Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все о портретной съемке

  • Автор теми Автор теми gs
  • Дата створення Дата створення
или это намек на "эквивалентную диафрагму" с точки зр. грип.
и походу вы просто не правильный сделали вывод.

То есть, выходит что диафрагменное число при переустановке с ФФ на кроп остается тем же для светосилы, но для глубины резкости требуется перерасчет?
 

ну я выше предлагал в "Рисунок объектива".
не устроит - создай новую.
былоб вообще хорошо если б модеры порезали-склеили..

ПС.
Хочу выложит свою работу
Это как бы не моё дело, но если ты тут на долго - сменил бы ты ник.. а то не серьёзно.
 
480682, а можно еще большим размер?! У меня монитор 50 дюймов.
 
Фотоаппарат с системой Four Thirds может достигать глубины резкости, вдвое большей
по сравнению с 35-мм фотоаппаратом
(потерянный кусочек и далее:)
Цитата:
Фотоаппарат с системой Four Thirds
может достигать глубины резкости, вдвое большей по сравнению с 35-мм фотоаппаратом.
Это способствует проникновению через диафрагму большего количества света. К примеру, объектив системы Four Thirds со светосилой f2.0 эквивалентен светосиле f4.0 при конвертации в значение диафрагмы
35-мм фотоаппарата.

• Можно достичь той же степени размытия фона, что и при использовании 35-мм фотоаппарата.
***..:eek:
ну и каша..!
надеюсь это таки у переводчика а не у производителя.
может достигать глубины резкости, вдвое большей по сравнению с 35-мм фотоаппаратом.
Ага. :)
открываем грип калькулятор и наслаждаемся.
ГРИП на 4 кропа такой же как и на 2 ФФ.*

о чем и речь далее:
К примеру, объектив системы Four Thirds со светосилой f2.0 эквивалентен светосиле f4.0 при конвертации в значение диафрагмы
35-мм фотоаппарата.
Эм.. вот это затрудняюсь расшифровать.. наверное имимеется ввиду что..? (думаю)
Это способствует проникновению через диафрагму большего количества света.
Хы.
поотрывать руки переводчику:
оригинальный текст (стр 126)**:
Depth of Field
A Four Thirds system camera can achieve a depth of field equivalent to two times deeper
than that of a 35-mm camera. This enables more light to enter through the aperture. A Four
Thirds system lens with f2.0 brightness, for example, is equivalent to f4.0 when converted to
the aperture of a 35-mm camera.
• You can achieve the same amount of background blur as if you were using a 35-mm
camera.
x Notes
• When you attach or remove the body cap and lens from the camera, keep the lens mount
приблизительно по смыслу:
камера системы 4/3 дает грип в два раза больший чем ФФ на той же дырке.
что дает возможность использовать болше света чем на ФФ для той же ГРИП.
так на 4/3 можно поставть диафрагму 2 но на ФФ надо было бы ставить 4 для получения той же грип.


Цифры сходятся с логикокой :)
линк на кальк
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

(ради точности 2фф=3,4к)
логику выписывать пока влом.
-----
То есть, выходит что диафрагменное число при переустановке с ФФ на кроп остается тем же для светосилы, но для глубины резкости требуется перерасчет?
угу.
именно.

__
* есь чо утро оно **** стрёмное.. перепроверяю цифирь и логику.
** О!! как это расходится с представлениями некотрорых особей в интернете про ЭД :іржач:
 
Останнє редагування:
:eek: ООООООООООО!
Завели шарманку...
Народ, вы бы хоть для примера картинки ставили.
 
ох ты сколько текста)) Я почитала, но отвечать щас не осилю)))

Из того, что помню - я люблю шоколадки молочные с орехом. И эквивалентное фокусное расстояние на среднем формате предполагало, что оно будет эквивалентным, а не с использованием объективов с одинаковым фокусным расстоянием. :) Тобишь я правильно выразилась, но меня неправильно поняли.
 
:eek: ООООООООООО!
Завели шарманку...
Народ, вы бы хоть для примера картинки ставили.
Да нормально все. На ХФ в фотоветке как-то сложилось не загораживать фотками как на фотовыставках... по обсуждать..... иногда - вокруг да около. Тем ХФ и особенен.;):)
 
про мыльность на разных тушках. все дело мегапикселях. чем больше их будет, тем мыльнее картинка. вернее в связке: мегапиксели матрицы и разрешающей способности объектива.
ничего подобного.
недавно же была тема про 600д и 7д - доказывали что матрицы там одинаковые, но картинка с 7д лучше.

p0w3r_stalker, ты говоришь абсолютную чушь, и спорить с тобой здесь я больше не буду.
слив зосчитан.

