Панове, міняйте свічки запалення вчасно!

я перепрошую, а можеш пояснити який сенс в перевірці свічок при атмосферному тиску?
Кто тебе сказал,что свечи при атмосфере проверяют. Только под давлением и надо знать параметры. Это катушки можно лупить без давления на разряднике, меняя зазор. Когда то делал приспособы, что бы все типы катушек проверять, но читая уебанов с ХФ иили советчиков с сервисов, сказали нам это не надо, даже платил,что бы не делал. теперь иногда выныривают предложения, а не проверим катушки на пежо или бемеве???. Грю, не, гуляйте в сторону руцкого корабля. Манагерам сервисов покуй, а владельцам только продать китай и прибыль сразу в карман. Пришлось поменять стратегию и и все нормализовалось, я не мешаю им менять-разводить, они мне кидают работу, в итоге всегда страдает жертва. Но уже покуй)))))
 
Что скажут специалисты, пробег 7 тыс. Расположены как были установлены.
Почистил в нашатырном спирте (амиак) и катаюсь дальше.
Я тебе скажу, что ты ебнутый. Сраное денсо даааавно не айс. И амиак)))))))))))))))))))))))))))))))) это что там хотел растворить? Отложение фероцетонов? Амиаком серу в форсунках попробуй. но не свечки. Я много химий пробовал, и есть амиак, концентрата нет нигде, максмимум 25%. . Он серу не берет, кроме вони ничего .
Видел дебилов лямды окунающие в ортофорсворную кислоту., видет моющиех датчики от мафа до ДАДа. А по топливным, это пиздец.. Димексид))))). Лавр или винс... Винс года четыре в руки не беру, не хочу опозорится. И тута куяк и в нашатырном спитре, с аптеки, трех или пяти процентном. Это тема написать статью для драйва.. Там таких идиотов .... будут лайки ставить и повторять . епаныйстыц... Никогда не думал,что кто то напишет про мойку свечей в 24 году раствором амиака....
 
На "иридии" проехал ? Или долговечный "стандарт" попался ?
так стандарт не стандарт- уявляєте, тверда кераміка -ізолятор, температура від -20 до + близько тисячі градусів по Цельсію, ударні хвилі тиску, за робочий цикл- охолодження свіжим зарядом, потім - ударний нагрів, порахувати приблизно за 100 к пробігу мінімальну кількість розрядів на електродах- свічка при таких пробігах може просто окришитися в циліндр і наробити проблем, не кажучи, взагалі, на скільки ефективно вона працювала після перших 50 тис. пробігу.
 
так стандарт не стандарт- уявляєте, тверда кераміка -ізолятор, температура від -20 до + близько тисячі градусів по Цельсію, ударні хвилі тиску, за робочий цикл- охолодження свіжим зарядом, потім - ударний нагрів, порахувати приблизно за 100 к пробігу мінімальну кількість розрядів на електродах- свічка при таких пробігах може просто окришитися в циліндр і наробити проблем, не кажучи, взагалі, на скільки ефективно вона працювала після перших 50 тис. пробігу.
Чувак, я с вечками дет восемь, а может десять не занимаюсь. Но наснимать роликов для долбоебов хоть сто,хоть пицот. Все, что сейчас пишут, я проверил и прошел десять лет назад. Ебать, сколько ведер свечек приговорил и выкинул. Помню , год этак 12-й. Сраная фабия, осцилом вижу шьет. Ставлю свечу в стенд и она лупит по изолятору(снаружи) . Назавтра этот зрен, а он энергетик и давно знакомы приезжает.. Грит, давай еще раз проверим.. Вставляю его свечу в стенд и он кричит-стоп, достает с кармана фунфырик и тупо протирает изоляторы..... Я ебанул давление как он просил по по изоляторам полетела искра. Я сильно чувака не гнобил, т.к она сразу сказал -ипать, я энергетик и думал.что ты наебуешь . Прдумывал датчики, откатывали их. Но в итоге на кого работал-сказали на покуй- только менять, мы на замене зарабатываем больше, чем ты там картинки показываешь.
Это я к тому что у меня есть один из крутейший осцилов-мотортестеров, к нему придуманно куча приблуд которыми могу бемеве офам показать фокус. Но это стало накуй никому не надо. Мне проще сказать замените жертве форсунки, свечи и катушку впридачу + ДРМВ и не парится, как сегодня разводят на 600 грн, ради того что бы я проверил не видя авто, тупо вердикт по форсам. Хотя прикольно, давно перекупы не наезжали))) , будем бить их с тылу. Никогда с таких денег не беру, но почему то привозят всегда, бывает с задержкой пару недель.
 
взагалі цікаво, а наприклад стабільність іскри на двигунах з обертами 18000 об/хв.
 
взагалі цікаво, а наприклад стабільність іскри на двигунах з обертами 18000 об/хв.
Хороший осцил легко покажет работу высоковольтки. Это просто, далее стенд, для дурачков чтобы показать как оно не работает. это делал сто-пицот раз, но оно теперь никому не нужно, т.к уебаны считают себя вумными все просто переформатировались и пихают вувмным с другой стороны.
Напомни мне, найду коллег, кто сбросит пару файлов именно искры ДИС или ИКЗ, скину скрины. Не важно 180 у тебя или 2500.. Все класно можно увидеть на ХХ. При прогазовке, будет затуп, шить начьнет свеча-провод или замкнутый виток катушки.
Жалко ворум закрылся, я бы показал. У искры есть время накопления, разряд, время горения и затухающие колебания. На старом ноуте по моему есть файлы, по свободке заскриню и покажу. У мну один из крутейших осцилов, всякие пацталовские отдыхают. буквально на дня ростечь задрачивал. Могу показать CAN гибрида. Могу показать импульсы форс, да еще кучу всего. некогда расчехлять приборы, проще решать тупо и быстро.
 
Ого це сильно, якщо честно, можна ставити якщо є кошти ірідій і забути на 4-5 років про заміну якщо пальне нормальне
 
У меня есть стенд для проверки свечек, он в свое время окупился в сто раз. Я брал ящиками свечки на лоске, только у проверенных и если у них они были левые, то мне говорили пока нет свечей. Купил яего в владельца очень круь=того магазина, где были все свечи в наличии, целый отдел. Лет восемь он без дела висит, теперь решил его не продавать ,а по бартеру за корпус стенда отдать. На днях распрощаюсь.. Так же был в работе крутой мотор-тестер, в разов пять сильнее пацталовкага и всякую шелупонь. так он га пять секунд мне казал,в чем проблема. Замена катухи подразумевает замену проводов и свечй, замена проводов, подразумевает замену свечей, иногда только свечи. Делал стенды для проверки катушек, никто не заинтересовался. Поэтому все давно забыто.
 
Нашел еще, производителю электроники скидывал.



а со свечами все намного проще. . Их или на стенде проверяем или крутым прибором на авто. Могу рассказать,как до вторжения азербонцам делал поло, полгода по сервисам его тягали. У меня есть файлы снятые осцилок. Если кто то не олень, могу скинуть скрины.
 
цікаво б було свічки з пробігами 180 к продіагностувати на стенді.
У меня такие есть. 170тысяч. Живые, менял когда совесть очнулась

Denso иридий, заводские на Тойоте

пс. Кстати пора менять следующий комплект, 100к. Денсо двойной иридий. Хоть посмотреть
 
У меня такие есть. 170тысяч. Живые, менял когда совесть очнулась

Denso иридий, заводские на Тойоте

пс. Кстати пора менять следующий комплект, 100к. Денсо двойной иридий. Хоть посмотреть
живі- тобто вони на стенді під навантаженням перевірялись, чи візуально живі і все?
денсо подвійний іридій - цікаво.
 
У меня такие есть. 170тысяч. Живые, менял когда совесть очнулась

Denso иридий, заводские на Тойоте

пс. Кстати пора менять следующий комплект, 100к. Денсо двойной иридий. Хоть посмотреть
Нормальный стенд их на десятке-двенадцатке нарисует легко. Я буквально позавчера избавился от стенда. Он отработал на 100000% , но в паре с крутым осцилом. Брал на Лоске свечи ящиками уже проверенные. Когда поменял сферу деятельности или сегодня мне сказать, что я буду на мини или ренже проверять свечи, меня засмеют))))))))))))))). Ипать, для дураков раньше меняли форсунки, причем все))).Если бы было полезно, могу выложить скрины помех когда авто тягали полгода по сервисам. Хотя тут уровень понимания-тупой манагеравтосервиса.
 
Нормальный стенд их на десятке-двенадцатке нарисует легко.
Ну как видишь две беды у свечей, то не умрут, то рассыпаются.

Вот был у меня Жопель, 2004 года, фазиков ещё не было, 16клапанный, 1.4, но катушки модулем на 4 свечи. Зеванёшь - прожигает катушку, это замена модуля. А регламент замены свечей 30! тысяч. И ты хоть супериридий ставь, 30 тысяч км, засирало изолятор. Бензин тогда интересный был, а газ моветон

пс. А если раньше свеча 450 стоила, то теперь 900? Я лучше посмотрю
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу