Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение Электромобилей

  • Автор теми Автор теми imp
  • Дата створення Дата створення

imp

Статус: Офлайн
Реєстрація: 09.05.2007
Повідом.: 3416
Обсуждение Электромобилей

В теме про Самую крутую тачку Харькова пошло обсуждение электрокаров, решил что тема будет совсем не лишней. А если посмотреть на стелы наших АЗС так и подавно :)

Ребята из Top Gear тестируя новый гибридный BMW сделали сравнение Электромобилий с первыми моделями ноутбуков. Типа сначала были большие и мало работали.

Подвел небольшой финансовый анализ рентабельности Nissan Leaf :)

Сколько стоит замена аккумов? Сколько они ходят? Разделите стоимость на пробег за это время. Остается экономия?
Замена в районе 4 или 5к долларов

"При нормальном регулярном использовании аккумулятор должен сохранять до 80% ёмкости на протяжении пяти лет. Чтобы продлить срок службы батареи, ниссановцы советуют избегать длительных простоев в заряженном состоянии и не злоупотреблять быстрыми зарядками."

Давай посчитаем экономику:
Мне ездя с работы на работу + магазины + пару дел, на неделю нужно 30 литров (10 литров на 100 км) 30 литров умножаем на 28 грн ( -+ но думаю сильно дешевле он не будет, только дороже может стать) 30*28=840 грн в неделю, то есть 1 день поездок выходит в районе 120 грн.

120*360= 43 200 грн в год + ТО в районе 1200-1500 грн на сегодня. (если брать хорошие масла и фильтра). А еще за пят лет ты попадаешь на замену ремней роликов, хз по чем сейчас все это.

Итого 45 000 грн в год. За 5 лет получаем 224 000 (7400$)на сегодня это это с учетом что бензин и расходники не подорожают.

Так что экономия на лицо.
 
Останнє редагування:
Итого 45 000 грн в год. За 5 лет получаем 224 000 (7400$)на сегодня это это с учетом что бензин и расходники не подорожают.

Так что экономия на лицо.

Машина это комфорт.
Электромобиль - это минус свобода передвижения, ты постоянно привязан к запасу пробега, а он с годами будет сокращаться ;) То есть к 3-4 году уже будет половина ресурса аккумов если не меньше. + если провтыкал, то сиди на "заправке" и пей кофе часа 4ре чтобы хватило заряда доехать домой.
Так же емкости аккума наверняка посчитаны для +20-30 градусов. Ниже (слышал в бардачке) каждый градус ниже - минус один процент. То есть зимой при -15 запас хода будет всего половина от заявленного.

Короче экономия в 2,75 $ в день это достаточно относительный комфорт.

Согласен с тем что возможно будет будущее. А возможно будет то же что и гибриды. Сколько лет они существуют, так и не вышли на достойный массовый уровень.
 
Все классно, только в случае теслы хозяева их отправляют в германию на сервис ближайший, как то смотрел тест драйв расейский.
 
Электромобиль - это минус свобода передвижения
Так и есть, сейчас его позиционируют как ГОРОДСКОЙ автомобиль.
Приехал домой\офис и поставил его на зарядку :)
Короче экономия в 2,75 $ в день это достаточно относительный комфорт.
Как для городской жоповозки, очень приятная экономия ;)
Все классно, только в случае теслы хозяева их отправляют в германию на сервис ближайший, как то смотрел тест драйв расейский.
Первые мобильные телефоны и ноутбуки тоже не все ремонтировали, а сейчас в любом подвале можно починить .
Дело времени
 
Так и есть, сейчас его позиционируют как ГОРОДСКОЙ автомобиль.
Приехал домой\офис и поставил его на зарядку :)

А чем тот же Смарт не устраивает для таких целей? У него расход 3 литра будет в эконом режиме. Но ты всегда можешь его заправить и ехать дальше.

Прикинь если офис центр будет на 70% из электрокаров. Где почти весь рабочий день они будут прикуриваться. Какая нагрузка на электросеть и затраты на переоборудование их. Это не будет бесплатно.

Первые мобильные телефоны и ноутбуки тоже не все ремонтировали, а сейчас в любом подвале можно починить .
Дело времени

Да. По сему я купил ноут только тогда когда технология была обкатана и доведена до отличного состояния.
 
Все хорошо, но в случае отсутствия частного дома я не совсем врубаюсь, как его заряжать?
 
Первые мобильные телефоны и ноутбуки тоже не все ремонтировали, а сейчас в любом подвале можно починить .
Дело времени
Вот поэтому и брать нужно будет когда продают на каждом углу и чинят там же.
Пока нефть есть на земле электрокарам ничего крупного не светит.
 
А чем тот же Смарт не устраивает для таких целей? У него расход 3 литра будет в эконом режиме. Но ты всегда можешь его заправить и ехать дальше.
Размерами ;) Тот же Leaf полноценный автомобиль, а Смарт - жоповозка.

