Все о портретной съемке

  • Автор теми gs
  • Дата створення
А что важного в предыдущих текстах этой темы?
Два фото Егонян-молодец ,а остальное херь!?
Вывод?!
 
Представил как съедают тогда светосилу мыльнички
Ясно. Ну, значит в этой ветке мне больше делать нечего.
чо это он съедает светосилу.. с какой радости?
кроп сьедает эквивалентную светосилу эквивалентным обьективом с эквивалентным фокусным расстоянием на эквивалентных снимках эквивалентных фотографов. - плюнул и зарядил пленку в Любитель, теперь все ФФ фотографы для меня эквивалентные ;)(но на всякий случай на каскаде поищу кардан, а на блошке видел пару И-13, 300 мм для 180Х240 :yahoo:- как бы его пересчитать на эфр для кропа?:)).
в современной фотографии творческой ... большее значение влияет обработка
и фломастеры:клас:
представилось - 20 лет назад на каскаде сидят двое на лавочке и спорят - один говорит - "чулок", второй - "вазелин", подходит третий и всех повергает в шок ипонской наносеточкой от комаров.:)
 
Останнє редагування:
Нам всем пиздец. Эквивалентный, правда.

Возьмём, скажем, полтинник 50/f1,4...

Светоси́ла объекти́ва — величина, характеризующая степень ослабления объективом светового потока.
Так говорит википедия. А ты описал расчет ГРИП.

давайте спорить?
разница будет в обьеме картинки - меньше мороки с обработкой.
и т.д.
Помню, Зоририн после покупки ФФ жаловался, что это не объем, это какой-то кошмар. Снимаешь портрет, один глаз резкий, другой уже мутный. Полностю с ним солидарен. А про объем - есть масса способов передать объем. Яркость, тон, насыщеность... Почему никто думать не хочет над композицией, а хочет, чтоб все так размылось красивенько и нифига не было видно?
разница в резкости - меньше шарпа и опять же гемора с обработкой.
Ну я не знаю, что у вас там с оптикой, у меня 16-50 и 70-200 уже с открытых такие резкие, что при ресайзе вылазят артефакты. Может, логичнее купить нормальное стекло?
разница в светосиле - обьектив станет светлее, ведь кроп сьедает светосилу.
Это ржака, конечно)
 
вот. умные слова сказал Метелыч.
объем фото --- создается по большей степени построением кадра, композицией, перспективой и работой света, вернее цветами теней.

а преимущество ФФ , это --- комфорт работы, и возможно больше возможностей в экстримальных условиях. во и все.

кстати.
 
подождите!!! а как насчет того, что фф + фокусное расстояние это не равно кроп + плюс то же самое эквивалентное фокусное расстояние? В смысле по передаче объема . Вспомните, какой объем на среднем формате с тем же самым фокусным расстоянием. Да, плюс еще добавить пленку - это вообще будет очень неплохой дд.

или я неправа?

А что важного в предыдущих текстах этой темы?
Два фото Егонян-молодец ,а остальное херь!?
Вывод?!

не поняла)))
 
да все вы правы. но!!!!!!!!!!
где больше объема?
фото 1 -- кирпичная стена
фото 2 -- аллея в туманное утро
?????????????????????????

все зависит от постановки кадра.
 
гхм.. еще раз: объем не есть функция размытия.
чо всё в размытие то уперлись..
----------

Сообщение от ДЕДУЛЯ
А что важного в предыдущих текстах этой темы?
Два фото Егонян-молодец ,а остальное херь!?
Вывод?!
не поняла)))
чо непонятного..?
дедуля любит картинки и не любит текст.
тоесть ты молодец (и с этим никто не спорит), а остальные "фигней" маяться. :)



пс. про грип и кроп ..
.. может выйдем с темы?
сюда например?
 
Останнє редагування:
ФФ дает больше объема, это факт. Можно снять одно и то же на ФФ при одинаковых настройках камеры и хотя бы с аналогичными объективами на ФФ и на кроп и сравнить, я сравнивала - товарищ снимал на ФФ, я на свой кроп, объема больше в кадрах с ФФ. Постороение кадра, композиция и тыды это прекрасно, но ФФ это ФФ и все. Не пойму предмета спора.


O4Ei9gyB0cI.jpg
 
Понимающие, где ваши шедевры !?

шеддевров нету, так как голова плохо варит и руки из жопы ростут. кстати, не только у меня одного.
:D
судя по острой реакции на мои посты, вы, Евгений, почему то не ровно ко мне дышите. (сложилось такое ощущение).

ФФ дает больше объема, это факт. Можно снять одно и то же на ФФ при одинаковых настройках камеры и хотя бы с аналогичными объективами на ФФ и на кроп и сравнить, я сравнивала - товарищ снимал на ФФ, я на свой кроп, объема больше в кадрах с ФФ. Постороение кадра, композиция и тыды это прекрасно, но ФФ это ФФ и все. Не пойму предмета спора.
спор был на мои слова: я говорил, что с переходом на ФФ вы возможно и почувствуите особу разницу, но вот ваши зрители не особо. да и роста шедевриальности особой не произойдет.
 
спор был на мои слова: я говорил, что с переходом на ФФ вы возможно и почувствуите особу разницу, но вот ваши зрители не особо. да и роста шедевриальности особой не произойдет.

Зрители тоже чувствуют. Даже при банальной репортажке каких-то конференций чувствуется разница когда фотограф снимает на кроп или на фф. А если еще посторается и добавит доп. освещение то получается еще лучше.
 
