Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

10+10*0=?

🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Сколько будет 10+10х0 ?

  • 0

    Голосів: 3 3.4%
  • 10

    Голосів: 79 88.8%
  • 20

    Голосів: 1 1.1%
  • Ололо, пыщь пыщь, риальнэ

    Голосів: 6 6.7%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    89
Статус: Offline
Реєстрація: 29.06.2010
Повідом.: 1513
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Пхахах, смотрите какую вкусняшку я нарыл в студенческом форуме:D:D:D Это надо видеть!

Америкосский фэйсбук (сами знаете, какая у них там в школе углубленка по матчасти:D:D:D) - задачка 10+10*0=?. Холивары разгорелись такие, что "Взлетит или не взлетит" не попадает :D:D:D:іржач::іржач::іржач:

Вот, короче, скрин:

D2A3w.png


перевод для русских:

Фернандо Маурицио (ответ 10)
Вау... Реально.. насколько тупы некоторые люди
____Szumon Waass: Чувак, я знаю, что правильный ответ 10
____Хэйли Спрут: Пойди и напиши в калькулятор 20*0
____Калиста Басс: Эмм, нет, правильный ответ 0. Все умноженное на 0 = 0!
____Фернандо Маурицио: ОМГ, сначала нужно умножить! Калькуляторы клали на порядок действий, если это конечно не технический калькулятор..
____Хэйли Спрут: у меня как раз технический
____Хэйли Спрут: он говорит, что ответ 0
____Хэйли Спрут: потомучто он технический, и умный
____Фернандо Маурицио: это неправильный ответ
____Хэйли Спрут: это у тебя неправильный ответ!


Зак Манси (ответ 0)
Все, кто ответил 10 или 20 ебаные тормоза!


Джоуи Тэсто (ответ 0)
Вау.. Все, умноженное на 0 = 0, не могу поверить, что столько людей ответили 10!
____Квин Эрроусмит: а самое плохое это то, что некоторые люди пытались обосновать свой ответ (10) правильным порядком действий... Тупицы! Нет скобок - нет порядка действий, все делается подряд.
____Джоуи Тэсто: согласен. я не претендую на звание суперматематика, или даже просто хорошего математика. Но это же азы науки! Мне просто печально видеть весь этот ужас...
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
10, конечно.

Приоритет операций еще в школе проходят.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
А их шо там, приоритетам - "умножение, деление, сложение, вычитание" не учат?:)
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
учитывая что написано это было в пятницу вечером ;) вполне здравый троллинг пьяных людей
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
капец... Я конечно знал, что у америкосов слабенькая программа и они не особо парятся по поводу математики,но чтоб так сильно... Особенно убил вкрах коммент девки, Квин Эрроусмит! 3.14здец девка тупица... Я не смог передать того тупизма в своем переводе...

З.Ы. BEDMAS - это то самое правило "Скобки-умножение-деление-сложение-вычитание".
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
Щас придёт Денис86, который не верит в отрицательные числа, и скажет, что ответ 20, так как умножить на 0 нельзя по причине того, что ноль это не число, а ничего, а на ничего нельзя ни чего умножить :D
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
это, типа, подход с практической точки зрения?
нет, подхот с практической точки зрения таков: в каждом ящике 10 предметов. Если у меня будет 2 ящика, у меня будет 20 предметов. Если у меня будет 0 ящиков, то и предметов соответственно.

Вообще, в алгебре достаточно довериться правилам и формулам, которые уже существуют, а не изобретать свои. Все уже давно изобретено, проверено и доказано

а не верить в отрицательные числа, это, конечно, пиздец
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
у мну 11 выходит...
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
Как можно сложить число с тем числом, которое пока не является число в условии, так как пока оно еще не прошло формирование в виде взятия n-го количества раз.

c-elBkXv7H0

:D:D:D:D:іржач::іржач:

А вообще вы правы, но лишь частично. Детей учат уже устоявшимся правилам, проверенным на деле. Если дутуй учили бы писать, думая головой, мало кто написал бы ЗНО или были бы мы ослами как америкосы (у них ставка на легкую неуглубленную матчасть). У меня знакомая работает учителем математики, готовит к ЗНО детей. Она говорит, что во время умственных перегрузок думать нельзя вообще. Тратится драгоценное время. ЗНО пишут на автомате. Я с ней согласен (тоже частично).

Кстати, детей в начальной школе математике как раз учат методом образного мышления. Ну в первом класе точно. А дальше кому надо (у кого способности к этому есть) - тот поймет. Кому не надо - выучит формулы и будет знать на всякий пожарный.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12

Ты со степенью попутал :іржач: Жто в нулевой степени любое число = 1, а не при умножении на 0... ОТКУДА 1 ВЗЯЛСЯ, Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ???!!!

