ну так не призначайте дебілів мити літаки - хто там лікар був?
Ну, тут можешь почитать. Я не знаю, кто там доктор был.
Так само одні дебіли організували Скнилів, а другі просто виконали, причому спєци були 1го класу та з усіма допусками (якщо я правильно памятаю)... Я вже боюсь думати що собою уявляють у авіації спєци меньшого класу ніж 1й, якщо 1й літаки заземляє з таким результатом, що навіть бомби на підвісах не потрібні.
Ну кроме Скнилова, в мире масса примеров, везде "дебилы". Спору нет. )))
Тобто ти сам собі протирічиш - фарбувати нізя, бо табу - лише завод. А людей заєбошити можна - і похуй на Настанови, Правила і решту всього, бо "та ми 100 раз так літали, всьо хуйня - буде заєбісь все перевірено та під контролем".
Это Ты так видишь. Тогда прямо скажу:"Нельзя перекрашивать самолёт кисточками так же как и нельзя ронять самолёт в людей!"
Коли робиться все згідно букви Настанови, то хуйня не може трапитись, якщо ту Настанову читали, знають і виконують. І так в любому випадку - від Скнилова до недавніх подій в Чугуєві, включно з ЛАПом. Зараз почніть мені розказувати як заєбала паперова армія, котра працювати не дає нормально... так от як раз та паперова армія - це слідство отого всього похуїзму на існуючи вже Правила з Настановами.
А вот тут тебе скажу. Если бы, по Твоему требованию, всё бы всегда делали по букве "Настанови", то не известно бы, где были бы российские войска на сегодняшний день. Ибо, по букве Настанови, в авиации, нельзя бы было массу самолётов в воздух поднимать! Тем не менее, шли на нарушения, потому, что так надо было. И я на 100% уверен, что это было не только в авиации! Ибо нужно было выполнять поставленные задачи. Ты выгораживаешь тут Назарова, я отчасти согласен, но лишь в том, что это армия - и если Ты в неё пришёл добровольно, то нужно знать, что можно погибнуть, а не "туда самолёт не посылайте, там ПЗРК", или "я не полечу, у меня самолёт белый".... и т.д. и т.п., думаю аналогии сам составишь. А вот, то, что Твои претензии, по поводу того, что виновны лётчики, они не обоснованы. Точку загрузки, а тогда это был Днепр и выгрузки десанта определяют не лётчики! Им ставят задачу. А поставили, полетел!
И летали в ЛАП и ДАП на транспортных самолётах, в нарушение всех требований и тактики использования транспортной авиации, не по причине того, что лётчики такие "тупые", а по причине того, что по другому нельзя было.
Собственно, представь, что если бы лётчики бы, по букве закона, просили бы сначала, зачистить им сектор захода на посадку, прошлись бы там Су-25, уничтожая дома в населённых пунктах, какая бы буча поднялась? Ну или можно было бы отказаться лететь, так как сектор не зачищен, самолёты не в той краске, и спали плохо, не выспались.
А так, лётчики - пид...сы, по Твоей логике, на Ан-26, без прикрытия, скидывали необходимое продовольствие, банально даже воду, тем кому она была нужна на земле. Экипаж Димы Майбороды был сбит ракетой "воздух - воздух". Т.е. летал без прикрытия и т.п.
И т.д и т.п.
А так я тоже могу вопросы задавать:"Почему, когда обстреливали из градов со стороны Гуково, сухопутчики не нанесли ответный удар? А тупо пошли и сдались рашинским пограничникам, перейдя границу?"