Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

🟢 05:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 05:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2741
  • 🟢 05:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2742
те, кто должен каяться - погибли вметсте с курсантами.

Вот именно! Я не разбираюсь в авиавсехштуках но вчера общался с летуном с Чугуева столько нарассказывал - не могу это даже написать....
 
  • 🟢 05:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2743
Обосную почему вы тупые. И ты, и те кто тебя послал отмазывать руководство института....
Ты дурачок, что с тебя взять.
Я к институту никакого отношения не имею, о чём тебе девушка выше сказала. Так что мне отмазывать смысла руководство нет, ибо в этом самолёте, как выше писал, погибли близкие мне люди. И мне пришлось присутствовать на похоронах, что, для адекватного человека, изначально, является причиной массы переживаний, ибо обсуждать похороны посторонних людей - одно, а хоронить знакомых и близких - другое.
И именно в данной трагедии, я не виню всех и вся, и не пишу здесь чушь с криками - всё пропало, все виноваты. И по поводу Кучера, который, якобы, задавал вопросы.... Для него это просто пиар, ибо адекватных вопросов от него прозвучало, аж ни одного. Для него - это пиар и ступенька шагнуть выше и ближе к деньгам.
Можно общаться и дисскутировать с человеком, который задаёт адекватные вопросы или же слышит ответы на задаваемые им, даже глупые порой, вопросы. А не с тем, кто, как бабка на базаре, везде специалист, все вокруг тупые, зрада, детей убили, я всем покажу!!!!
Ну и Велл, твой уровень давно понятен, с тобой смысла говорить не о чём. Ты - рашинский тролль, при этом тупой. Твоя задача тут, просто вкидывать мусор. Тебе задаешь вопрос, ты просто вкидываешь новую инфу, которая никак не касается обсуждения вопроса этой темы.
А если Ты не тролль, значит, Ты - просто не адекватный собеседник, смысл тратить на тебя время?
И мои ответы тут, они не для тебя, не утруждай себя писать опусы свои, они для тех, кто читает тут твою чушь.
 
  • 🟢 05:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2744
Кстати. В сети имеется два варианта РЛЭ АН-26 - одно "от изготовителя самолета", второе - внутреннее "РЛЭ АН-26 авиакомпании УРГА" (судя по признакам - недавнеее происхождение). Так вот во втором безусловность требования при признаке отказа двигателя его зафлюгировать - оттуда убрана.

Вот откуда берутся изыски "отказа не было" - с каких-то внутренних документов какой-то левой украинской авиакомпании, к Воздушным Силам Украины не имеющей ни малейшего отношения.


для сравнения, под спойлерами - 5.1.1

5.1. Отказ двигателя АИ-24ВТ
5.1.1. Признаки отказа
Отказ двигателя АИ-24ВТ можно определить по следующим признакам:
1. загорается красное световое табло "ОТКАЗ ДВИГ. ЛЕВ." или "ОТКАЗ ДВИГ. ПРАВ." и красная сигнальная
лампа-кнопка КФЛ-37;
2. падает давление масла по указателю ИКМ при неизменном положении РУД;
3. падают (колеблются) мгновенный расход топлива и давление топлива перед рабочими форсунками при
неизменном положении РУД;
4. увеличивается (снижается) частота вращения ротора двигателя выше (ниже) допускаемых пределов (более
106 и менее 102 % на установившихся режимах);
5. повышается (понижается) температура газов за турбиной выше (ниже) допустимых пределов;
6. падает давление масла на входе в двигатель ниже 3,5 кгс/см 2
;
7. загорается табло "ОПАС. ВИБР. ЛЕВ. ДВИГ." или "ОПАС. ВИБР. ПРАВ. ДВИГ." с одновременным уходом
стрелки показывающего прибора до максимально допустимой величины вибраций (6,0 и более);
8. загорается лампа "ВИНТ СНЯТ С УПОРА" при положении "ВИНТ НА УПОРЕ" выключателя упора винтов;
9. загорается зеленая лампа "ВЫВОД ИЗ ФЛЮГ. ЛЕВ. ДВ." или "ВЫВОД ИЗ ФЛЮГ. ПРАВ. ДВ.";
10. загорается лампа-кнопка (световое табло) "ПОЖАР МОТОГОН. ЛЕВ. ДВ." ("ПОЖАР ПРАВ. ДВ.") или
красная лампа "ПОЖАР ВНУТРИ ЛЕВ. ДВ. " ("ПОЖАР ВНУТРИ ПРАВ. ДВ.");
При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков отказа, если не произошло автоматического
флюгирования винта, винт отказавшего двигателя зафлюгировать принудительно.
Загорание в полете ламп-кнопок КФЛ-37 не всегда является признаком отказа двигателя. Они загораются
также при нормальной работе двигателя в следующих случаях:
- при запуске и выключении двигателя;
- после установки РУД, на 0° по УПРТ в момент снятия лопастей воздушного винта с промежуточного упора
на пробеге;
- при экстренном снижении на высотах ниже 4000 м.
Следствием отказа двигателя (падения тяги) в полете являются прогрессивно увеличивающиеся крен и
разворот самолета, а на разбеге - разворот самолета в сторону отказавшего двигателя.

