Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Легенды Харькова

  • Автор теми Автор теми Aleon
  • Дата створення Дата створення
Еще вспомнил быль - что в 1975 году известный 15летний фарцовщик Лесик держал дома под кроватью 2 чемодана медных монет достоинством по 3 и 5 копеек. Кстати дореформенные монетылично мне часто попадались и в поздние времена.
 
Еще вспомнил быль - что в 1975 году известный 15летний фарцовщик Лесик держал дома под кроватью 2 чемодана медных монет достоинством по 3 и 5 копеек. Кстати дореформенные монетылично мне часто попадались и в поздние времена.

1, 2, 3 коп при реформе 1961г. не изымались из оборота.
 
По поводу Турбоатома ,при мне заезжала электрокара в грузовой огромный лифт и её спускали на глубину видимо к подземной трассе !
В лифте всегда был дежурный лифтёр ,заглядывал через решётку было глубоко !
Спуск находится прямо на центральной алее за проходной неподалёку ,внешне как миниподстанция без окон с всегда закрытыми воротами !
Всё вышесказанное наблюдал воочию !

Фото тоннеля

Вопрос к любознательным ,почему территорию 2-17 поликлиник включая часный сектор издревле величали Николка ???
17-я больница раньше называлась Николаевской. Построена в 1895-1900 гг. архитекторами Г. Шторхом и А. Шпигелем.
 
пост 202 Dencog: а в 1979 (или в 1977, точно не помню) в том же самом месте упал пассажирский самолет из Москвы, погибли все, на борну на гастроли летел известный пародист того времени.

пост 204 Skyggedans: Щас специально поискал в инете про эту катастрофу: Год 1972-й, и упал он не на Жуках а вообще под Русскими Тишками. Вот:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


прост 723 oldik: катастрофа была - ****... я в то время на Хартроне работал, смотрим - несутся в сторону Пятихаток множество машин Скорой помощи с воем, с мигалками... а через время назад и так тихонечко... некого спасать было... а в самолете погибла футбольная команда "Пахтакор", на чемпионате в лидерах была. Ходили слухи, что самолет специально взорвали, дабы Пахтакор чемпионом не стал...

пост 749 DrGreen: Нестыковка получается
История трагедии 11 августа 1979 над Днепродзержинском столкнулись два Ту-134А. Один выполнял рейс Ташкент — Минск. На его борту были 83 человека, в том числе 17 футболистов команды «Пахтакор». Второй следовал из Челябинска в Кишинёв с 89 пассажирами и шестью членами экипажа.

Недавно рассекретили информацию про трагедию под Харьковом в 1979 году, в которой погибли футболисты Пахтакора и парадист Виктор Чистяков. В результате обвинения два харьковских авиадиспетчера получили по пятнадцать лет.
На самом деле столкновения самолетов не было. Был еще один самолет - правительственный. Возможно траекториии двух самолетов могли где-то пересечься. Чтобы исключить на 100% такую вероятность было произведено поражение цели средствами ПВО.

Я думаю из-за этого и возникла официальная версия , что трагедия произошла в Днепропетровской области. Но многие харьковчане помнят, что это было у нас.
 
Суровое было времечко, для правительственных самолетов дорогу ПВО расчищало...:eek: Вы сами-то верите в то, что написали?

Конечно верю, иначе бы не написал. Дополнительную информацию об этой трагедии получил вчера от канала СТБ в передаче Битва экстрасенсов.
 
Останнє редагування:
Зачем фото ежели видел его и знает о нём практически каждый работник завода ???
Но это же не ветка работников завода? :confused: Многие, имхо, не видели этого фото.

Афоня, а что за книжка то?
Я хоть и не Афоня, но отвечу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Н. Т. Дьяченко.

Конечно верю, иначе бы не написал. Дополнительную информацию об этой трагедии получил вчера от канала СТБ в передаче Битва экстрасенсов.
Источник информации, безусловно, заслуживающий доверия. :D

Недавно рассекретили информацию про трагедию под Харьковом в 1979 году, в которой погибли футболисты Пахтакора и парадист Виктор Чистяков. В результате обвинения два харьковских авиадиспетчера получили по пятнадцать лет.
У Вас нестыковочка. В. Чистяков погиб в 1972 г. (Р.Тишки), а футболисты "Пахтакора" - в небе над Днепродзержинском в 1979 г. Поскольку самолет с футболистами вели харьковские диспетчеры, то и трагедия почему-то автоматически считается "харьковской".
 
Дада! Кто то хотел вычистить дно при условии что все что найдут заберут себе. А ведь Лопань(Харьков) когда то была судоходной?