чо непонятного..?
дедуля любит картинки и не любит текст.
тоесть ты молодец (и с этим никто не спорит), а остальные "фигней" маяться. :)

ну дык надо картинки выкладывать! :))
Вот, не буду по частям выкладывать, это надо серией смотреть:

"Говорят, я все время нарушаю правила. Глупости! Я их не нарушаю, я их разрушаю. К чему мне правила, которые неудобны, да к тому же чужие?"
Коко Шанель

4gPXTGJXgl8.jpg
CsGXHt3BY5s.jpg


8Ry4ZcKDmhs.jpg


UFOk6FcI7rQ.jpg
VZOwr3ExUUE.jpg


EUxGjuckY8s.jpg
 

Вкладення

  • 4gPXTGJXgl8.jpg
    4gPXTGJXgl8.jpg
    141.6 КБ · Перегляди: 18
  • UFOk6FcI7rQ.jpg
    UFOk6FcI7rQ.jpg
    149.8 КБ · Перегляди: 17
Зрители тоже чувствуют. Даже при банальной репортажке каких-то конференций чувствуется разница когда фотограф снимает на кроп или на фф. А если еще посторается и добавит доп. освещение то получается еще лучше.

а здесь можно перечислить по пуктом, именно с конференции, в чем разница??
 
Помню, Зоририн после покупки ФФ жаловался, что это не объем, это какой-то кошмар. Снимаешь портрет, один глаз резкий, другой уже мутный. Полностю с ним солидарен. А про объем - есть масса способов передать объем. Яркость, тон, насыщеность... Почему никто думать не хочет над композицией, а хочет, чтоб все так размылось красивенько и нифига не было видно?
епт. ты путаешь теплое с мягким.
боке (размытие) != обьем.
да, ГРИП становится другая - намного меньше, но на \2.8 морда в грип влазит, на телевике \4 - даже на 200.

Ну я не знаю, что у вас там с оптикой, у меня 16-50 и 70-200 уже с открытых такие резкие, что при ресайзе вылазят артефакты. Может, логичнее купить нормальное стекло?
петросян...
у меня родной 70-200\4L.
на кропе он резкий, но не настолько, как на ФФ.
если не веришь - посмотри диаграммы на photozone.de.

кстати, и не подскажешь - почему 550д таки мыльнее чем 50д, а 50д мыльнее чем 1дм3, а 1дм3 мыльнее чем 1дХ?
и почему не выпускают L-оптику под кроп?
может потому что маркетинг и мылят картинку специально?
эту тему уже разжевывали. это всемирный заговор - нужна нормальная картинка без гребаного антиаллиасинга - купи ФФ.

Это ржака, конечно)
иногда лучше жевать.
если до тебя не доходит:
я сравнивал один и тот же обьектив на разных коробках. режимы замера и экспозамер проводился по одной точке. разница в выдержке была приличная.

объем фото --- создается по большей степени построением кадра, композицией, перспективой и работой света, вернее цветами теней.
интересно. если свет - лобовой (вспышка), фон провален в темноте, а обьект все равно нормальный и обьемный - как это называть?

И никто не отличит кадры сделанные этими двумя гипотетичискими объективами с одной точки одного и того же сюжета.
ну да, конечно.
по твоей дебильной логике - на ФФ у нас есть 8мм фишай, а на кропе он вдруг станет 13мм шириком.
ага, щасс.
 
епт. ты путаешь теплое с мягким.
боке (размытие) != обьем.
да, ГРИП становится другая - намного меньше, но на \2.8 морда в грип влазит, на телевике \4 - даже на 200.


петросян...
у меня родной 70-200\4L.
на кропе он резкий, но не настолько, как на ФФ.
если не веришь - посмотри диаграммы на photozone.de.

кстати, и не подскажешь - почему 550д таки мыльнее чем 50д, а 50д мыльнее чем 1дм3, а 1дм3 мыльнее чем 1дХ?
и почему не выпускают L-оптику под кроп?
может потому что маркетинг и мылят картинку специально?
эту тему уже разжевывали. это всемирный заговор - нужна нормальная картинка без гребаного антиаллиасинга - купи ФФ.

про мыльность на разных тушках. все дело мегапикселях. чем больше их будет, тем мыльнее картинка. вернее в связке: мегапиксели матрицы и разрешающей способности объектива.
 
а здесь можно перечислить по пуктом, именно с конференции, в чем разница??

скажу бытовым языком, без всяких ваших технических заморочек. То очем тут и рассуждают последние несколько страниц: объемность/атмосферность или как то по другому можно назвать. Но картинка более живая получается.
 
p0w3r_stalker, ты говоришь абсолютную чушь, и спорить с тобой здесь я больше не буду.

egonyan, неужели нет возможности взять у кого-то ФФ на попробовать? Уверен, здесь, на форуме найдутся хорошие люди. Потом снять одну и ту же модельку двумя камерами, и выложить результаты с голосованием "какая лучше?". И для тебя опыт, и народу интересно будет.

Я восхищаюсь твоими фото почти всегда (просто редко говорю), и мне очень не хочется, чтоб ты начала путь фотоонаниста. Я знаю человек пять начинающих фоторграфов (15-17 лет), которые на айфон фигачили шедевры, потом резко купили пятаки с "эльками" и начали фигачить УГ с размытым фоном. Да, так проще отделить модель от фона и сделать акцент ней. Но можно воспользоваться мозгом и другими способами. И пока у тебя нет самого простого способа, будет работать фраза "голь на выдумки хитра". А ФФ и крутая оптика придут со временем, не сомневайся ;)
 
Назад
Зверху Знизу