Какое зарядное устройство выбрать? Старое из эсэсэр или новенькое?

В инструкции пишут (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
):
DC Input 11-18V
LiHV / LiPo / Lilon / Life 1-6S
6S*4v(округленно) вообще 24 вольта (поправил )))

или они в инструкции врут или повышающий все-таки есть
 
Останнє редагування:
В инструкции пишут (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
):
DC Input 11-18V
LiHV / LiPo / Lilon / Life 1-6S
6S*4v(округленно) вообще 32 вольта

или они в инструкции врут или повышающий все-таки есть
Mini не разбирал. В обычном точно нет. Да он будет работать от 12 вольт, но заряжать будет комбинации с напряжением ниже входного, т.е. автомобильный не зарядит.
 
Mini не разбирал. В обычном точно нет. Да он будет работать от 12 вольт, но заряжать будет комбинации с напряжением ниже входного, т.е. автомобильный не зарядит.
Интересно. Дякую за инфу.
 
95ач/2 всего 47 часов если она полностью разряжена ))
Ото 47 часов ты даешь примерно, не дав параметров ее разряженности. А многие зарядные , типа умные которые купили дураки, не станут заряжать увидя батарею ниже 9 вольт. Т.к они логикой прошивки ее принимают за 6 Вольтовую. Уже проходили, я смеялся)).
Когда на сервисе работал с авто, то мне тупые манагеры валакли батарейку или бустер, что их предупреждал, будет для нее плохо. 99% на сервисах говорили-нам покуй, главное что бы поехала и гарантия до ворот. Приезжал пару раз на выезд со своим БП, а там уже угандошили батарею бустером, заряжая и сто-пицот раз стартером крутя двигатель. Никогда не понимал, что если с 10-го, ну пусть с 20-го раза не заводится, то нахрена пытаться завести с 150-го или 200-го раза?
И 47 часов мне не интересно ждать, я 40 минут еще могу, если кофе предложили и попиздеть есть о чем и с кем.
 
Была на форуме платная тема про самодельные зарядные.
 
Ебать, наверное кто то предлагал схему или плаьно сфарганить , типа зарядка ССР.))))
Не могу вдолбить дятелам уже второй год. Зарадку можно включить на три дня и три ночи? И сколько тока дает зарядка? 20 Ампер или восемь?. А генератор автомобиля может дать 150 Ампер(50 давать ему не проблема). С таким источником ехать три, пять дней можно? Так блок питания это тот же генератор, который можно ограничить не только по напруге, но и по току, вручную..
В 90-х видел аккумулятор который хвалили и ему было лет восемь, на погрузчике болгарском стоял. Но его заряжали ГЕНЕРАТОРОМ.. Прикрутили генератор к электродвигателю, возбуждение через лампочку, включали и уходили домой. И эта консрукция в цеху крутила гену вечер и ночь.
Потом столкнулся с блоками питания, охренел от возможностей и теперь никогда не подключу аккум к уебановской зарядке. БП-шка это пров оборудование и готовая Украинской сборки стартует от 19000 грн. Но если постараться, можно сделать и за 50 баксов и красиво за 100. Народу пока это не интересно, оно верит в зарядные. причем если ССР, то значить -круть))))
 
Еще раз, может не очень понятно )
В зарядке выставляется 6p-12v и 2а для личного пользования а не для сто, с нуля не заряжаю, даже с 50% не заряжаю.
А 20а для батареи то дохера. Найди хоть одну инструкцию где в 60ач батарею говорят что можно заливать 20а ) Все пишут про ток заряда 0.1С
 
Еще раз, может не очень понятно )
В зарядке выставляется 6p-12v и 2а для личного пользования а не для сто, с нуля не заряжаю, даже с 50% не заряжаю.
А 20а для батареи то дохера. Найди хоть одну инструкцию где в 60ач батарею говорят что можно заливать 20а ) Все пишут про ток заряда 0.1С
Чувак, мне инстукции до зарядок пофиг. Любая АЖМ легко принимает ток равный ее емкости. Т.Е . АКБ -90АЧ сосет 80А. Ты пойми, что даже моя батарейка , простая кислотная которую жена разрядила , берет больше 30-ти ампер.У тебя на авто это так и еть. Минут пять сосет, все зависит от емкости, потом падает. Главное не перенапрягать. Блок всера тестил, и аккум бросал через БП, . Но он зараяженный. Если будет возможность посабить, я тебе покажу, у меня потоку контроль круче не придумаешь, сделаю на максимуме.
 
