⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
писал отзывы по факту вот сюда))) Ни один из них не запечатлелся. Вот что было вчера и что я оставил... сомневаюсь, что его опубликуют.
Ну что я вам ребятки расскажу. Сюда писал я уже не раз, очень сердечные отзывы оставлял. Видать они так не понравились, что их не разместили. Но всё же ближе к делу. Специально оставляю свой номер для директора, администрации, руководству... сомневаюсь, что он действительно поможет))) Номер и так у вас имеется, приходит спам и довольно часто от превеликоуважаемых СЕО. 0661988296 Самойленко Иван Борисович. Реквизиты тоже оставляю, дабы избежать всякой чуши про пиар, конкурентов и прочего бреда. У вас я частый клиент. Другие фастфуды не ищу, повторяюсь как писал прежде... близко к работе, поэтому часто посещаю. Рестораном вашу столовую назвать язык не поворачивается (повторяться по данному камменту не буду, потому что его просто не разместили) Посещаю чаще всего на Квитки-Основьяненко. Вчера около девяти-десяти часов вечера решили зайти с девушкой по адресу пр. Правды, 10-а. Дабы отведать вашей мега кухни. Встретили радужно, провели душевно, пришли быстро, заказ взяли моментально. Ваши камеры всё это дело тоже с превеликим удовольствием запечетлевают. Я ничего против персонала не говорю негативного и ничего против официантов. Грязные засаленные столы, битая, гразная посуда... это всё мелочи. Но всё же мучает вопрос... ОТКУДА В ПИЩЕ ПОЯВЛИСЬ ВОЛОСЫ??? Причем уважаемые СЕО волосы кучерявые, жесткие... наверно из мест не столь отдалённых. Это у вас дань к клиентам??? Или может быть юмор такой у вас? Вы любите оперировать камерами, жесткими мерами и прочими пустыми словами. Просмотрите видео и опросите персонал по данному факту. И только не стоит врать, что это единичный случай. Я за эти годы насмотрелся вашего обслуживания. Но это уже была последняя капля. Мне и моей девушке очень было неприятно посетить ваш "ресторан" и увидеть такое... Вызвали официантку, она сослалась на плохое зрение. Ничего против к ней не имею, весьма добродушный человек, она тут же позвала администратора. Пришел юнец - В чём дело? Забирает эту порцию с волосяным покровом и уходит. А теперь просмотрите видео и посчитайте сколько времени мы прождали решения этого несуразного вопроса?))) Я отказался принимать вашу пищу, я предложил оплатить ваше акционное пиво, на что якобы-администратор отказался и возмутительным образом решил узнать, почему мы не будем есть ЭТУ пищу. В конце концов я отдал великую сумму в размере двух рублей и ушел восвояси из вашего заведения. Самое печальное... я не услышал никаких извинений. Мое мнение о вас и ваших заведениях лишь только укрепилось в негативном ракурсе.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
После поста от 27.02.2010, 02:38 от Самойленко Ивана Борисовича мне, как сотруднику сети ресторанов «Якитория», как СЕО, о котором упомянуто в посте, было крайне интересно провести независимое расследование по фактам нарушений в Якитории по ул.Правды, указанные Иваном Борисовичем. Были опрошены обслуживающий официант, администратор, старший менеджер и тщательно изучены видеоматериалы камеры наблюдения.
Сообщаю результаты:
Видеофакты:
г-н Самойленко и его спутница в 21:14:40 26.02.10 вошли в ресторан и сели за третий от входа столик (прямо напротив камеры наблюдения).
В 21:17 к столику подошла официантка принимать заказ, были заказаны 2 сета и акционное пиво ценой в 1 грн. бокал. Заказы с бара (т.е. в данном случае пиво) приносят практически сразу, что видно и по времени на камере.
В 21:31:20 клиентам были принесены 2 сета. Спутница Ивана Борисовича сразу же стала рассматривать блюдо, после чего обратилась к Самойленко. Г-н Самойленко посмотрел на блюдо и нажал кнопку вызова на звонке – на часах 21:31:56.
В 21:32 (т.е. через 4 секунды) подошла официантка, по приглашающим жестам склонилась над блюдом с сетом. На камере видно, что девушка несколько раз пытается рассмотреть блюдо. Далее официантка уходит приглашать администратора.
В 21:33:30 к столику подошел администратор, осмотрел блюдо и унес его.
В 21:37:43 – на столик девушке поставили новое блюдо. Девушка блюдо осмотрела, но есть не стала. Также свой сет не стал есть г-н Самойлов. О чем-то переговорив, в 21:40 клиенты попросили меню у официантки.
В 21:42 – подошел администратор, переговорил с клиентами, унес сеты.
В 21:45 клиентам отдали счет, г-н Самойленко оплатил чек.
В 21:46 г-н Самойленко и его спутница покинули ресторан.
Факты по опросу персонала:
1. Официантка действительно обладает сниженным зрением, в сете ничего странного не увидела; вызвала администратора, как этого и требовала ситуация.
2. Когда администратор подошел к столу первый раз (по камере это в 21:33:30) смотрел блюдо и сразу же увидел ресницу, о чем сообщил клиентам, принес извинения и отнес блюдо на кухню, где был сделан внеочередной заказ на точно такой же сет.
3. Когда у официантки клиенты попросили меню (в 21:40 по камере) ей сообщили, что сеты кушать не будут и хотят оплатить пиво.
4. Администратор подошел к столу во второй раз ( в 21:42 по камере) и поинтересовался причиной отказа, которая была ему озвучена в категоричной форме. На все предложения загладить вину от ресторана в виде любых бонусов клиенты категорически отказались. Администратор удалил из чека сеты, оставив только пиво, как того пожелали клиенты.
5. 27 февраля, в субботу, г-ну Самойленко позвонил старший менеджер Якитории по ул.Правды, принесла извинения от имени ресторана и предложила что-либо в качестве извинений от ресторана – дисконтную карту, дополнительную скидку и т.д. На что был получен ответ о том, что дисконтная карта уже есть, но более клиентом Якитории быть не планирует, бонусы не нужны.
Действительно, вина ресторана на лицо, поскольку в сет попала ресница. Факт неприятный и требует незамедлительных извинений со стороны администрации ресторана. И тут г-н Самойленко абсолютно прав, имеет полное право опубликовать замечание-отзыв по факту в Инете.
Но в таком случае г-н Самойленко должен был писать в посте исключительно правду. Давайте же посмотрим пост: «ОТКУДА В ПИЩЕ ПОЯВЛИСЬ ВОЛОСЫ??? Причем уважаемые СЕО волосы кучерявые, жесткие... наверно из мест не столь отдалённых.». Если в сете была 1 ресница, это не позволяет г-ну Самойленко дописывать к посту о волосах сомнительного происхождения в сете, поскольку это уже неправдивая информация . А была действительно ресница, и г-н Самойленко видел это сам.
«..она тут же позвала администратора. Пришел юнец - В чём дело? Забирает эту порцию с волосяным покровом и уходит. А теперь просмотрите видео и посчитайте сколько времени мы прождали решения этого несуразного вопроса?)))»
Г-н Самойленко. Непонятно, почему Вы называете администратора, находящегося на рабочем месте, юнцом – а далее и «якобы-администратором». Это весьма невежливо, даже учитывая факт появления в сете ресницы. Администратор появился у Вашего стола через 1 минуту 30 секунд после того, как Вы вызвали официантку, плюс ей понадобилось какое-то время, чтобы осмотреть сет и сходить пригласить администратора.
Сет Вам заменили на новый, с момента появления администратора возле Вашего стола и до момента подачи нового сета официанткой на стол прошло 4 минуты 13 секунд (!).
Вы же пишите: «А теперь просмотрите видео и посчитайте сколько времени мы прождали решения этого несуразного вопроса?)))». Очевидно, Вы не ожидали, что время действительно посчитают по видео, поэтому написали в посте фразу с намеком на неприлично огромный отрезок времени.
«Самое печальное... я не услышал никаких извинений. Мое мнение о вас и ваших заведениях лишь только укрепилось в негативном ракурсе.» И опять не так. Извинения принесли на месте – администратор извинился сразу же, а после того, как Вы отказались от сетов, он постарался загладить вину заведения бонусами, просто Вы отказались вести беседу на эту тему. Но в посте указано – не было извинений)).
Более того, узнать причину, почем клиент не хочет принимать в пищу блюдо заведения, является нормальной практикой любого ресторана.
На следующий день Вам позвонил старший менеджер, вновь принесла извинения. Но об этом новых постов уже вы не писали – ну зачем же, пусть все посетители форума продолжают считать, что Якитория не приносит извинения в случае своей неправоты.
Реплики о немытой посуде, о том, что Якитория вовсе не ресторан – просто странно обсуждать, потому что если клиенту что-то не нравится, он просто не посещает заведение. А Вы пишите, что «У вас я частый клиент».
Это исключительное право как гражданина, являться клиентом заведения либо нет, но вот распространять о заведении заявления заведомо клеветнического характера – это, как минимум, крайне непорядочно.
Предлагаю Вам, Иван Борисович либо удалить свой пост лично, либо извиниться и признать, что Вы исказили факты – на форуме. В случае противном я выкладываю видео для ознакомления всем форумчанам.
В заключение все же хочется сказать спасибо Вам, Иван Борисович, за предметный отзыв по конкретной претензии ресторану. Особенная благодарность за контактные данные, по которым достоверно можно уточнить, что это не «черный пиарщик», а незаангажированный посетитель. Обычно приходится сталкиваться с отзывами «ни о чем», при этом один и тот же текст указывается под разными никнеймами)).