копировать не дает, DRM. Вот скрин

Screenshot_20201009_123248.jpg

заодно отмечу, что во втором документа "следствие отказа двигателя" превратилось в "основной признак отказа двигателя", Оставим эти утверждения на совести УРГА. Это ж их пилоты будут биться.....
 
  • 🟢 05:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2745
  • 🟢 05:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2746
Мое мнение что не Кишеня принимал решение лететь на самолете, в котором только недавно отказывал двигатель.
Балабол.
Предоставь доказательства факта отказа двигателя!
:D
 
  • 🟢 05:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2747
  • 🟢 05:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2748
Мое мнение что не Кишеня принимал решение лететь на самолете, в котором только недавно отказывал двигатель.
непосредственная причина катастрофы - неисполнение борттехником и пилотом требований руководства по летной эксплуатации АН-26.
 
  • 🟢 05:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2749
Слово явно кацапского происхождения.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


вангую "украинско-российская гражданская авиация".
 
  • 🟢 05:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2750
...
Вот откуда берутся изыски "отказа не было" - с каких-то внутренних документов какой-то левой украинской авиакомпании, к Воздушным Силам Украины не имеющей ни малейшего отношения.
......

В заключительном акте, подозреваю, напишут, что были признаки отказа двигателя. Это самое правильное описание.
 
  • 🟢 05:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2751
В заключительном акте, подозреваю, напишут, что были признаки отказа двигателя. Это самое правильное описание.

ну... вариант "ждать, пока наступит крен влево" (по варианту рлэ урги) - ведет к развитию аварийной ситуации и тяжелейшим последствиям. Собственно, это произошло...
а правильный "родной" вариант "при любом признаке отказа - зафлюгировать" - дает нейтрализацию зародыша аварийной ситуации.


тут же не констатация нужна "да, были признаки отказа", а то, что "экипаж проигнорировал отказ двигателя, описаннный в 5.1.1 РЛЭ и не предпринял надлежащих действий"... %/

А вот если и учили Кишеню и борттехника по "ургинскому" РЛЭ... тогда полетят погоны.
 
  • 🟢 05:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2752
непосредственная причина катастрофы - неисполнение борттехником и пилотом требований руководства по летной эксплуатации АН-26.
Помимо непосредственной, полно и других причин, находящихся в причинно-следственной связи с трагедией. Это как минимум разрешение на полеты самолету в котором только недавно отказывал двигатель, до переборки этого двигателя спецами завода-изготовителя. Плюс как пишут замена профессиональных членов экипажа кусантами не имеющими достаточного опыта.
 
