Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авария на Героев Труда

  • Автор теми Автор теми Lyuda
  • Дата створення Дата створення
а никого не смущает битая ЛЕВАЯ, водительская часть Форда и практически целая пассажирская часть? тогда объясните какова траектория Форда должна быть после тоакого удара и что там по этому поводу говорит физика и математика? при таком ударе форд должен был оказаться на другой стороне дороги и/или собрать собой еще пару машин.... Или он, таки, выполнил полицейский разворот?

Я вижу так - Форд ехал от Шевченко, со встречки резко выезжает Лехух, возможно не успевает вывернуть или не увидела чего, но удар пришелся почти в переднюю часть Форда - переднее левое крыло и/или левую 1/2 передней части Форда. А т.к. Лексус изначально был под углом, то развернут его было не сложно, а Форд, после "корректировки его траектории Лексусом" (и, возможно, повернутым в сторону обочины рулем для избежания столкновения), пошел на обочину, где мы его и увидели....

Всё вышенаписанное - мое ИМХО и я смогу это аргументировать

А всем крикунам "что за бред ты пишешь" советую отоспаться, дабы немного успокоить нервы, т.к. я никаких оскорблений ни в чей адрес не писал, даже хоть сколь-каких, попрошу без грубостей, т.к. я со своей стороны грубостей не позволяю.
 
Iluhis
Приблизительно это я с утра тут предполагал. Токо ливси кричит такого быть не может!
 
Iluhis
Приблизительно это я с утра тут предполагал. Токо ливси кричит такого быть не может!
Здесь уже несколько раз звучали слова, что Форд ехал с центра на Салтовку. А вот в какую сторону ехал Лексус - ни от кого ни слова.
Но Ливси уже все решил.. Прям ясновидящий.
 
Для начала, не будь быдлом, и ене оскорбляй человека, с которым ты не знаком!
далее, фото и ситуация говорит о том, что водила Форда был не прав, чего ты кипишуешь то, иль образование вести диалог нормально не позволяет?


А, может быть, еще кому-то не нужно быть быдлом и не оскорблять людей, которых Вы лично не знаете??? или нужно привести ссылку, в которой Вы явно оскорбляете человека, которого Вы лично не знаете? Или, может быть Вас в институте учили этому... на курсе этики, например. А Вы действительно Врач??? Хирург? Интересно как это выглядит: предположим, умер человек при операции, под скальпелем - еб..н! туда ему дорога???
Я лично уверена в том, что и женщины-водители выезжают на встречку!
 
почему опытный водитель не нарушающий скоростной режим не успел уйти от столкновения приняв вправо
 
Ливси, я прочитал всю ветку, но я так и не увидел разъяснений почему разбита водительская сторона Форда и как он после такого удара поехал нарушать законы физики и поехал в сторону удара, можешь процитировать для невнимательных?
 
Господа, время было вечернее, правильно... Л ехал в сторону центра, разве в это время есть тянучки, пробки в сторону центра?
Или с теперешним закрытием окружной пробки появились? Кто в теме?

ЗЫ Сам стараюсь этот маршрут объезжать через курочку или даниловку.
 
И Вы можете доказать конкретно в данном случае, что девушке было делать нечего, поэтому она вьехала в Форд, в котором, по чьим то словам водитель, ни разу в жизни не нарушал правил?:іржач::іржач::іржач::іржач:

!

Ливси, проблемы с логикой не у меня, а у тебя.. Исходя из вышепривденной цитаты - а ты можешь доказать, что водителю Форда "было делать нечего, поэтому" он въехал в Лексус??
Аргумент ты привел железный..:іржач::іржач:
 
Господа, время было вечернее, правильно... Л ехал в сторону центра, разве в это время есть тянучки, пробки в сторону центра?
Или с теперешним закрытием окружной пробки появились? Кто в теме?

ЗЫ Сам стараюсь этот маршрут объезжать через курочку или даниловку.

