Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сумасшедший взлет Boeing 787, бросающий вызов законам физики!

  • Автор теми Автор теми Губер
  • Дата створення Дата створення
на 4м видео вообще круто
 
Не знаю как они это сделали, но углы критичные для сваливания самолета. Конструкторы сделали невозможное, респект
 
Интересно, а садится он так же экстремально?
 
не полечу я на нём, ещё кофе пообливаюсь, я и в Джунглях-то максимум на горке для до 11 лет спускалась
 
Что-то похоже на фейк, слишком большой угол взлета для такого самолета
У Л-39 угол взлета около 10 градусов, а при 20 он сваливается, т.к. площадью фюзеляжа и крыльев сам гасит свою же скорость
 
Не хило так, большой кукурузник
 
Что-то похоже на фейк, слишком большой угол взлета для такого самолета
У Л-39 угол взлета около 10 градусов, а при 20 он сваливается, т.к. площадью фюзеляжа и крыльев сам гасит свою же скорость
Это уже не самолет, а ракета. Сам самолет наверняка максимально облегчен. Минимум топлива. Но все равно на таких углах дать тягу, достаточную для устойчивого движения - супер движки.
 
для этой штучки хватит менее 500 метров полосы, чтобы взлететь
хватит то оно хватит.
и видео крутое, четвертое.
только вот - возможности - в принципе.
оно ж пассажирское.
представьте себе ощущения пассажиров при таком вертикальном взлете и такой ныряющей посадке.
*хотя. ну может для каких экстрим ситуаций..
 
Як-42 так взлетал с пассажирами и топливом-Ту-134 газ в пол и ели отрывался в конце полосы!Як-42 -короткая широкофюзеляжная **** катится по взлетке,скорость явно меньше тушки-и херясь отрывается от полосы и уходит в небо со скороподъемностью метр на метр-ну под 45 градусов-лично не раз наблюдал в аэропорту.Где они пропали-новая машина была?
 
Ощущение крутого взлета обманчиво. Съемка велась телеобъективом с трансфокатором. Поэтому при неизменном по крупности в кадре самолете возникает ощущение, что он стремительно стал набирать высоту. На самом деле скорость подъема не превышает 10 метров в секунду.
Достаточно подобрать подходящий ракурс и соответствующий обстоятельствам объектив..
В этом отношении интересно посмотреть на однодвигательный самолет АН-72. У него верхнее расположение двигателей, и при виде снизу один из двигателей заслонен фюзеляжем. Полное ощущение, что у самолета только один несимметрично установленный двигатель.
Этот самолет регулярно взлетает с территории ХАЗа, и пролетает над Павловым Полем, поселком Жуковского.

Як-42 -короткая широкофюзеляжная ****.....Где они пропали-новая машина была?
Оказалась крайне неудачная конструкция. Самолет тесный, сиденья неудобные, сложный в обслуживании.
Угол же взлета у большинства пассажирских самолетов составляет около 30 градусов.
Самым же скороподъемным из гражданских самолетов был ТУ134, особенно первых выпусков, пока не увеличили чуть ли не в два раза количество пассажиров. Он действительно взлетал под углом 40 градусов.
В конце концов, есть такие параметры, как время набора заданной высоты и скорость набора высоты. Открываем технические характеристики, читаем и считаем. После чего на все видеосъемки смотрим с научным интересом - какую же точку сумели выбрать, ракурс и какая была оптика.
 
Останнє редагування:
Ощущение крутого взлета обманчиво. Съемка велась телеобъективом с трансфокатором. Поэтому при неизменном по крупности в кадре самолете возникает ощущение, что он стремительно стал набирать высоту. На самом деле скорость подъема не превышает 10 метров в секунду.
Достаточно подобрать подходящий ракурс и соответствующий обстоятельствам объектив..
В этом отношении интересно посмотреть на однодвигательный самолет АН-72. У него верхнее расположение двигателей, и при виде снизу один из двигателей заслонен фюзеляжем. Полное ощущение, что у самолета только один несимметрично установленный двигатель.
Этот самолет регулярно взлетает с территории ХАЗа, и пролетает над Павловым Полем, поселком Жуковского.

)))))))ты бы назвался просто Домохозяйка:D,или просто Мария

как ты скороподъемность определил?:rolleyes::D

Ан-72-однодвигательный:D,да еще взлетает на Хазе:D
летает ,как правило 2х двигательная 74:)
 
глянул в анналы-да он менял Ту134-три мотора-порожняком он бы творил тоже ,что и Боинг-и фюзеляж под шесть сидений в ряд,жрал наверно много того и сняли-да и третьий мотор нигде не применяют сейчас.Как можно было уйти в сваливание на таком монстре-эт я про аварию с хоккеистами в Череповце?

Ощущение крутого взлета обманчиво. Съемка велась телеобъективом с трансфокатором. Поэтому при неизменном по крупности в кадре самолете возникает ощущение, что он стремительно стал набирать высоту. На самом деле скорость подъема не превышает 10 метров в секунду.
Достаточно подобрать подходящий ракурс и соответствующий обстоятельствам объектив..
я так и думал
 
хватит то оно хватит.
и видео крутое, четвертое.
только вот - возможности - в принципе.
оно ж пассажирское.
представьте себе ощущения пассажиров при таком вертикальном взлете и такой ныряющей посадке.
*хотя. ну может для каких экстрим ситуаций..

Дык с пассажирами не получится. Весь фокус во взлетном весе и тяге двигателей.
О чем то подобном я слышал от людей гонявших Ан124 Руслан. Был у них маршрут где после разгрузки они не заправлялись а на остатках перелетали на базовый аэродром. В итоге без груза и с десятком тонн керосина он преврашался в истребитель - тяги под 0.6 получалось...



...Как можно было уйти в сваливание на таком монстре-эт я про аварию с хоккеистами в Череповце?
..

Так они пол полосы проехали на тяге ниже номинала, потом дали тягу да пилот уперся в педали до срабатывания тормозов... в итоге в торце уже подрывали самолет на скорости ниже взлетной еще и столкнулись с техникой за торцом....в общем без шансов.
 
Останнє редагування:
Вот только вчера посчастливилось его посмотреть вживую

DSC_2374.jpg


DSC_2382.jpg


DSC_2384.jpg


DSC_2386.jpg



В салоне у него как в комнате, выстота 2.2 - 2.3м, еще ни в одном самолете такого не видел. Крутая машина ни чего не скажешь, наверное самая современная в мире на данный мемент. В кабине пилота, стоят убирающиеся прозрачные дисплеи поверх основных окон и на дисплеях как в фильмах будущего дополнительная информация рендерица. А кресла пилотов меховые:)
 
Останнє редагування:
Мы видели много экстремальных аварийных посадок и крутых маневров в воздухе, но таких безумных взлетов было немного. Один из пользователей Reddit сделал анимацию почти вертикального взлета Boeing 787 Dreamliner, изначально заснятого на Международной Авиавыставке во Франборо 2014 года. Вот еще несколько ракурсов этого действа.










--Boeing 787 Dreamliner — широкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолёт, разработанный американской компанией Boeing совместно с рядом зарубежных компаний.



--Размеры самолета:

Длина варьируется от 55м до 68,9м, в зависимости от модели
Высота 16 м
Размах крыла от 51,6м до 60м.
Диаметр фюзеляжа 5,77м


вот поинтереснее будет:



 
а мне эта старая реклама нравится
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу