Статус:
Offline
Реєстрація: 21.08.2007
Повідом.: 6516
Реєстрація: 21.08.2007
Повідом.: 6516
Адназначно, аналогично...у меня два обычных. это лучше чем один вайд как по мне.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Адназначно, аналогично...у меня два обычных. это лучше чем один вайд как по мне.
х.з. я провел статистику по видео которое у меня на винте видео файлы три четверти 704*288 а одна третья 704*384704x288 - такого разрешения - если говорить о пропорциях - как бы нет, есть 704x576. 704x288 бывает когда, например, видео идет полукадрами (interlaced). А 704x576 - это считай, что стандартный PAL 4:3.
смысла брать 19,20,22 широкие нет никакого. (ну разве что только четкая рабочая необзодимость - типа всякие графики на биржах, в банках и научно-исследовательских конторах)
А у меня их 2 рядом стоит слева, тот что основной - МДА матрица 19" 4:3, а справа рядом с ним, тот что вспомогательный TN-film матрица 22" и 16:9
ЗА КАКИМ Я БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ПРОВОЖУ?
PS Исходя из этого проголосовал за оба пункта
смысла брать 19,20,22 широкие нет никакого. (ну разве что только четкая рабочая необзодимость - типа всякие графики на биржах, в банках и научно-исследовательских конторах)
Есть, даже немного распространены. Да не у нас в стране.Можно даже сказать, что 16:9 практически нету. Разве что только телики подключены, как мониторы.
размер вывода - 768*576(PAL)Dimoks сказав(ла):х.з. я провел статистику по видео которое у меня на винте видео файлы три четверти 704*288 а одна третья 704*384
т.е. 10:16 это ещё хуже чем 9:16.......
как я понимаю нужны моники 6:16 чтобы смотреть 704х288
не стоит путать ТВ форматы и видеомониторовstew сказав(ла):Есть, даже немного распространены. Да не у нас в стране.
С разрешениями 1280х720, 1920х1080 и 2048x1152.
не стоит путать ТВ форматы и видеомониторов
я так и не понял хохму про 16:9 это среднее арефметической между разрешением эфирного тв и вайд ашди?
Добавлено через 16 минутКак известно, соотношение сторон экрана современного телевидения (не только высокой чёткости) составляет 16 единиц по ширине и 9 - по высоте. Откуда взялись именно эти цифры?
Когда-то перед американскими инженерами из SMPTE при работе над созданием камеры для цифрового кинематографа (не телевидения) стал вопрос, какое соотношение сторон матрицы будет для неё оптимальным. Среди режиссёров, снимающих фильмы на киноплёнке для показа в кинотеатрах, нет единого мнения насчёт соотношения сторон кадра: 2.39:1, 1.85:1, 1,66:1, 1.33:1 - это только самые распространённые варианты. Нужно было определить, при каких пропорциях матрицы использование её пикселей будет наиболее оптимальным при съёмке разноформатного киноматериала. Они взяли самые распространённые форматы и просто вычислили среднее значеие, затем округлили его для удобства - получилось 16:9. То есть изначально это соотношение сторон кадра было чисто техническим.
Затем, когда потребовалось определиться с единым форматом кадра телевидения высокой чёткости, по каким-то причинам (синдром Not Invented Here?) выбрали именно 16:9 (1.778:1), хотя японцы, например, предлагали 5:3 (1.667:1). По прошествии времени "авторы" 16:9 - инженеры, вычислившие эти цифры - признавали, что это несколько не то применение, для которого задумывался этот формат.
А существует ли идеальное соотношение сторон кадра? В общем-то, да, его знали ещё древние греки. Это так называемое "золотое сечение" - 1.618:1. Мудрые японцы предлагали именно его, в несколько округленном для удобства виде.
Формат 16:9 уже утвердился для видео настолько сильно, что вести какие-то споры насчёт соотноения сторон кадра абсолюно бесполезно. То, что я рассказал - это просто история. 16:9 - хороший формат, уж точно лучше, чем 4:3. Он немного шире "золотого сечения", но можно со спокойной совестью считать, что это сделано в угоду "киношникам".
Есть форматы 4*3, 5*4, 5*3, 16*9, 16*10. Больше пока не наблюдал.
16:10
16:5
16:9
18:10
2:1
25:16
3:2
32:25 (approx. 4:3)
35:26 (approx. 4:3)
4:3
4:5
5:2
5:3
5:4
60:29 (approx. 2:1)
64:35 (approx. 9:5)
72:35 (approx. 2:1)