Очень часто, вечером,там бывают тянучки в сторону центра.
 
Сообщение от kokokokokokokok
кстате я девочка!
:іржач:

У меня вопрос - читал всю тему, но у меня сложилось ощущение того, что форд вообще выехал от Мельницы/платного пляжа в сторону Жилярди - этим бы можно просто было объяснить место удара... Может он оттуда выехал таки?
Мои варианты: 1. Выехал от пляжа, но не успел закончить маневр и подставился под лексус. (хотя от выезда далековато). 2 Выехал от пляжа/ от обочины в крайний левый ряд, к Каравану.
Это, в принципе, может подтвердить всё то, что писал Pusharik про следы на асфальте. + при ударе с машин осыпается грязь вниз на асфальт прямо в точке удара, а обломки летят дальше по траектории движения. Если лексус, как уже говорили получил импульс прямо противоположный траектории движения - никуда его не развернет. Приведенное ранее видео с Шевроле Каптива не корректно ввиду того, что там только 40% перекрытие с левой стороны, поэтому, естественно зад полетел вправо. И видео с дтп газели и 99й не совсем корректно - там надо учесть возможный груз в Газели и его смещение от удара, а также то, что центр тяжести выше над дорогой, чем у легкового авто и так далее...
Бредовые рассказы про дядю Вову, кому-то там позвонившему и сказавшему маршрут не стоят внимания. Я тоже могу позвонить домой и сказать что еду откуда-нибудь, но в пути 25 раз передумаю и изменю маршрут...
 
ИМХО имеют право на жизнь обе версии.
1. Форд от Каравана на Шевченко выезжает на встречку и потом пытаясь спастись в момент ухода на свою полосу получает центром Лексуса по левому переднему крылу. Далее он летит закручивась задом вперед-влево через обе полосы на бордюр. Странно что он никого на этих двух полосах не прихватил.
2. Лексус от Каравана на Шевченко начинает выезд на встречную и в этот момент бьет едущий прямо форд в левое переднее крыло. Лексус из-за неосесимметричного удара разворачивает почти на 180 и удачно ставит строго по оси встречной левой полосы. С фордом же в этом случае не очень понятно - он или должен полететь закручиваясь задом вправо-вперед в случае если до последнего ехал прямо или если водитель дернул рулем влево - то тут вообще хз, сложная кинематика.

ИМХО более вероятна все-таки первая версия.
 
Проезжал там в 18-50 по пробке, непосредственно рядом с Лексусом.
что запомнилось:
номеров на лексусе уже не было
Лексус стоял четко в левой полосе по ходу движения от центра на пески, с черными следами торможения и разбитым передом, но остатки второй машины были ближе к центру.
По разбитому переду лексуса сложилось впечатление что удар был очень сильный, наверное скорость была немаленькой, но там в такое время в этом ряду меньше 100 никто не идет.
Явных пробок на этом отрезке дороги и в это время, от Каравана до ЛяНоты обычно нет, дорога то широкая, но все равно исполняющих много.
 
ИМХО имеют право на жизнь обе версии.
1. Форд от Каравана на Шевченко выезжает на встречку и потом пытаясь спастись в момент ухода на свою полосу получает центром Лексуса по левому переднему крылу. Далее он летит закручивась задом вперед-влево через обе полосы на бордюр. Странно что он никого на этих двух полосах не прихватил.
2. Лексус от Каравана на Шевченко начинает выезд на встречную и в этот момент бьет едущий прямо форд в левое переднее крыло. Лексус из-за неосесимметричного удара разворачивает почти на 180 и удачно ставит строго по оси встречной левой полосы. С фордом же в этом случае не очень понятно - он или должен полететь закручиваясь задом вправо-вперед в случае если до последнего ехал прямо или если водитель дернул рулем влево - то тут вообще хз, сложная кинематика.

ИМХО более вероятна все-таки первая версия.

