Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Напоминание. с 1 октября, не забудь включить ближний

  • Автор теми Автор теми косяк
  • Дата створення Дата створення
забавно что такой риск качелей с геями и траты времени - только из-за желания включить птф вместо ближнего.
особенно не пойму какая разница для владельцев галогеновых фар? в них зачастую даже поменять лампочку в разы проще, чем в птф.
этому народу скучно тупо выполнять законы, надо извернуться обязательно :-)

Да-да-да, именно так)))


Ну так всё верно:незнаю:
 
1.jpg



а теперь вопрос: как галимый мент може обладать сециальными знаниями позваляющими ему определить какой тип фар стоит (ПТФ или ДХО) и предусмотренны ли они заводской конструкцией авто????



Зы: спс лисичке за ссыль на письмо :пиво:
 
короче, я так понял, что кто как хочет, так и ******.
Ну и пусть себе каждый ****** как хочет.
Лично я просто включу ближний за городом, и не буду ****ь моцк ни себе, ни другим.
:)

а теперь вопрос: как галимый мент може обладать сециальными знаниями позваляющими ему определить какой тип фар стоит (ПТФ или ДХО) и предусмотренны ли они заводской конструкцией авто????



Зы: спс лисичке за ссыль на письмо
а я пытаюсь понять, кто кого хочет наебать?
себя, мента или судьбу? :confused:
 
забавно что такой риск качелей с геями и траты времени - только из-за желания включить птф вместо ближнего.
Есть такое забытое слово - как "культура", а по неписанным нормам "культуры" не стоит мешать на дороге другим участникам движения если есть возможность им не мешать. Объясняю - у многих в ближнем стоит ксенон, даже если он заводской и правильно отрегулирован - он даже днем слепит встречников. Чтобы этого не делать - вместо ближнего включается ПТФ с галогенкой, машину видно на дороге прекрасно, никому не мешает.
 
а я пытаюсь понять, кто кого хочет наебать?
себя, мента или судьбу?
хоть убей меня, но я не пойму чем машина едущая с ПТФ или ДХО будет меньше выделяться от той, которая едет с ближним светом фар????
 
Есть такое забытое слово - как "культура", а по неписанным нормам "культуры" не стоит мешать на дороге другим участникам движения если есть возможность им не мешать. Объясняю - у многих в ближнем стоит ксенон, даже если он заводской и правильно отрегулирован - он даже днем слепит встречников. Чтобы этого не делать - вместо ближнего включается ПТФ с галогенкой, машину видно на дороге прекрасно, никому не мешает.
Заводской ксенон не слепит. :)

короче, я так понял, что кто как хочет, так и ******.
Ну и пусть себе каждый ****** как хочет.
Лично я просто включу ближний за городом, и не буду ****ь моцк ни себе, ни другим.
:)


а я пытаюсь понять, кто кого хочет наебать?
себя, мента или судьбу? :confused:
Поддержу. :клас:
 
1.jpg


а теперь вопрос: как галимый мент може обладать сециальными знаниями позваляющими ему определить какой тип фар стоит (ПТФ или ДХО) и предусмотренны ли они заводской конструкцией авто????



Зы: спс лисичке за ссыль на письмо :пиво:
Видел это письмо, но не факт что через суд нельзя обратное оспорить:)
Ты чесно не понимаешь разницы в ПТФ и ДХО?
Нет, придурююсь.
 
Объясняю - у многих в ближнем стоит ксенон, даже если он заводской и правильно отрегулирован - он даже днем слепит встречников. Чтобы этого не делать - вместо ближнего включается ПТФ с галогенкой, машину видно на дороге прекрасно, никому не мешает.
т.е. культура - это использовать ПТФ не по прямому назначению?
про ксенон - смешно конечно, если днем слепит ближний, то это параноя.
меня днем даже дальний не слепит, хоть ксенон, хоть галоген.
более того, в ПТФ более чем в 50% случаев стоит именно ксенон, который светит куда угодно, кроме дороги.
его конечно видно хорошо, но никто ж вечером не отключает и продолжает нести культуру в массы.
Ага - 100%, у заводского ксенона ну прям миллисекунды отработки корректора :)
Это Украина, а не дороги в германии.
еще раз - реально днем слепит ближний?

