Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Суперджет пропал с радаров в Индонезии

  • Автор теми Автор теми paganelle
  • Дата створення Дата створення
Ты скажи что и буряты русские...Они граждане России но не русские.

Возьми любого человека из Ярославля и Харькова и найди отличия.

Или ты будешь по причёске определять?
:D

Картинка полная фигня!

Рязанские бабы отличаются от наших крепко.
 
Тут еще где-то прочел Крокодила о Ту-154 с посадкой в Ижме..КВСу Героя России дали. Так знайте, их счастье( всех, того рейса), что отставной вояка, никому не нужный и всеми забытый, просто как мог содержал свое аэродромное хозяйство хоть в каком-то порядке..То, что и увидел КВС Туполя,увидев полосу..Туда и примостился..Не говорите мне о стаканчике-авиагоризонте..Экипаж прохлопал и не распознал тепловой разгон аккумулятора!! Сколько их было..
И всего лишь нужно было учить матчасть, чтобы не подвергать себя и паксов таким экстримам!!

Ну так поначалу и говорили, что виноват бортинженер. Только вот комиссия почему-то не повесила на него вину. Нет на этом самолете сигнализатора аварийного состояния аккумулятора...
Ну а после того, как самолет полностью ослеп и отказали топливные насосы, пилоты и в самом деле не растерялись и до последнего профессионально делали свое дело. Далеко не каждый смог бы спокойно сделать то же самое, что сделал сидевший в левом кресле второй пилот Андрей Ламанов...

Про бывшего начальника вертолетной площадки я тоже знаю. Ему наград не дали. Потом по всей России собирали ему на подарок деньги. Но насобирали и доставили ему суперсовременный японский снегоход. Ни у Медведя, ни у АлРосы на подарок денег не нашлось. Только пилоты тут ни при чем. Они на своем месте сделали всё, что могли. Есть подозрение, что даже если бы не эта неприспособленная полоса, они посадили бы свой самолет на узенькую таежную речку не менее удачно, чем американцы аэробус на Гудзон.
 
интересно чисто гипотетически - у звена зиро есть шанс сбить такой лайнер?
 
В интернете сейчас горячо обсуждают увольнение стюардессы Аэрофлота по имени Катя, за то что она написала в своем твиттере сообщение про суперджет

d918ea9fd6a07647e03d30d2eddd2b16.webp


467b58f2977603eaefcdd0ab8b024300.webp


А вот сама Катя

2d82aadf8fd3be051695771f19de8db2.jpeg
 
799px-Delta_Bombardier_20071027.webp
Че его сбивать то? Он же не бронирован. Дал очередь по двигателю и амба.
не скажи. скорости и потолки разные

вот - как бы однотипный и эксплуатируется уже 20 лет.
практически все аварии - человеческий фактор или стечение обстоятельств.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Bombardier_CRJ
 
блонда - это не цвет волос, а мозгов
 
После этого российский авиапром можно закрывать..
 
Как аварийный Ту-154 садился на заброшенном аэродроме и как покидал сибирский плен. Отремонтировали кувалдой, до сих пор летает.
Cq1Ubbgo3UM&feature
 
После этого российский авиапром можно закрывать..
Он уже давно закрылся.
Для справки.
В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
В 1993 - 68.
В 1994 - 27.
В 1995 - 19.
В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») - 4.
В 1997 - 5.
В 1998 - 9.
В 1999 (приход путина) - 7.

С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.

В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов:
самолетов (без легких) 12, в том числе:
пассажирских магистральных и региональных - 7 самолетов: Ил-96-300 - 3 (в том числе салон, г.Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М - 1 (г. Казань), Ан-38 - 2 (г. Новосибирск);
грузовых - 3 самолета: Ан-124 "Руслан" -2 (г. Ульяновск); Ан-74 - 1 (г. Омск);
специальных - 2 самолета: Бе-200 - 2 (г. Иркутск).

Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы - запаритесь.

В 2008 году, после восьми лет «поднимания с колен» и притока триллионов «нефтедолларов» - было построено... 8 лайнеров.
 
В интернете сейчас горячо обсуждают увольнение стюардессы Аэрофлота по имени Катя, за то что она написала в своем твиттере сообщение про суперджет

Казалось бы, зачем Кате пиар.
 
