10+10*0=?

Сколько будет 10+10х0 ?

  • 0

    Голосів: 3 3.4%
  • 10

    Голосів: 79 88.8%
  • 20

    Голосів: 1 1.1%
  • Ололо, пыщь пыщь, риальнэ

    Голосів: 6 6.7%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    89
Статус: Offline
Реєстрація: 29.06.2010
Повідом.: 1513
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Пхахах, смотрите какую вкусняшку я нарыл в студенческом форуме Это надо видеть!

Америкосский фэйсбук (сами знаете, какая у них там в школе углубленка по матчасти) - задачка 10+10*0=?. Холивары разгорелись такие, что "Взлетит или не взлетит" не попадает

Вот, короче, скрин:



перевод для русских:

 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
10, конечно.

Приоритет операций еще в школе проходят.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
А их шо там, приоритетам - "умножение, деление, сложение, вычитание" не учат?
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
учитывая что написано это было в пятницу вечером вполне здравый троллинг пьяных людей
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
капец... Я конечно знал, что у америкосов слабенькая программа и они не особо парятся по поводу математики,но чтоб так сильно... Особенно убил вкрах коммент девки, Квин Эрроусмит! 3.14здец девка тупица... Я не смог передать того тупизма в своем переводе...

З.Ы. BEDMAS - это то самое правило "Скобки-умножение-деление-сложение-вычитание".
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
Щас придёт Денис86, который не верит в отрицательные числа, и скажет, что ответ 20, так как умножить на 0 нельзя по причине того, что ноль это не число, а ничего, а на ничего нельзя ни чего умножить
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
это, типа, подход с практической точки зрения?
нет, подхот с практической точки зрения таков: в каждом ящике 10 предметов. Если у меня будет 2 ящика, у меня будет 20 предметов. Если у меня будет 0 ящиков, то и предметов соответственно.

Вообще, в алгебре достаточно довериться правилам и формулам, которые уже существуют, а не изобретать свои. Все уже давно изобретено, проверено и доказано

а не верить в отрицательные числа, это, конечно, пиздец
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
у мну 11 выходит...
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11

c-elBkXv7H0



А вообще вы правы, но лишь частично. Детей учат уже устоявшимся правилам, проверенным на деле. Если дутуй учили бы писать, думая головой, мало кто написал бы ЗНО или были бы мы ослами как америкосы (у них ставка на легкую неуглубленную матчасть). У меня знакомая работает учителем математики, готовит к ЗНО детей. Она говорит, что во время умственных перегрузок думать нельзя вообще. Тратится драгоценное время. ЗНО пишут на автомате. Я с ней согласен (тоже частично).

Кстати, детей в начальной школе математике как раз учат методом образного мышления. Ну в первом класе точно. А дальше кому надо (у кого способности к этому есть) - тот поймет. Кому не надо - выучит формулы и будет знать на всякий пожарный.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12

Ты со степенью попутал Жто в нулевой степени любое число = 1, а не при умножении на 0... ОТКУДА 1 ВЗЯЛСЯ, Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ???!!!

Та подходы есть разные. Всё рассматривается сначала в общем виде, затем идёт подробное описание.
Вот Вы сейчас привели описание. А на деле оно дает видимый результат - умножение и деление выполняются раньше сложения и вычитания.

Ну когда первоклашек/второклашек учат им же говорят "есть числа, а есть знаки математических операций". Вот для абстрактного класса "операция" и нужен приоритет. А вдаваться в дебри можно уже классе в 4м-5м.

а не верить в отрицательные числа, это, конечно, пиздец

Сходи в соседнюю тему - убедись, что пиздец существует

P.S. Ну как можно умножить ящики на ничего???!!
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
Белиар - все ГОРАЗДО проще. Член (298^9/543*8^2) это ЧИСЛО. Число. В алгебре это называется член. В этой самой алгебре нет действий "умножить", "делить". Есть члены с отрицательными и положительными значениями, ибо так проще. Остальное уже углубленка.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
Вот еще одна хохма
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Интересно, а если эту задачу разместить в Главном разделе ХарьковФорума, сколько людей выберут вариант решения 0 ?
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
я взял задачу из студенческого форума. Соответственно, результаты опроса: 78 человек ответили правильно, 2 человека ответили 20, 3 человека ответили 0, один из которых нечаянно ошибся кнопкой

У нас не все так плохо. Дракон +1 вам, отличная инфа. У нас у Украине действует программа по обмену FLEX, Украина-Америка. Американцы не ездят, ибо не тянут школьную программу. Вообще.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
Так а где голосовалка?
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
Данунах, смысла нет. Хотя...
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19

А я в школе так и делала, но только с теми задачками, которые не можешь сразу понять и решить с помощью стандартного набора формул. Тогда да-приходится включать мозг))) Но на большую часть задач такая лишняя работа не требуется.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20