вторая версия не состоятельна - передок у Лексуса смят полносьтю.
Версия 1 самая вероятная.
Вопрос: почему водитель Форда выехал на встречку? Мы этого пока не знаем. Должны быть очевидцы.
Могу допустить, что он вынужден туда был уйти, например, по следующей причине. Всем известно, что там несутся, и несутся с минимальной дистанцией. Идёт поток, плотный левый ряд. Впереди кто-то, возможно, либо притормозил, либо включил левый поворотник с остановкой. Авто, едущие впереди Форда делают манёвр вправо, фордовод видит уже перед собой стоящее авто. Вариант - бить впередистоящее (едущее) авто в зад или уходить. Вправо некуда, пошёл на встречку. Увидел Лексус, попытался вернуться в свой ряд..
Версия. Но имеет право на существование.
 
в очередной раз убеждаюсь - не нужно покупать маленькую легкую машину.
прав-неправ - с того света рассуждать уже не будешь.

...
Лексус стоял четко в левой полосе по ходу движения от центра на пески, с черными следами торможения...

каким образом на асфальте остались следы торможения, если на машине есть АБС?
 
Вот моё видение схемы ДТП напротив ЛяНотте. Слева затор в сторону Шевченко, справа - дорога в Караван.
 

Вкладення

  • DTP.gif
    DTP.gif
    24 КБ · Перегляди: 609
в очередной раз убеждаюсь - не нужно покупать маленькую легкую машину.
Троллейбус? :D


каким образом на асфальте остались следы торможения, если на машине есть АБС?
Думаешь, оно у все включено и работает?
 
Я там ехал минут за 10-15 до ДТП со стороны Жильярди, могу только сказать что пробки в сторону м. Героев Труда НЕ БЫЛО, поэтому машине которая ехала в этом направлении выезжать на встречку вообще не было надобности. Был плотный поток в сторону Жильярди от м. Героев труда. Однозначно нарушил тот кто ехал в сторону Жильярди. Теперь по поводу следов на асфальте и т.д. Очевидцы и те кто был а месте ДТП в один голос говорят что следы торможения были ЗА лексусом, а не спереди. Небольшие, но были. Имхо потому что водитель лексуса успел таки в последний момент придавить тормоз и полностью скорость погасилась от удара. Форд же вполне закономерно отлетел в сторону т.к. имел вектор скорости направленный не в лоб лексусу, а со смещением. То что удар пришёлся в водительскую сторону говорит о том что форд пытался уйти на свою полосу, ударился немного по диагонали, зад понятное дело понесло в стороу встречной обочины и всю машину закрутило туда же. И то что следы торможения Лексуса были ЗА лексусом, для особо одарённых - сто стороны ЗАДА, говорит о том что он никак не мог быть развёрнут от удара, иначе следы были бы со стороны переда

Ну а если рассмотреть версию что Форд ехал в сторону Салтовки а лексус вылетел на встречку.... Ну никак не могло лексус так развернуть. Его могло откинуть в какую-то сторону или оставить стоять на встречке в сторону Жильярди, но так чётко развернуть без всяких следов, а тем более следов сзади, со стороны Жильярди - никак
 
Останнє редагування:
Ну никак не могло лексус так развернуть.

Прям в этой теме есть видео аварии в безлюдовке, посмотри пару раз его внимательно как там кувыркается газель и разворачивает девятку, и станет тебя понятно как могло развернуть лексус, если это происходило как на рисунке.
attachment.gif
 
каким образом на асфальте остались следы торможения, если на машине есть АБС?
Выше уже писали из собственного опыта, что АБС оставляет след. АБС призвано увеличить эффективность торможения и исключения срыва авто в занос при торможении, а не исключить истирание резины.
Думаешь, оно у все включено и работает?
На Лексусе оно вряд ли отказало, это ж не кЕтаец :)
 
Назад
Зверху Знизу