не верится в это... слышал эту байку еще лет 35 тому назад кстати и за С.Донец тоже такая же ходила, (она лет 300 тому назад тоже была судоходна)



По поводу Турбоатома ,при мне заезжала электрокара в грузовой огромный лифт и её спускали на глубину видимо к подземной трассе !
В лифте всегда был дежурный лифтёр ,заглядывал через решётку было глубоко !
Спуск находится прямо на центральной алее за проходной неподалёку ,внешне как миниподстанция без окон с всегда закрытыми воротами !
Всё вышесказанное наблюдал воочию !
Вопрос к любознательным ,почему территорию 2-17 поликлиник включая часный сектор издревле величали Николка ???

Пацанами лазили по всему этому бомбоубежищу, тогда когда его строили, велись уже отделочные работы.Оно соединяет два завода, Турбоатом и ХЭМЗ, проходит ниже линии метрополитена, слышали вверху гул проходящих электричек. По ширине, габаритам, приблизительно как станция метрополитена. Так что трасса там есть, но не большая, метров 250-300:)



Ну это не легенда - но вообще интересно. Лет 9-10 назад я с братом сходил на бывшее немецкое кладбище, за парком Горького. В принципе там уже были законченны раскопки зубных фанатов, посему картина была более чем интересная. Выкапывали тогда только головы, поэтому в основном были ямы примерно по 70 см сторона, квадратные, ну и вниз там неясно сколько - не так чтобы глубокие. Часто встречались черепа и сапоги (иногда промахивались люди), но черепов было на порядок больше. Похоже тогда мало кого интересовало обмундирование, поэтому я не видел чтобы кто-то выкапывал торсы. Но площадь всей этой ботвы действительно впечатляла - ямки были чуть ли не до горизонта. Там были свои закидоны тоже, лопатки для копания изготовлялись на заводе ФЭД ибо должны были быть острыми, рекордом в те времена считалось 36 грамм зубов с головы. Что сейчас с этим местом - мне неизвестно, думаю осело разве что все.

Первые раскопки там были еще 25 лет тому назад. застал еще то время когда было раскопано с дюжину-другую могил,лично знал тех кто копал.Не знаю, но на то время из всех раскопанных могил нашли они только пару коронок и перстенек со свастикой на 9 грамм. Так что на счет рекорда все возможно...потому как не раскопанных там оставалось еще много...

А куда же КГБ смотрело?
Эти монстры, которые видели на 5 метров под землю и давали 10 лет лагерей за каждый чих?


Кстати, слышал в своё время, что в лесу за четвертой неотложкой по яру проходила какая-то линия обороны в войну. Показывали даже сохранившиеся заплывшие окопы и рассказывали, что в них можно найти при желании.

Гоняло копателей не КГБ))) а обыкновенные менты. А первыми копателями были подростки 17летние...Если ловились, получали по требухе и лишались добытого



Когда поля совхоза Украинка раздали народу под огороды, люди находили не только стабилизаторы, но и целые, неразорвавшиеся выстрелы.. причем эти находки за пару лет стали такими обыденными, что им просто уже и значения не придавали.. относили в подрайон и все дела

Это точно! сам нашел там снаряд еще 8летним ребенком , тогда еще там были поля и как учили в школе поставил палку рядом, накрутил на нее тряпку, типа флажок и побежал звонить ментам по 02. Не знаю какой там **** сидел в диспетчерской, но на неоднократные мои звонки он сказал что сейчас приедут и лишь только за тем чтобы накрутить мне уши:(
Пришлось идти домой за мамкой, и вместе с ней на руках мы принесли неразорвавшийся снаряд в подрайон, где сидел забуханый участковый, который вмиг протрезвел когда увидел на столе сей отголосок войны:)
 
Останнє редагування:
А по поводу Голубой Лошади скажу )) знаю Гребенюка его дочь его друзей и и их детей ))) Ничего такого военного небыло ,просто изголодалые обыватели выли от скуки и при этом раздували из мухи слона ))
Одним из самых идейных вдохновителей был ныне покойный Вадим Луцков друг Гребенюка проживающего на Чернышевского 69 который мне и поведал о всех течениях того времени ибо жил рядом в часнике )))

Уточните пожалуйста "ничего такого военного.."
Не было игр в карты на животе обнаженных дам.
Не было кортежа машин под видом правительственных в которых сидела компания "Голубой лошади".
Не отдавали честь милицейские постовые этому кортежу.
По легенде, после этой выходки "Голубой лошади" эту организацию прикрыли.
 
