Встречайте - новый мошенник форума aleks-as. Простая тупая халатность или полный похуизм и кидалово покупателя?

  • Автор теми Ah
  • Дата створення
Вот так и рушится наработанная годами репутация.
 
Там не так надо действовать. Вернее тащить не гору комплектухи и говорить "что-то тут глючит", а нести конкретную запчасть и говорить что это вот глючит вот так-то. Будут вопросы - говори что ты курьер. На то они и оптовая контора, чтобы не иметь геморов с обычными юзерами и строить догадки что же там таки поломалось
 
Вот так и рушится наработанная годами репутация.
угу

Там не так надо действовать. Вернее тащить не гору комплектухи и говорить "что-то тут глючит", а нести конкретную запчасть и говорить что это вот глючит вот так-то. Будут вопросы - говори что ты курьер. На то они и оптовая контора, чтобы не иметь геморов с обычными юзерами и строить догадки что же там таки поломалось
я при них отстегнул проц с кулером, вытащил две планки памяти и дал им мать с коробком и причендалами к ней - всё равно брать отказались, сказали шо сдавать в гарантию должен покупатель, а я для них никто (эт я уже писал).
 
непонятно, берутся детали или в SMT или в линке или в шопе, и перепродаются тут без доков... А зачем такое делать то ? Покупать...
 
кста я спросил:
"А если покупателя (алекса) переехал Камаз? шо тогда с моей гарантией?

мне ответили:
Тогда твоя гарантия пропала

пиздец цирк какой-то :іржач:

непонятно, берутся детали или в SMT или в линке или в шопе, и перепродаются тут без доков... А зачем такое делать то ? Покупать...
я так понимаю в оптовых фирмах хороший зазор по цене, шоб хватило покупателю на бутер с маслом. я уже сделал выводы для себя :ги:.
 
Там зазор на самом деле не очень большой, на опте продают на 0.5 - 3уе дороже себестоимости. А остальное зависит от жадности перекупа :) Надо было сразу говорить что ты курьер этого клиента, вопросов бы не возникло
 
Там зазор на самом деле не очень большой, на опте продают на 0.5 - 3уе дороже себестоимости. А остальное зависит от жадности перекупа :)

мне чесно говоря пох кто как зарабатывает свой хлеб, но делай это честно и своевременно выполняй обязательства, которые ты дал.
 
В дисилинк тоже не сильно большая проблема, сервисники там конечно залупистые, подход нужен

1. какого хрена покупатель должен искать подход для гарантийного случая?
2. DC-Link тоже пора уже в блэк-лист заносить, кто сомневается - сходите к ним на склад получите товар.

aleks-as никогда вроде "морозом" не занимался, может действительно что случилось.

мне чесно говоря пох кто как зарабатывает свой хлеб, но делай это честно и своевременно выполняй обязательства, которые ты дал.

+1
если я спекулирую железом - то я несу отвественность за проданное мной. кто сомневается - можно спросить у Бонжорно или Кактус Премиум
 
если я спекулирую железом - то я несу отвественность за проданное мной.
я понимаю так: есть гарантийки у меня на руках - я решаю вопросы с СЦ, нет гарантией на руках - решает вопросы сам покупатель. а покупатель в данный момент морозится/забил/в запое и т.д., а комп простаивает, я теряю время, получаю моральное неудовлетворение, в который раз убеждаюсь шо чел челу волк.
 
я понимаю так: есть гарантийки у меня на руках - я решаю вопросы с СЦ, нет гарантией на руках - решает вопросы сам покупатель. а покупатель в данный момент морозится/забил/в запое и т.д., а комп простаивает, я теряю время, получаю моральное неудовлетворение, в который раз убеждаюсь шо чел челу волк.

я тебе скажу что взять в DC-Link гарантийный талон, если ты вовремя за него не заикнулся - это на тебя "выльют ведро помоев", назовут последним пидарасом и долбоебом "... блядь, у нас для слепых табоичка висит ..." и т.д. и т.п.
и не факт, что Саша лично забирал там товар, кто-то из его подручных проебал - и в итоге у тебя геморрой.
 
1. какого хрена покупатель должен искать подход для гарантийного случая?
2. DC-Link тоже пора уже в блэк-лист заносить, кто сомневается - сходите к ним на склад получите товар.
1. У оптовых контор свои правила. На то они и оптовые. ТС - не их покупатель. Если хотите сервис - покупайте в том же Сервере или Энтере, которые являются розницей Дисилинка.
2. Опять же следует из 1-го. Минимальная цена на опте - минимум сервиса и мозгоёбки для конторы и соотв. это должен обеспечивать оптовик.
Я понимаю конечно что в Харькове много оптовых контор, в которых отношение к оптовикам несколько другое, но Дисилинк - одна из старейших, в которой такой способ и режим работы сложился ещё ХЗ когда. Такой себе своеобразный совок, если хотите
 
Дисилинк - одна из старейших, в которой такой способ и режим работы сложился ещё ХЗ когда
поэтому к конторе Дисилинк я не имею малейших претензий - они действуют в разрезе своих должностных инструкций
 
Пробовал сам по гарантии сдать комплектующие - болт, сказали что примут их только от официального покупателя, то есть от aleks-as.
простите, может не в тему, а какая экономия получилась на запчастях, купленных у него по сравнению с ценами интернетмагазина, где бы вам выдали гарантийки?
 
простите, может не в тему, а какая экономия получилась на запчастях, купленных у него по сравнению с ценами интернетмагазина, где бы вам выдали гарантийки?
чесно говоря уже и не вспомню, но любая экономия не оправдывает полученный геммор
 
всё равно брать отказались, сказали шо сдавать в гарантию должен покупатель, а я для них никто (эт я уже писал).
Что за бред? А если вам комплектуху подарили на ДР и что то сломалось, тоже дарителя тянуть с собой в сервис?
Я прошлой весной в СМТ сдавал мамку по гарантии (покупатель был не я, и не Алекс) - взяли без проблем, гарантийку даже не смотрели, по серийнику проверили и все. Только попросил их, чтоб телефон мой записали, а не покупателю звонили, если что - никаких проблем, ровно через 14 дней получил по гарантии новую мамку. Что там у ДС за дебильные внутренние правила, хз.

ЗЫ. Брал как то у Алекса железо - все гарантийки выдал.
 
Что за бред? А если вам комплектуху подарили на ДР и что то сломалось, тоже дарителя тянуть с собой в сервис?
Я прошлой весной в СМТ сдавал мамку по гарантии (покупатель был не я, и не Алекс) - взяли без проблем, гарантийку даже не смотрели, по серийнику проверили и все. Только попросил их, чтоб телефон мой записали, а не покупателю звонили, если что - никаких проблем, ровно через 14 дней получил по гарантии новую мамку. Что там у ДС за дебильные внутренние правила, хз.

да все правильно - у нормальных контор (SMT и PC-Shop, например) никогда никаких вопросов кто ты есть не возникает. и на самом деле гарантийка только для того, чтобы клиент забыв когда он купил железку смог посмотреть гарантийку и понять - есть смысл бежать в сервис или уже поздно. а DC-Link "мочит коней" - недавно одному товарищу втюхали не ту модель памяти (тот же производитель, обьем, частота, но с другими таймингами и на 8 баксов дешевле). потом кладовщики мотивировали - "а у нас другой нет, шо я могу сделать". ну не пиздец ли?
 
Назад
Зверху Знизу