Прикинь если офис центр будет на 70% из электрокаров. Где почти весь рабочий день они будут прикуриваться. Какая нагрузка на электросеть и затраты на переоборудование их. Это не будет бесплатно.
друг был в Голландии, вот у него есть пару фотографий, на 80% парковочных площадках есть розетки. Все стоят и заряжаются

Все хорошо, но в случае отсутствия частного дома я не совсем врубаюсь, как его заряжать?
Гараж? Розетка? :)
 
Размерами ;) Тот же Leaf полноценный автомобиль, а Смарт - жоповозка.
ну ты же сам говоришь что тот же Лиф - это работа\дом, чем не жоповозка?

А посадив 4 человека в лиф да еще сумок с маркета (пару мешков сахара и гречку) и все, он просядет.

Я не отговариваю, я обсуждаю.
Мне интересна только Тесла и только как "передовая игрушка". Но ее цена не позволительна.

друг был в Голландии, вот у него есть пару фотографий, на 80% парковочных площадках есть розетки. Все стоят и заряжаются

увы мы не в Голландии. У нас даже подкачать колеса на АЗС часто стоит денег :незнаю:
 
Как основная машина - Leaf не годится. Я уже здесь писал, что запас хода в зимнее время у этой погремушки весьма скромный. Выехать из города на ней выехать может каждый, и заехать тоже, но смогут это далеко не все.
Самое печальное, как мне доложил владелец чудо электрокара - забыть его зарядить. У него такое случалось.
Имхо - нужно иметь сразу 2 машины. А это уже не так дешево.
 

дизель генератор на 5 квт в помощь )



А чем тот же Смарт не устраивает для таких целей? У него расход 3 литра будет в эконом режиме. Но ты всегда можешь его заправить и ехать дальше.

Прикинь если офис центр будет на 70% из электрокаров. Где почти весь рабочий день они будут прикуриваться. Какая нагрузка на электросеть и затраты на переоборудование их. Это не будет бесплатно.

какая, 2 квт лимит на зарядку и все ) опять же это если от розетки.

а сеть кинуть, не сложно, по столбам кидается еще 1 кабель на 3 фазы и от него идет разводка на зарядные терминалы и все.... у нас как то транс сгорел так 5 этажку на 100 квартир запитали от столбов, от обычной воздушной линии и нормально было с напряжением все ) поставить доп трансформатом понижающий и все. ВВ линия потянет нагрузку, там запас хороший.
 
Останнє редагування:
а сеть кинуть, не сложно, по столбам кидается еще 1 кабель на 3 фазы и от него идет разводка на зарядные терминалы и все....

Ага, на городские магистрали рассчитанные на 2.5 кВт на квартиру а по факту юзающие в 2-3 раза больше. Магистрали и подстанции безгранично мощные, только кабель кинуть всего то делов :D

Только вот у нас в соседнем поселке 5 лет траблы были с светом из за того что поселок разросся, вон у эмалированного 160 В в сети, а все то от того что провод кинуть нужно, а *****и не знают :D
 
Ага, на городские магистрали рассчитанные на 2.5 кВт на квартиру а по факту юзающие в 2-3 раза больше. Магистрали и подстанции безгранично мощные, только кабель кинуть всего то делов :D

Только вот у нас в соседнем поселке 5 лет траблы были с светом из за того что поселок разросся, вон у эмалированного 160 В в сети, а все то от того что провод кинуть нужно, а *****и не знают :D

потому что нахрен вы никому не сдались.

а зарядные терминалы это бабло, когда есть слово бабло харэнерго сразу кинет кабель хоть на 50квадратов на фазу :іржач::іржач::іржач: а зарядки это будет выгодно, посему сразу прокинут кабеля и поставят трансформаторы дополнительные )

не учтено потребление, сколько она жрет киловат часова, при зарядке и стоимость кВт/ч с учетом подорожания электроэнергии в 5 раз ;)

ну давай так

бакс уже в 4 раза почти вырос ))) ща нефть до 120 за барель вернется и будет тебе бензин как при курсе 8 ценой в 11 грн

т.е. порядка 1.25 у.е. за литр....

тогда подорожание света в 5 раз будет сказкой )
 
Как основная машина - Leaf не годится.
+1 выше я уже писал что это чисто городской автомобиль :)

не учтено потребление, сколько она жрет киловат часова, при зарядке и стоимость кВт/ч с учетом подорожания электроэнергии в 5 раз
да, забыл посчитать. Экономия будет меньше но не на много ;)
 
Да, сколько кВт/час надо для зарядки?
 
а зарядные терминалы это бабло, когда есть слово бабло харэнерго сразу кинет кабель хоть на 50квадратов на фазу :іржач::іржач::іржач: а зарядки это будет выгодно, посему сразу прокинут кабеля и поставят трансформаторы дополнительные )

Ты так ничего и не понял. Я не про кабель говорю а про резервы мощностей подстанций. К примеру в Бабаях за нормальное напряжение на одной улице просили 40 000$ на новый понижающий транс, так как старый не держал новые улицы. А в масштабах страны у которой эл магистрали уже работают на пределе (я не эксперт и могу ошибаться, мои предположения только на наблюдениях роста энергопотребления без значимой модернизации подстанций).

А чтобы было то бабло о котором ты говоришь, нужно срезать его с владельцев Электрокаров. Вот и опять мы пришли к минус экономии.
 
Вот нашел след инфу в гугле:
"Вместимость батареи нынешнего поколения Leaf — 24 кВт•ч"
 
Назад
Зверху Знизу