Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Панове, міняйте свічки запалення вчасно!

🔴 11:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 11:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #81
Я последний раз денсо брал 12 лет назад, потом стало дерьмо.
А что тогда по-Вашему не сейчас не дерьмо? напишите. Предложите супер-мощные свечи, попробую. У меня движок атмосферный обычный и заметил что как поставишь новый комплект первую тысячу км есть какая-то разница со старыми - более бодро авто на низах работает, потом все одинаково.
 
  • 🔴 11:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #82
Зе14ХЕР ))))модульназывалсяг грабли. Там DIS система зажигания, т.е ДВЕ катушки внутри и одновременно две искры в 1-4 и 2-3.
Чучело, на Z14XEP отдельная искра на каждый цилиндр
Z14XEP.png
 
  • 🔴 11:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #83
А что тогда по-Вашему не сейчас не дерьмо? напишите. Предложите супер-мощные свечи, попробую. У меня движок атмосферный обычный и заметил что как поставишь новый комплект первую тысячу км есть какая-то разница со старыми - более бодро авто на низах работает, потом все одинаково.
Я стенд крутой для проверки свечей недавно сбаргил, он без дела висел. Есть тще лучше мотор-тестер, (сли кто то покажет лучше, готов забанится))), два года из чемоданов не доставал. Мне накуй не нужно сейчас кому то и что то рассказывать. Дебилы учатся по инету или ютюбу. Идея поймать МВ с N53, снять пару-тройку наналов на управление ТНВД, длину импульса форс, еще пару параметров. Везут И48 или В58 сраные бемевисты, задаю вопрос, сколько импульс на ХХ и при каких давлениях? Хороший ответ-я не знаю, остальные , ща у меня вторая линия.
 
  • 🔴 11:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #84
Z14XEP отдельная искра на каждый цилиндр
Епанат с палкой в жопе, ты схему свою смотрел))))))))))))))))). Где вас таких идиотов рожали?.
Я пойду покурю, возьму схему и поржу над дэбилом)))
 
  • 🔴 11:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #85
А что тогда по-Вашему не сейчас не дерьмо? напишите. Предложите супер-мощные свечи, попробую. У меня движок атмосферный обычный и заметил что как поставишь новый комплект первую тысячу км есть какая-то разница со старыми - более бодро авто на низах работает, потом все одинаково.
NGK топчик.
 
  • 🔴 11:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #86
Угу, если такие как ты продают, то надо осторожно.
пару лет увидел как на ьемеве свечи динамометрическилм ключом затягивали. прикуел , но увидел как отрывались резьбы. Взял в руки свечи и не смог визуально отличить. Потом штангелем измерял, у китая мегте внутренний диаметр, но то куйня. Я их не катал, бемевисты мне запретили свечи смотреть и проверять катухи, что бы их не обосрал. Грят работай, будем платить только нашу продукцию не проверяй)))) Это норм, я проверял, не снимал ..правда..
 
  • 🔴 11:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #87

Вкладення

  • 1.jpg
    1.jpg
    315.1 КБ · Перегляди: 23
  • 3.jpg
    3.jpg
    95.8 КБ · Перегляди: 24
  • 2.jpg
    2.jpg
    277.6 КБ · Перегляди: 24
  • 🔴 11:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #88
А теперь мне ,неее, мне не надо.. Всем расскажи как, можно по четырем проводам(смотри падла схему ,пятый не в счет) можно подать ЧЕТЫРЕ ИМПУЛЬСА ??? По двум тебе дается питание и масса. Ебанутый, где еще четыре провода на катухи?
Я граблей таких видел и диагностил десятками колграмов и знаю, что у кого стоит с трех метров. Но якись клоун решил схему гуглить, чтобы высраться. ))))))))
Ваня, я таких уебанов гоняю два раза на день в болей серьезных вопросах, т.к мне дольше доставать ослика и проверять эти грабли. А еще их надо открутить торксом,снять крышку три раза отломанную и приклеенную на скотче. ... А если жертва начинает расказывать,что у него там ажжж четыре катушки.... То проще послать накуй и путь едет в козаностра или сервис, там все сделают.)))
 
  • 🔴 11:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #89
А теперь мне ,неее, мне не надо.. Всем расскажи как, можно по четырем проводам(смотри падла схему ,пятый не в счет) можно подать ЧЕТЫРЕ ИМПУЛЬСА ??? По двум тебе дается питание и масса. Ебанутый, где еще четыре провода на катухи?
Я граблей таких видел и диагностил десятками колграмов и знаю, что у кого стоит с трех метров. Но якись клоун решил схему гуглить, чтобы высраться. ))))))))
Ваня, я таких уебанов гоняю два раза на день в болей серьезных вопросах, т.к мне дольше доставать ослика и проверять эти грабли. А еще их надо открутить торксом,снять крышку три раза отломанную и приклеенную на скотче. ... А если жертва начинает расказывать,что у него там ажжж четыре катушки.... То проще послать накуй и путь едет в козаностра или сервис, там все сделают.)))
убейся ап стену, ебанько, вот схема Focus II 1.6 Zetec, с системой DIS и у которого идёт попарно искра на 1-4 и 2-3 цилиндры, число контактов сможешь посчитать и увидеть разницу c Z14XEP?
Вопчем понятно, что ты не только законтаченый, но и "спец" таке себе, с остатками мозга, раздавленными короной.
Дальше дискуссию можешь не продолжать.

zetec_16.png
 
  • 🔴 11:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #90
на Z14XEP отдельная искра на каждый цилиндр
Я показал якие дебилы советуют на ХФ. А еще если покахать якие придурки на новом драйве Украина..(((((Сделали ссайт наподобии драйвсру, но ради... даже нет слов сказать..
Ээээ, козав ностре. вынул палку с жопы? Я дал сыль и все ржут над тобой. . дале тебе картинку в цвете, грят это ебанько и дальтоник)))..Ждут,что ты отрыгнешь, чисто поржать))).
 