По поводу Пахтакора вот достаточно подробная статья.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
По поводу Пахтакора вот достаточно подробная статья.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Согласен - необоснованно совместил две трагедии в одну. Гибель команды "Пахтакор" к Харькову относится косвенно.
Приведу только цитату с сайта болельщиков ПФК Спартак-Нальчик":

"Ну,если честно сказать,в этой истории очень много непонятного.Мне доводилось бывать в Ташкенте,там от местных я слыхал совсем другую трактовку того,что произошло с бортом на котором летел Пахтакор.Я когда то писал работу о воздушных угонах и мерах по борьбе и предотвращению данной напасти.Перелопатил много литературы по авиакатастрофам,прочел несколько документальных книг,довелось даже с живыми пилотами пообщаться:)))
Так что странно,два борта летящих на крейсерской скорости(у Ту 134 она примерно равна 650-700 км\ч) сталкиваясь в воздухе должны просто превратиться в кашу,от взрыва баков двух самолетов обломки так разбросало бы,что радиус 20 км детским лепетом показался.А говорят что пилот борта на котором летел Пахтакор ещё планировал и пытался спасти машину?После удара двух самолётов друг в друга???наверное тот кто это писал никогда не видел аварию на дороге,где машины едущие со скоростью хотя бы 90 км\ч бьются лоб в лоб,что уж говорить про самолёты и скорость за 600.
Слышал я,что самолёт сбили,так как он не выполнил требования и не ушел с воздушного коридора, по которому должен был лететь борт с Брежневым,сбили с земли.
Об этом много говорили в Ташкенте,просто во времена Союза о таких вещах молчали,даже сегодня если на пути следования борта № 1 с президентом страны появится гражданский самолёт, истребители сопровождающие самолёт президента,собьют его,неважно сколько человек на борту."
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Недавно рассекретили информацию про трагедию под Харьковом в 1979 году, в которой погибли футболисты Пахтакора и парадист Виктор Чистяков. В результате обвинения два харьковских авиадиспетчера получили по пятнадцать лет.
На самом деле столкновения самолетов не было. Был еще один самолет - правительственный. Возможно траекториии двух самолетов могли где-то пересечься. Чтобы исключить на 100% такую вероятность было произведено поражение цели средствами ПВО.

Бред. Во первых чистяков погиб в катастрофе АН-10 в районе Русской лозовой. В том самолете произошло усталостное разнушение центроплана. Что интересно АН-12 с таким-же, центропланом только усиленным после той катастрофы летают до сих пор.

Во вторых сама идея расчистки вооздушного пространства при угрозе столкновения средствами ПВО бредовая. Во первых наземные срезства работают не настолько быстро чтобы успеть передать координаты, првести захват и пуск при угрозе столкновения, во вторых при этом очень большой риск сбить не тот самолет или сбить оба (радиус разлета осколков у ракеты большой). Ну а сопровождение правительственных воздушных судов истребителями это вообще из разряда фантастики. Просто сбить пассажирский самолет средствами ПВО могли, но совсем по другим причинам.
 
Бред. Во первых чистяков погиб в катастрофе АН-10 в районе Русской лозовой. В том самолете произошло усталостное разнушение центроплана. Что интересно АН-12 с таким-же, центропланом только усиленным после той катастрофы летают до сих пор.

Во вторых сама идея расчистки вооздушного пространства при угрозе столкновения средствами ПВО бредовая. Во первых наземные срезства работают не настолько быстро чтобы успеть передать координаты, првести захват и пуск при угрозе столкновения, во вторых при этом очень большой риск сбить не тот самолет или сбить оба (радиус разлета осколков у ракеты большой). Ну а сопровождение правительственных воздушных судов истребителями это вообще из разряда фантастики. Просто сбить пассажирский самолет средствами ПВО могли, но совсем по другим причинам.



Только хотел написать что под Харьковом разбился АН, а не ТУ, но опередили:)
Да уж СТБ еще тот источник, странно что они приплели ПВО, а не сразу указали на главного виновника - кровавую гэбню.:D
 
Только хотел написать что под Харьковом разбился АН, а не ТУ, но опередили:)
Да уж СТБ еще тот источник, странно что они приплели ПВО, а не сразу указали на главного виновника - кровавую гэбню.:D

Он еще и про год сбрехал, было это в 72-м а не в 79-м:)
И Пахтакор не тем рейсом летел. Короче, вот так и рождаются легенды:)
 
До возникновения в Харькове клубов кротов облазил под дуркой каждый кустик каждую щелку ,побывал во всех люках без исключения ,обследовал ещё заброшенную церьков до реставрации простучав каждый сантиметр )))) побывал во всех её подвалах а так же подвалах под всеми старыми сданиями включительно !!!

Вах!
 
Обнаруженна в церкви под лесницей вентиляционная камера с десятком различных воздуховодов !
Обнаружен замурованный сводчатый штрек в закрытом подземном помещении без входа ,проник благодаря провалу ,неделя долбёжки ничего не принесла (((
оч кладка прочная ,заложено до войны ,инструмент лом и мантировки с кувалдами там же лежат уже как лет с 15 ))) Кто желает добратся в глубины сокровишниц ??

Ramzes 2, Этак ты и до Рамзеса 1го докопаешься :D
 
Назад
Зверху Знизу