Статус: Офлайн
Реєстрація: 09.05.2007
Повідом.: 3416
Реєстрація: 09.05.2007
Повідом.: 3416
Обсуждение Электромобилей
В теме про Самую крутую тачку Харькова пошло обсуждение электрокаров, решил что тема будет совсем не лишней. А если посмотреть на стелы наших АЗС так и подавно
Ребята из Top Gear тестируя новый гибридный BMW сделали сравнение Электромобилий с первыми моделями ноутбуков. Типа сначала были большие и мало работали.
Подвел небольшой финансовый анализ рентабельности Nissan Leaf
"При нормальном регулярном использовании аккумулятор должен сохранять до 80% ёмкости на протяжении пяти лет. Чтобы продлить срок службы батареи, ниссановцы советуют избегать длительных простоев в заряженном состоянии и не злоупотреблять быстрыми зарядками."
Давай посчитаем экономику:
Мне ездя с работы на работу + магазины + пару дел, на неделю нужно 30 литров (10 литров на 100 км) 30 литров умножаем на 28 грн ( -+ но думаю сильно дешевле он не будет, только дороже может стать) 30*28=840 грн в неделю, то есть 1 день поездок выходит в районе 120 грн.
120*360= 43 200 грн в год + ТО в районе 1200-1500 грн на сегодня. (если брать хорошие масла и фильтра). А еще за пят лет ты попадаешь на замену ремней роликов, хз по чем сейчас все это.
Итого 45 000 грн в год. За 5 лет получаем 224 000 (7400$)на сегодня это это с учетом что бензин и расходники не подорожают.
Так что экономия на лицо.
В теме про Самую крутую тачку Харькова пошло обсуждение электрокаров, решил что тема будет совсем не лишней. А если посмотреть на стелы наших АЗС так и подавно

Ребята из Top Gear тестируя новый гибридный BMW сделали сравнение Электромобилий с первыми моделями ноутбуков. Типа сначала были большие и мало работали.
Подвел небольшой финансовый анализ рентабельности Nissan Leaf

Замена в районе 4 или 5к долларовСколько стоит замена аккумов? Сколько они ходят? Разделите стоимость на пробег за это время. Остается экономия?
"При нормальном регулярном использовании аккумулятор должен сохранять до 80% ёмкости на протяжении пяти лет. Чтобы продлить срок службы батареи, ниссановцы советуют избегать длительных простоев в заряженном состоянии и не злоупотреблять быстрыми зарядками."
Давай посчитаем экономику:
Мне ездя с работы на работу + магазины + пару дел, на неделю нужно 30 литров (10 литров на 100 км) 30 литров умножаем на 28 грн ( -+ но думаю сильно дешевле он не будет, только дороже может стать) 30*28=840 грн в неделю, то есть 1 день поездок выходит в районе 120 грн.
120*360= 43 200 грн в год + ТО в районе 1200-1500 грн на сегодня. (если брать хорошие масла и фильтра). А еще за пят лет ты попадаешь на замену ремней роликов, хз по чем сейчас все это.
Итого 45 000 грн в год. За 5 лет получаем 224 000 (7400$)на сегодня это это с учетом что бензин и расходники не подорожают.
Так что экономия на лицо.
Останнє редагування:
То есть к 3-4 году уже будет половина ресурса аккумов если не меньше. + если провтыкал, то сиди на "заправке" и пей кофе часа 4ре чтобы хватило заряда доехать домой.

