Как-то в последние десятилетия у разных уродов получилось прогнуть так называемый цивилизованный мир под различного рода хуйню.
Черный говорить нельзя, это обижает негров...упс! - "негр" - это теперь тоже нельзя. Афроамериканец или африканец.
Кстати, африканцы не все негры.
Гомосексуалист - тоже ни-ни. Обижаются пидоры на такое. Надо "гей".
А если ты недоволен шествием полуголых пидоров по улицам, ты извращенец.
Или вот израильская история.
Все отчего-то сочувствуют арабам. Плачут над их личинками, опять в ходу женщины, дети, старики, все беременные и ущемленные.
При том, что все эти хамасы и пришибленные аллахом микробные особи получали нехилое бабло и вместо развиваться, они все такие же нищие, вонючие и необразованные, копали тоннели, чтоб напасть на Израиль, поубивать кучу народу - все тех же женщин, детей, стариков - но кого волнуют израильские убитые. Они ж не ущемленные. А муслимы ущемленные. При том, что еврейские центры и синагоги охраняются вооруженной полицией, чтоб ущемленные арабы и ударенные гуманистическими ценностями граждане не поубивали евреев.
Те же гуманисты прогнули под это дело всю Европу, заставив толерантный европейцев содержать это грязное отребье, а оно плодится и требует, требует уважения, оскорбляется, уязвляется чувствами. Адвокаты имеют с этого бабло здесь и сейчас, политиканы имеют свои гешефты тоже здесь и сейчас, а если никто не одумается, то Европе в том виде, в котором она есть, осталось лет пятнадцать, потом будет только алахакбар и орды вонючих тупых варваров, которые за тысячу лет своего существования в парадигме ислама деградировали до уровня пещерных скотов.
Мир йобнулся.
Сочувствуют агрессору, потому что агрессор цветной/пидрас/мусульманин.
Все эти ущемленные меньшинства не просто прогнули под себя всех вокруг, они продолжают агрессивную экспансию.
А толерантно политкорректные граждане продолжают прогибаться.
Но полностью толерантный организм гибнет.
Весь этот гуманизм - за счет нормальных граждан. И сколько еще привычный мир просуществует, пытаясь быть гуманными к тем, кто гуманность воспринимает как слабость.