ну прям миллисекунды отработки корректора
корректор вообще не предназначен для компенсации кочек.
никаким боком.
 
хоть убей меня, но я не пойму чем машина едущая с ПТФ или ДХО будет меньше выделяться от той, которая едет с ближним светом фар????
По логике и здравому смыслу - ну никак! :)

Но попробуй докажи это гаеру, у которого написяно: "предусмотренные конструкцией ДХО, а в их отстутствие - ближний свет". :)
 
включенные ПТФ днем не улучшают заметность авто на дороге?
улучшают.
так если фонарик включенный высунуть из окна машины - то же заметность выше, яркий флаг повесть повыше - тот же эффект.
но в ПДД прописали только два варианта :)
 
Есть цитата из ПДД? :) Прочитай их для начала. Особенно пункт 19.1

Пасаны, вы что, вообще разницы не понимаете?

1. Темное время суток. то есть ночью, то есть от заката до рассвета. В любое время года во время движения обязательно должны быть включены фары - ближний свет. Или дальний. Можно дополнительно включить ПТФ и ДХО - не возбраняется. Но фары при этом должны быть включены.
Если очень хочется, можно ехать на ПТФ без фар, но только на освещенном участке дороги (там где дорогу освещают уличные светильники).
На одних габаритах - нельзя. На одних ДХО - тоже нельзя. Даже если дорога хорошо освещена полной луной и видимость кажется вам достаточной.

2. Недостаточная видимость (в светлое время суток). Обязательно должны быть включены либо фары, либо ПТФ. Можно то и другое вместе. Не возбраняется и ДХО. Но при этом ближний свет или птф не отменяется. Только ДХО - нельзя. Только габариты - нельзя. Без ***** - нельзя. Габариты+дхо - тоже нельзя.

3. С октября по апрель. Обязательно ДХО или ближний свет фар. Не возбраняется и то, и другое вместе. Вне зависимости от уровня видимости и освещенности.
Не возбраняется еще что-нибудь включить - например, те же ПТФ. Но при этом все равно должны быть включены либо ДХО, либо ближний свет. На одних лишь габаритах - нельзя. На одних ПТФ - нельзя. Без ***** - тоже нельзя.

4. Без *****, равно как и с одними лишь габаритными огнями, можно ездить во всех остальных случаях, то есть ясными летними днями.

Неужели это так сложно???????????





 
Так ездил и езжу постоянно так и в прошлый сезон ездил - не останавливали:( А ну может тогда еще не дрюкали, а щас начнут. Ну вобщем если что я попрошу доказать их что ПТФ это не ДХО:D

никуя они не докажут, нет госта в украине на ДХО. В россии есть. но и в правилах четко сказано , что вместо ДХО можно юзать ПТФ.
В наших правилах этого нет либо для того чтоб мы юзали птф и нас дрюкали, либо те, которые принимают законы, вооюще не знаю разницы, не пониают, что в машине где - их возят водители надорогих машинах, и что там и как - их не волнует.
 
3. С октября по апрель. Обязательно ДХО или ближний свет фар. Не возбраняется и то, и другое вместе. Вне зависимости от уровня видимости и освещенности.
Не возбраняется еще что-нибудь включить - например, те же ПТФ. Но при этом все равно должны быть включены либо ДХО, либо ближний свет. На одних лишь габаритах - нельзя. На одних ПТФ - нельзя. Без ***** - тоже нельзя.

[/SIZE][/B]
Давай поиграем в гаишнега и водилу. Докажи мне, блондину, что мои ДХО - это ПТФ. Я в машинах ничего не понимаю и понимть не хочу, даже не знаю что такое ксенон - я "ездунос обыкновенос".
У меня они с завода, включаются вместе с зажиганием. Могут и выключаться при включении ближнего, мне не трудно реле поставить.
 
P.S.

Из собственного мануала:
Таблица 15.1 Лампы, применяемые на автомобиле
Наименование Тип* Мощность, Вт
Лампа дальнего/ближнего света блок-фары
H4U 60/55
Лампа передней противотуманной фары
Н11 55
:незнаю:
так что пох абсолютно, даже с точки зрения энергопотребления, что в лоб, что по лбу.


P.P.S. начинаю терять смысл темы, в чем суть такой принципиальной одержимости во включении именно ПТФ? :confused::confused::confused:
 
Назад
Зверху Знизу