Вкладення

  • 23.02.jpg
    23.02.jpg
    219.1 КБ · Перегляди: 24
  • 🔴 11:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #91
Зе14ХЕР ))))модульназывалсяг грабли. Там DIS система зажигания, т.е ДВЕ катушки внутри и одновременно две искры в 1-4 и 2-3..
ещё раз просмотри свою цитату, а теперь перечитай профильную литературу, посмотри на фото модуля зажигания и посчитай число катушек, дурко, их ЧЕТЫРЕ и с ЭБУ на каждый цилиндр выходит управляющий сигнал. И именно поэтому в приведенных схемах в Опеле их четыре, а в Форде - два, и модуль опелёвский состоит из четырёх катушек и имеет пять контактов, а фордовский из двух и имеет три.

Z14XEP(2).png


BOSCH_0221503472.png
 
  • 🔴 11:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #92
Ты ебнутый или дэбил? Мы же начали а зе14Хер. ,а та дурачек начинаешь ставки поднимать. ))) \не надо сувать катуху сс инсингнии, или хуй знает с чего ты придумаешь. . Я тебе долбоебу десятый раз поясню, я системы зажигания прошел лет десять назад все.
Но мне пояснили, что нельзя делать правильно, Ну тогда на это забил хуй.
Самое интересное. когда на налась пандемия. Я принес домой мешок катушек МВ и Пежо. Собака меня прокляла. ))) Спалил два адаптера, но в итоге мне сказали -не нуждаемся в ваших услугах нам проще поменять фсе)))
 
  • 🔴 11:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #93
а теперь перечитай профильную литературу,
Ты ебнутый и крутишься на палке. Я тебе давно говорил, что бегать в вин-вин до добра не приведет.
Покажи мне количество пиновна разъеме. Ты картинку показываешь четырех катушек. Придурок. посмотри схему их подключения. Или количество проводов.. Потом сравни со схемой с которой ты решил тут настрать, ну и обосраться....аминь.
 
  • 🔴 11:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #94
Я дал сыль и все ржут над тобой. . дале тебе картинку в цвете, грят это ебанько и дальтоник)))..Ждут,что ты отрыгнешь, чисто поржать))).
скажи своим из палаты, чтобы между поржать не забыли выпить таблетки
Ты ебнутый или дэбил? Мы же начали а зе14Хер. ,а та дурачек начинаешь ставки поднимать. ))) \не надо сувать катуху сс инсингнии, или хуй знает с чего ты придумаешь. .
какая, накуй, Insignia???
Номер по BOSCH 0 221 503 472 сам загуглишь, как выглядит? С применением помогу:

BOSCH_0221503472(2).png



А теперь вернёмся к фордовской катушке, у которой всего три контакта. Следуя твоей хуете, два из них - питание, а третий одинокий управляет искрой 1-4 и 2-3 одновременно? :D

zetec_16(2).png
 
Останнє редагування:
  • 🔴 11:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #95
а фордовский из двух и имеет три.
Ты реально дебил или прикидываешься? Я дал ссыль на тему, все ржут)))))))))))))))))). Скинули корсу по диллеру 10 года, все у ХЕР ----ОДИНАКРВОЕ по зажиганию, т..е DIS, ты придурок, лучше не спорь, я могу не только циферками показывать, но вотличии от тебя легко проверить на стое или на авто. . Тебе этому надо учится и оборудования покупать. .
 
  • 🔴 11:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #96
А теперь вернёмся к фордовской катшке,
Гугли дальне, тупой идиот. Я лет десять назад вместо этих катушек ставил ВАЗовские .... Тебе хуй понять.
Я ъту куету высрал много лет назад, пару раз пригодилась, неее. может десять.. Потом мне сказали, что нельзя делать клиентам счастье(это я на дядю работал)
И почему авто не делаю и осцил не расчехлаю знаешь?. Только потому, что такие уебаны или перекупы чтото начинают советовать . Грят, тя чооо?? бабок не хочешь заработать?))))
Казюленостра, та хотя бы подготовился, я бы тоже в выходной попросил дать базы, ну и попинал знатно.
А где уебаны бегающие с вин-вин? Еозюля, мы о каком авто говорим? Будем гугилеть или гадать?
ты не спеши, подготовься. я чуток по работе в напряге. Потом поржом)))
 
  • 🔴 11:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #97
Ты реально дебил или прикидываешься? Я дал ссыль на тему, все ржут)))))))))))))))))). Скинули корсу по диллеру 10 года, все у ХЕР ----ОДИНАКРВОЕ по зажиганию, т..е DIS, ты придурок, лучше не спорь, я могу не только циферками показывать, но вотличии от тебя легко проверить на стое или на авто. . Тебе этому надо учится и оборудования покупать. .
Дебил пока тут только ты, который не в состоянии признать вину и не в состоянии обосновать, почему на опелевском модуле, якобы с DIS, пять контактов и четыре катушки, а на фордовском с DIS три контакта и две катушки.
Ну и для разминки остатков твоих мозгов и соседей по палате схема фольксвагеновского дизеля EA188 с насос-форсунками, в котором аналогично каждая насос-форсунка имеет свою катушку и идёт кабель на пять проводов. Для тебя тоже загадка, как они управляются отдельно каждая (как раз как в Z14XEP зажигание) или там солярка льётся попарно 1-4 и 2-3? :D

AXR_SCHEMA.png
 
  • 🔴 11:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #100
Прикупил на днях свечи и провода, теперь надо как то собратся и поменять.))))
 
Назад
Зверху Знизу