женщина (носитель гена) рожает мальчика - вероятность стать больным 1/4.
Мужчина (носитель гена) порождает девочку - вероятность девочки стать носителем 1.
Мужчина (носитель гена) порождает мальчика - вероятность стать больным - 0.

Если брат и сестра (оба - носители гена гемофилии) сделали ребенка.
То вероятность быть носителем для девочки = ?
То вероятность быть носителем для мальчика = ?
 
Просчитай.
Это элементарная задачка не то что для второго курса мед.института, это для 10 класса средней школы.
Только зачем? Что это даст?
 
Да я то просчитал.
Мне просто показалось, что кому-то интересно было мозги потренировать. :)
Судя по паузе в четыре часа, задачка оказалась не для 10 класса... :)
 
Ты - сноб и зануда.
Хе хе.
 
Та да.
Бываю временами.
Хе хе.
 
Весело тут у вас :))
 
...и дикие собаки Динго
 
Этож сколько времени и интеллектуальной энергии потраченно здесь на раскрытие глубинного смысла понятия "motherfucker".... Я впечатлён.:клас:

ХЕ ХЕ
 
Это доказывает,что тема была создана не зря...;)
 
угу, и причём икогнито.
думаю результаты голосования будут несколько иными
 
Кстати, тема инбридинга, затронутая Козяффкой имеет (как мне кажется) отношение к рассматриваемому ******у.

...



Посилання видалено
помню папенька как ты мне последний раз предлагал рассматривать ******;)
Маркес "Сто лет одиночества" :yahoo:
чем бы он вам ещё вспомнился...
Итого, можно сформулировать уже сейчас причины запрета на ******.

1. С биологической точки зрения – повышается риск рождения генетически дефектного потомства

2. С социологической – ограничиваются внешние связи группы (рода), разрушается семейная сплоченность, теряется четкость социально-ролевой структуры общества

3. С точки зрения культурной – ****** обнаруживает ряд сходных признаков с ****уальным самоудовлетворением, сопоставим и даже уподобляется гомосексуальному поведению, причем не как случайной или временной форме ****уальных отношений, имеющей обрядовый или воспитательный смысл, но претендующей на равноправность с традиционными.
...
Есть дополнения?
...

Звучит вполне логично.
Как довод-обоснование. Евреи. Иудеи. Народ, который до последнего времени практически не ассимилировался с иными. Поэтому система запретов на близкородственные браки выше, чем у большинства остальных.

Ндя...и для этой свежей мысли теб понадобилась голосовалка?


Этож сколько времени и интеллектуальной энергии потраченно здесь на раскрытие глубинного смысла понятия "motherfucker".... Я впечатлён.:клас:

ХЕ ХЕ
таки да...
 
+1 Августу и Микеле. А также Kalimera.

Я сам голосовал за 4-й вариант. Хотя утверждать, что вообще не задумывался о причинах неприятия, не стану. Задумывался, и даже беседовал со своей подругой (она биолог) на эту тему. Пришли к сходным выводам.
Почему неприемлим ******? - Думаю, что кроме совершенно очевидной причины, связанной с рождением генетически неполноценного потомства, существует и другая - не менее важная.
Это нарушение социализации личности. Видимо существует встроенный механизм в психике, целью которого является избежать этого нарушения. Близкие родственники вообще не должны рассматриваться как ****уальные объекты (это видимо, блокируется еще на уровне подсознания) - так как должен развиться и сформироваться механизм поиска партнера вне семьи, в которой вырос. Иначе социализация не будет успешной. Ясно, что материнские и отцовские чувства при нормальной психике не смешаются с ****уальными. Но и братские и сестринские тоже абсолютно несовместимы с ****ом! У меня нет родной сестры, но есть двоюродная моего возраста - так вот в детстве мы росли вместе, и несмотря на то, что она довольно красива, даже в подростковом возрасте (когда готов ****ать даже "крокодилов" - лишь бы давали) её я совершенно не воспринимал, как ****уальный объект. Ну просто это невозможно, даже и не хотелось!

Те же семьи, в которых такие отношения не блокировались, неизбежно обособлялись от общества именно по той причине, что со временем нарушалась информационная связь между членами этой семьи и остальными людьми. Он не будет искать себе жену - зачем? Ведь у него есть сестра и т.д. Понятно, что общество отвергало такие семьи (не потому, что они "другие", а потому что они гораздо меньше взаимодействовали с обществом), что и приводило к закреплению табу. Ну и генетические аномалии делали свое дело.

Любопытно, что ****** (хотя бы в "мягкой" форме, между дядей и племянницей, двоюродными братом и сестрой) более распространен в тех обществах, где усилия по поиску жены/мужа в значительной степени переложены на плечи родни. Например, в арабских странах. Это косвенно подтверждает эту гипотезу.

Так что нефиг это табу нарушать!!! В многократно упомянутом примере - парень однозначно виноват. Полюбил свою сестру и стал спать с ней - ну не ***** ли? Неужели никого больше найти нельзя? То что она "слегка того" и дети-*****ы уже упоминалось.
 
Спасибо, Burnash.
Весьма разумно.
 
a че писать? обьяснять что трава зеленая? или небо голубое? ****** это ********ие, не ****уальное, но в нынешних условиях :
"Противоестественное, болезненное отклонение от физиологических или этических норм, ненормальность" именно это оно и есть.
я опять таки говорю - хочешь - еби, только не надо говорить что это норма.
ППКС.
Хотя я бы добавила и физиологические. Конечно, инбридинг вовсю изпользуется в разведении пород животных - но никто меня не уверит, что для человека это нормально.
 
забавно отметить, что:
31.69% ответили "Не задумывался о причинах, но не приемлю полностью и однозначно."
24.04% ответили "Негативно отношусь, т.к. неприятие этого во мне воспитано с молоком матери."

т.е. если сказать по-русски, больше 55% процентов опрошенных сказали:
"****** - это плёха. а почему? а *** его знает" :)
 
Вообще-то, генетические (предопределяющие) механизмы запрета на ****** пока выявлены не были. Считается, что степень запретности ******уозной связи определяется либо религиозным каноном, либо светским законом.

А уж ежели залесть в психоанализ (например, Ж.Лакан), то... чем дальше в лес, тем толще партизаны...
 
А есть еще Леви-Стросс со своими “Элементарными структурами родства” (1949).


Интерпретация элементарных структур родства, с одной стороны, пытается выявить некоторый порядок в массе бесконечных и на первый взгляд никак не связанных феноменов, с другой стороны, обнаруживает инвариантность запрета ******а. Аргументы биологического или морального типа здесь не срабатывают. Леви-Стросс склонен рассматривать их как следствие неосознаваемых структур. “Запрет ******а не столько правило, запрещающее брак с матерью, сестрой или дочерью, сколько правило, обязывающее отдать другим в жены мать, сестру и дочь. Это правило исключительного дара”. Переход в культурное пространство очевиден: позитивная функция экзогамии и запрета ******а состоит в установлении такого рода связей, без которых выход за пределы биологической организации был бы невозможен. Следовательно, совпадают не только методы лингвистики и социологии, но и предмет исследования — коммуникация и социальная интеграция.

Запрет на женщин, что “рядом”, “вблизи”, на тех, которые родственно близки, и обязательство отдавать их “на сторону” мужчинам, отдаленным в кровнородственной цепочке, — это модель расширяющейся группы. Каждый брак делает невозможным ряд других брачных союзов в следующем ближайшем поколении. Эти структурные формы родства для Леви-Стросса — не просто и не только эвристические модели, подкрепленные опытом. Они по-настоящему онтологичны, ибо предстают как разнообразные продукты общего врожденного психического оснащения человечества. Как антропологические феномены, проиллюстрированные на разном материале, они не что иное, как инвариантные формы все того же “человеческого духа”.
 
Назад
Зверху Знизу