Не существует никаких приоритетов, как я показал выше. Есть только логическая обоснованность последовательности.
Та подходы есть разные. Всё рассматривается сначала в общем виде, затем идёт подробное описание.
Вот Вы сейчас привели описание. А на деле оно дает видимый результат - умножение и деление выполняются раньше сложения и вычитания.

Ну когда первоклашек/второклашек учат им же говорят "есть числа, а есть знаки математических операций". Вот для абстрактного класса "операция" и нужен приоритет. А вдаваться в дебри можно уже классе в 4м-5м.

а не верить в отрицательные числа, это, конечно, пиздец

Сходи в соседнюю тему - убедись, что пиздец существует :D

P.S. Ну как можно умножить ящики на ничего???!! :іржач:
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
Белиар - все ГОРАЗДО проще. Член (298^9/543*8^2) это ЧИСЛО. Число. В алгебре это называется член. В этой самой алгебре нет действий "умножить", "делить". Есть члены с отрицательными и положительными значениями, ибо так проще. Остальное уже углубленка.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
Вот еще одна хохма
Еще один интересный сравнительный анализ уровня математического образования в США и росиии был проведен профессором Университета штата Техас (США) Маратом Чошановым в 1994-1995 годах в рамках программы Фулбрайта [4]. Школьники начальных классов решали задачу: "Пастух с 5-ю собаками охраняет стадо, в котором пасется 125 овец. Сколько лет пастуху?". При этом 70% российских школьников сразу же заподозрили, что с этой задаче "что-то не так", в ней "чего-то не хватает". В результате они сделали вывод, что в данной задаче недостаточно информации, и сформулировали ответ: "задача не имеет решения". В то время как 75% американских школьников пытались найти численное решение данной задачи. Вот несколько попыток такого решения:
125 + 5 = 130 - слишком старый пастух.
125 - 5 = 120 - по-прежнему очень стар.
125 : 5 = 25 - теперь о'кей.
Ответ: пастуху 25 лет.
Причину такой разницы в результатах эксперимента профессор сформулировал следующим образом: «американских школьников попросту не учат правильно решать задачи. Для них главное - побыстрее угадать ответ или найти хотя бы какое-то решение». В наших школах малышей с первого класса учат тому, как надо оформлять решение и проверять каждое действие в решении задачи.
В результате наш шестиклассник, по мнению профессора М. Чошанова, мог бы с успехом учить математику в 9-м классе американской школы, даже, несмотря на то, что учебная программа по математике в школах США шире по содержанию: она включает (дополнительно к нашей программе) такие разделы, как "Теория вероятностей", "Статистика", "Дискретная математика".
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Интересно, а если эту задачу разместить в Главном разделе ХарьковФорума, сколько людей выберут вариант решения 0 ?
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
я взял задачу из студенческого форума. Соответственно, результаты опроса: 78 человек ответили правильно, 2 человека ответили 20, 3 человека ответили 0, один из которых нечаянно ошибся кнопкой:D:D:D

У нас не все так плохо. Дракон +1 вам, отличная инфа. У нас у Украине действует программа по обмену FLEX, Украина-Америка. Американцы не ездят, ибо не тянут школьную программу. Вообще.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
Так а где голосовалка? :D
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
Данунах, смысла нет. Хотя...
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
Знак математической операции - это глагол, выражающий действие. Но действие невозможно производить с объектом, которого еще не существует, т. е. 10, которого взяли 0 раз. То есть умножение и деление - это формирование числа, где указывается сколько раз необходимо взять то число и сложить между собой, что сформировать окончательное реальное число, а не сложить сначала другое число с тем, которое необходимо взять несколько раз и потом результат взять несколько раз - это ведь абсурд, нарушается условие! Действие сложения "все в одну тару" - это действие между завершенными числами. Т. е. невозможно сложить число с тем, которое еще не взято столько-то раз, сколько указано в условии, что и есть умножение - взятие числа несколько раз.

Так что дебрей абсолютно никаких, просто детям необходимо четко объяснять откуда берутся те или иные числа. Поэтому операции сложения и вычитания самые последние в виду того, что они уже оперируют завершенными числами, а не их условиями для их нахождения.

А я в школе так и делала, но только с теми задачками, которые не можешь сразу понять и решить с помощью стандартного набора формул. Тогда да-приходится включать мозг))) Но на большую часть задач такая лишняя работа не требуется.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
:іржач::іржач::іржач:
 
Назад
Зверху Знизу