В интернете сейчас горячо обсуждают увольнение стюардессы Аэрофлота по имени Катя, за то что она написала в своем твиттере сообщение про суперджет

Ну дак она варится в этой каше и знает, что о самолете говорят как пилоты, так и техники. Положительные отзывы только по ТВ в ура патриотических передачах.


Хороша стерва :D
 
На форуме сайта airliners.net, где обычно общаются бывшие и действующие пилоты, любители авиации обсуждают фото из ЖЖ Сергея Доли, где на одной из приборных панелей т.н. система раннего предупреждения столкновения (TAWS) находится в положении OFF. Снимок сделан, как пишут, между двумя полетами. Один из участников форума написал, что, по его мнению, оборудованный системой TAWS самолет мог влететь в гору, только, если экипаж проигнорировал предупреждение, система была выключена или неисправна. Известный всем Лётчик Лёха сказал в телефонном разговоре, что ответ на вопрос должна ли быть включена или выключена эта система на земле может дать только текст руководства по лётной эксплуатации SSJ.

018fgweh.png
 

Ну дык звони! У неё сейчас трудные времена - её с работы турнули и в РФ, я так понимаю, ей стюардессой быть уже не светит. Такшо бегом утешать! ;) Перетягивай сюда, у нас тож есть авиалинии.
 
ответ на вопрос должна ли быть включена или выключена эта система на земле может дать только текст руководства по лётной эксплуатации SSJ.

По логике - на земле должна быть выключена, иначе бы она задрочила экипаж.

Ну дык звони! У неё сейчас трудные времена - её с работы турнули и в РФ, я так понимаю, ей стюардессой быть уже не светит. Такшо бегом утешать! ;) Перетягивай сюда, у нас тож есть авиалинии.

Ок, срочно пишу в твиттер. ;)
 
На форуме сайта airliners.net, где обычно общаются бывшие и действующие пилоты, любители авиации обсуждают фото из ЖЖ Сергея Доли, где на одной из приборных панелей т.н. система раннего предупреждения столкновения (TAWS) находится в положении OFF. Снимок сделан, как пишут, между двумя полетами. Один из участников форума написал, что, по его мнению, оборудованный системой TAWS самолет мог влететь в гору, только, если экипаж проигнорировал предупреждение, система была выключена или неисправна. Известный всем Лётчик Лёха сказал в телефонном разговоре, что ответ на вопрос должна ли быть включена или выключена эта система на земле может дать только текст руководства по лётной эксплуатации SSJ.

Dimoks зачем панику поднимать? посмотрите еще внимательно на фото:
Отключены от сети аккумуляторы
Отключены оба генератора
Подключена наземная розетка (или они с АПАшкой летели?)
Выключены топливные насосы
Выключен отбор воздуха и наддув кабины...
а все смотрят только на TAWS... :confused:
Кстати заявление насчет текста РЛЕ тонкий троллинг от Летчика Лехи, так как Погосян считает его жутко секретным и его в доступе нет.
 
Однозначно можно утверждать:
Если СРППЗ была в исправном состоянии- экипаж должен был видеть гору.
Если даже МФИ летчиков находились в режиме РЛС-при срабатывании СРППЗ
выводится автоматом информация о рельефе с речевыми сообщениями.
На картинке Димокса- земля. Подключена наземка(EXT PWR).
Стрелка на TERR. Все просто. Если аэродрома посадки нет в базе данных TAWSa, экипажу не возбраняется ее отключить. Все прописано в РЛЭ. После посадки экипаж просто отключает эту систему как и другие. И включает обычно после подключения на борт основных генераторов, как и TCAS. Эти системы не любят бросков по питанию на шинах.
 
Однозначно можно утверждать:
Если СРППЗ была в исправном состоянии- экипаж должен был видеть гору.
...

:yahoo:
не совсем SSJ (а отечественный производитель), но суть получаемой информации пилотами думаю понятна:
 

Вкладення

  • taws1.webp
    taws1.webp
    107.2 КБ · Перегляди: 87
возможно, пилоты хотели ради показухи пролететь по ущелью между гор

Очень сомневаюсь, это же не грач, чтоб на нем по ущельям гоцать. Хотя официальная версия скорее всего такая и будет.
PS. Про самописцы никто не слышал? Нашли их?
 
Назад
Зверху Знизу