Потому что ты долбойоб:ги:
И по твоему сервисы тоже долбоебы? Знаю десяток идиотов, но тут приехжаю на один, а у них куяк и БП, наверное дороже твоего авто. И на втором тоже БП.И вот три месяца я с ними сотрудничаю, так легко. Наверное они меня мониторят по оборудованию и знаниям, а я их. . Но когда дебил-сервис, с умными манагерами, это просто пиздец. Оно пытается , тужится потеет. и ты ему - код мотора??? А оно сразу усралось. Ты ему корекции, параметры или про лог, тут упал в каматоз. . дак,что дальше делайте и рекламируйте сервисы где все ооочень корошо. Со солов васи пупкина у которога куча рабов крутящих гайки.
 
Десь,колись був на форумі Юрій,який робив зарядні для акумів.Ніхто не знає де він,і чи робить він ще зарядні?
 
заряжаю кацапским Вымпелом-50 куплен года три назад
на днях поднял необслуживаемую АКБ Volthor с колен 85-ку, 800 пусковой
на скрине батарея после 4х дней простоя (китаец завышает напряжение, в реале там 12,9 вольт)
аккуму три года, внутреннее сопротивление как у нового

1705347728701.png
 
заряжаю кацапским Вымпелом-50 куплен года три назад
на днях поднял необслуживаемую АКБ Volthor с колен 85-ку, 800 пусковой
на скрине батарея после 4х дней простоя (китаец завышает напряжение, в реале там 12,9 вольт)
аккуму три года, внутреннее сопротивление как у нового

1705347728701.png
И что ты там поднял? Ты в зеркало погляди, писюн понними. Вымпелблялъдь... , заявили кацапы 18 ампер. . Ты перед тем как тут пиздеть, повесь вымпил и покажи ток , время , как это работаят. А та к рду на таким уебаном . вымпел тебе в очко)))))
 
И что ты там поднял? Ты в зеркало погляди, писюн понними. Вымпелблялъдь... , заявили кацапы 18 ампер. . Ты перед тем как тут пиздеть, повесь вымпил и покажи ток , время , как это работаят. А та к рду на таким уебаном . вымпел тебе в очко)))))
очко у тебя вместо рта - прежде чем тут писать научись общаться падаль
 
Покупал у Юрия с ХФ в 2015 году, отличное зарядное устройство. Подзаряжал аккумы осенью и весной, ходили около 8 лет. Если кому надо могу продать, так как дома ещё 2 имеется ( сварочный инвертор Самурай и китаец). Там крокодилы поменять и можно дальше пользоваться.
Юра в свое время полфорума снабдил этими светофорами
 
прикупил на али зарядку для лития 14.6 с током до 60 а регулируется, ото теперь можно разгуляться, и свинец вполне до 14.6 норм заряжать. около 60уев
 
прикупил на али зарядку для лития 14.6 с током до 60 а регулируется,
Я сегодня забегал на рынок, коробочку купить за 250 грн, так там блок питания на 63 ампера 21000 грн., чуток больше.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
на сайте или не поменяли или демпингуют))).
 
ну тут хоть енд юзер продукт, а за 60уев будет такое, но мне ок ) (почти такой же только на 60А)
1V-to-15V-Adjust-1A-to-30A-lipo-lifepo4-battery-charger-fully-automatic-carregador-de-bateria.jpg
 
Ось в мене зарядки цієї фірми. Дуууже рекомендую. Заряжає все, і ток любий (ось ця 20А на канал, або можна вивсести 40А на один).
Джерелом може бути або встроєний БП на 200Вт, або люба напруга 7-28В 500Вт. Береш маленький літійполімерний акум від дрона, і прикурюєш машину за 5хв.
А ще бонусом іде режим лабораторного бп з контролем по току і напрузі... вобщєм агінь
2-air-acdc-500w-x-2-20a-dual-channel-smart-charger.jpg
 
Назад
Зверху Знизу