  • 🟢 05:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2753
  • 🟢 05:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2754
вангую "украинско-российская гражданская авиация".
Это отмазка. Чтобы замаскировать действительную ричину названия. К примеру в Белгороде в районе с. Соломино стоит памятник в форме эсесовского орла. На месте где СС в 43-м переправляли Тигры, а потом оборонялись от РККА с огромными потерями. Так чтобы люди не задавали вопросы, придумали легенду про какого то казака.
Плавали, знаем.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

985c49d8e0295298.jpg
 
  • 🟢 05:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2755
  • 🟢 05:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2756
Вот именно! Я не разбираюсь в авиавсехштуках но вчера общался с летуном с Чугуева столько нарассказывал - не могу это даже написать....
да ты и сам летун, похоже. в основном молчал, начиная с 2007года, а теперь "прилетел" про Чугуев рассказать? сиди ото.
 
  • 🟢 05:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2757
я ж почитываю периодически...когда я спросила, почему вы не на похоронах, вы ответили, что не в Харькове:confused:
В Харьков попасть, у меня не получилось.
Ну и похороны были не только в Харькове.
 
  • 🟢 05:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2758
внутреннее "РЛЭ АН-26 авиакомпании УРГА"

:confused::confused: какая-то фантастика.
РЛЭ(AFM) пишутся разработчиком/производителем и утверждаются национальным регулятором..Если у УРГИ есть какой-то дозвол на выполнение модернизации-пожалуйста.а так на отсебятину похоже.
как если бы каждая служба такси выпускала свое ПДД
 
  • 🟢 05:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2759
:confused::confused: какая-то фантастика.
РЛЭ(AFM) пишутся разработчиком/производителем и утверждаются национальным регулятором..Если у УРГИ есть какой-то дозвол на выполнение модернизации-пожалуйста.а так на отсебятину похоже.
как если бы каждая служба такси выпускала свое ПДД
Тю. Делов-то. Тут вон рассказывают, что берёшь кисточку и красишь самолёт. Не важно, что есть масса требований и уголовная ответственность за все эти деяния, правда лишь в том случае, если будут последствия этих перекрасов. Тогда будут, на подобном форуме, кричать, что полное безобразие, что должен или завод красить или акредитованные люди с разрешениями и допусками, а не взяли кисточку, покрасили. А не покрасили кисточкой - повод кричать, что можно и кисточкой перекрасить, мотивируя тем, что в пехоте красят технику, чуть ли не по два раза в день. Одни спецы везде, во всём.
И так, для ликбеза, один раз в авиации, просто помыли "специалисты" самолёт, а он потом после этого "упал". И всё банально, скотчем заклеили приёмник воздушного давления, перед мойкой. А потом забыли этот скотч снять.
Я думаю, не спец в танках и БТРах, что если танку дуло скотчем заткнуть, то ехать и стрелять он будет и катастрофы не случится.
А тут, из-за мойки
Катастрофа рейса 603 (по числу погибших) занимает 3-е место в истории Перу (после катастроф Boeing 737 под Арекипой и L-188 под Куско) и стала крупнейшей в истории авиакомпании Aeroperú, приведшей к её банкротству в 1999 году.
 
  • 🟢 05:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2760
Тю. Делов-то. Тут вон рассказывают, что берёшь кисточку и красишь самолёт. Не важно, что есть масса требований и уголовная ответственность за все эти деяния, правда лишь в том случае, если будут последствия этих перекрасов. Тогда будут, на подобном форуме, кричать, что полное безобразие, что должен или завод красить или акредитованные люди с разрешениями и допусками, а не взяли кисточку, покрасили. А не покрасили кисточкой - повод кричать, что можно и кисточкой перекрасить. Одни спецы везде, во всём.
И так, для ликбеза, один раз в авиации, просто помыли "специалисты" самолёт, а он потом после этого "упал". И всё банально, скотчем заклеили приёмник воздушного давления, перед мойкой. А потом забыли этот скот снять.
Я думаю, не спец в танках и БТРах, что если танку дуло скотчем заткнуть, то ехать и стрелять он будет и катастрофы не случится.
А тут, из-за мойки
там і фабою не тою був крашений:confused::рл::рл:
і світився як новорічна ялинка за словами генерала Назарова.
и вообще,все пидорасы ,один он Дартаньян

засрали своими бредовыми галлюцинациями всю тему.с такими друзьями-врагов не нужно(С)
 
Назад
Зверху Знизу