Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
А что важного в предыдущих текстах этой темы?
Два фото Егонян-молодец ,а остальное херь!?
Вывод?!
Представил как съедают тогда светосилу мыльнички
Ясно. Ну, значит в этой ветке мне больше делать нечего.
кроп сьедает эквивалентную светосилу эквивалентным обьективом с эквивалентным фокусным расстоянием на эквивалентных снимках эквивалентных фотографов. - плюнул и зарядил пленку в Любитель, теперь все ФФ фотографы для меня эквивалентные (но на всякий случай на каскаде поищу кардан, а на блошке видел пару И-13, 300 мм для 180Х240 - как бы его пересчитать на эфр для кропа?).чо это он съедает светосилу.. с какой радости?
и фломастерыв современной фотографии творческой ... большее значение влияет обработка
Возьмём, скажем, полтинник 50/f1,4...
Помню, Зоририн после покупки ФФ жаловался, что это не объем, это какой-то кошмар. Снимаешь портрет, один глаз резкий, другой уже мутный. Полностю с ним солидарен. А про объем - есть масса способов передать объем. Яркость, тон, насыщеность... Почему никто думать не хочет над композицией, а хочет, чтоб все так размылось красивенько и нифига не было видно?давайте спорить?
разница будет в обьеме картинки - меньше мороки с обработкой.
и т.д.
Ну я не знаю, что у вас там с оптикой, у меня 16-50 и 70-200 уже с открытых такие резкие, что при ресайзе вылазят артефакты. Может, логичнее купить нормальное стекло?разница в резкости - меньше шарпа и опять же гемора с обработкой.
Это ржака, конечно)разница в светосиле - обьектив станет светлее, ведь кроп сьедает светосилу.
А что важного в предыдущих текстах этой темы?
Два фото Егонян-молодец ,а остальное херь!?
Вывод?!
А что важного в предыдущих текстах этой темы?
Два фото Егонян-молодец ,а остальное херь!?
Вывод?!
чо непонятного..?Сообщение от ДЕДУЛЯ
А что важного в предыдущих текстах этой темы?
Два фото Егонян-молодец ,а остальное херь!?
Вывод?!
не поняла)))
да все вы правы. но!!!!!!!!!!
Понимающие, где ваши шедевры !?
спор был на мои слова: я говорил, что с переходом на ФФ вы возможно и почувствуите особу разницу, но вот ваши зрители не особо. да и роста шедевриальности особой не произойдет.ФФ дает больше объема, это факт. Можно снять одно и то же на ФФ при одинаковых настройках камеры и хотя бы с аналогичными объективами на ФФ и на кроп и сравнить, я сравнивала - товарищ снимал на ФФ, я на свой кроп, объема больше в кадрах с ФФ. Постороение кадра, композиция и тыды это прекрасно, но ФФ это ФФ и все. Не пойму предмета спора.
спор был на мои слова: я говорил, что с переходом на ФФ вы возможно и почувствуите особу разницу, но вот ваши зрители не особо. да и роста шедевриальности особой не произойдет.
чо непонятного..?
дедуля любит картинки и не любит текст.
тоесть ты молодец (и с этим никто не спорит), а остальные "фигней" маяться.
ну дык надо картинки выкладывать! )
Вот, не буду по частям выкладывать, это надо серией смотреть:
Зрители тоже чувствуют. Даже при банальной репортажке каких-то конференций чувствуется разница когда фотограф снимает на кроп или на фф. А если еще посторается и добавит доп. освещение то получается еще лучше.
епт. ты путаешь теплое с мягким.Помню, Зоририн после покупки ФФ жаловался, что это не объем, это какой-то кошмар. Снимаешь портрет, один глаз резкий, другой уже мутный. Полностю с ним солидарен. А про объем - есть масса способов передать объем. Яркость, тон, насыщеность... Почему никто думать не хочет над композицией, а хочет, чтоб все так размылось красивенько и нифига не было видно?
петросян...Ну я не знаю, что у вас там с оптикой, у меня 16-50 и 70-200 уже с открытых такие резкие, что при ресайзе вылазят артефакты. Может, логичнее купить нормальное стекло?
иногда лучше жевать.Это ржака, конечно)
интересно. если свет - лобовой (вспышка), фон провален в темноте, а обьект все равно нормальный и обьемный - как это называть?объем фото --- создается по большей степени построением кадра, композицией, перспективой и работой света, вернее цветами теней.
ну да, конечно.И никто не отличит кадры сделанные этими двумя гипотетичискими объективами с одной точки одного и того же сюжета.
епт. ты путаешь теплое с мягким.
боке (размытие) != обьем.
да, ГРИП становится другая - намного меньше, но на \2.8 морда в грип влазит, на телевике \4 - даже на 200.
петросян...
у меня родной 70-200\4L.
на кропе он резкий, но не настолько, как на ФФ.
если не веришь - посмотри диаграммы на photozone.de.
кстати, и не подскажешь - почему 550д таки мыльнее чем 50д, а 50д мыльнее чем 1дм3, а 1дм3 мыльнее чем 1дХ?
и почему не выпускают L-оптику под кроп?
может потому что маркетинг и мылят картинку специально?
эту тему уже разжевывали. это всемирный заговор - нужна нормальная картинка без гребаного антиаллиасинга - купи ФФ.
а здесь можно перечислить по пуктом, именно с конференции, в чем разница??