Ну и еще важный для меня момент -я люблю мануальную оптику.
Гелиос на ФФ крутит невообразимое боке, это факт.

Только фотодрочеры не могут воспринимать картинку, замаранную шумами.
лол.
скажи это редакции глянцевого журнала, или например заказчику, которому ты снимал какой нибудь хоккей.

Олимпус в инструкции к своим зеркалкам прямо намекал об увеличении выдержек на кропе
А Igor_четырецифры видимо инструкцию к ФА не читал. Он и так специализд.
Соответственно если на ФФ была диафрагма 2.0 и выдержка 1/250с, то при кропфакторе= 2 эти значения будут f=2,0 и 1/125с
О чем я и писал.
 
народ. вы чего тут устроили?
опять развели ****о: кроп или ФФ.

для вас важнее тех. параметры камеры и те потенциальные возможности которая она представляет, а не само слово "фотография" и "фотограф" и умение сделать классный снимок.
 
одно другому не мешает.
 
кстати.
мода на пленочные цвета пришла уже и в видео.
вот яркий пример.
 
Готов продемонстрировать на тесте дважды кроп против 1.3 кроп (или что там у тебя), что ты не прав. На одинаковых диафрагмах, эквивалентных фокусных, исо (исо приведем к одному виду т.к. известны их точные значения) и при съёмке одного сюжета выдержки будут одинаковыми.
епт.
ты читать умеешь? повторяю в третий раз.
я снимал хоккей. стекло одно и тоже - 70-200\4.
на 30д (1.6 кроп) выдержка 1\250, на 1дм2Н (1.26 кроп) выдержка 1\320.

или ты думаешь что все идарасы (в том числе и олимпус с их инструкцией), а ты дартаньян?
 
для вас важнее тех. параметры камеры
когда камера не может снимать в тех условиях, в которых надо снимать - важнее тех. параметры.
особенно если одна камера дает возможность зафиксировать движение, а вторая работает через раз со смазом (выдержка большая).

но если вы снимаете неподвижных моделей, то да, пофиг.

Примерно одинаковые кадры, примерно одинаковый масштаб и экспонирование.
У тебя все примерно и на глаз, соответственно твой "тест" практической ценности не составляет, ведь погрешность может составлять до 50%.

про разное светопропускание разных обьективов тебе тоже ничего неизвестно? или на никон прикрутили олимпусовоское стекло?
 
p0w3r_stalker, ты по логике обоснуй. связь кроп-светосила(экспозиционная).
 
когда камера не может снимать в тех условиях, в которых надо снимать - важнее тех. параметры.
особенно если одна камера дает возможность зафиксировать движение, а вторая работает через раз со смазом (выдержка большая).

но если вы снимаете неподвижных моделей, то да, пофиг.


У тебя все примерно и на глаз, соответственно твой "тест" практической ценности не составляет, ведь погрешность может составлять до 50%.

про разное светопропускание разных обьективов тебе тоже ничего неизвестно?

ну так тема про Портреты. а они статичные.
 
Разница у двух фиксов может составлять 0,1 стопа.
пруфлинки давай.
а то пока что я только вижу "примерно" и тут же ослиную упертость.

Повторяю, готов провести тест. Как раз разница большая 1,3 vs 2.
ок, если ты найдешь способ прикрутить одно и тоже стекло на разные тушки и сгладить разности в мозгах экспозамера.
Но если буду прав я (а я, естественно прав) тебе придётся признаться себя неучем
интересно, на чем ты обосновуешься, думая что ты прав?
на том же, что и с "правильным переводом в ч\б"? :-)
 
ок, если ты найдешь способ прикрутить одно и тоже стекло на разные тушки и сгладить разности в мозгах экспозамера.
У моего друга есть третий пятак, набо Элек и новый ОМ с переходником под EOS. Напишите по пунктикам, что как сделать, сделаем вам тест)
 
обьект сьемки - равноосвещенная одноцветная стена.
исо 200, все остальное на картинках.
W1dx2j1ug-8.webp

SDLyYe-uELs.webp

спор считаю закрытым, кто желает поспорить - удачи.
 
Конечно, понимаешь что проиграешь.
:-)
конечно, конечно. а "тест" на фото выше естественно подмухлеван - фонариком подсвечивал :-)


Кстати, стекло одинаковое на обоих тушках. Если да, то какое?
г44м-4 с переходником с закрываемой дыркой \1.4 - \4.
 
Назад
Зверху Знизу