Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Образцовая посадка горящего самолёта

🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • Автор теми Мальдивский принц
  • Дата створення
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #501
Називати Вінглети закрилками....це типу назвати колеса авто хокейними шайбами :підстолом:

О, ты ещё один закомплексованный четвертной задрод?

А ты кто по специальности, тоже несостоявшийся авиатор, как Сокол76?
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #502
российские пилоты - это просто эпичные жопорукие уроды. Как и все жители сранорашки, впрочем.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #503
Да кого тут ебёт эта хуйня?

Ты выставляешь себя дурачком, пытаясь понтоваться своими хаёвными знаниями, которые в жизни тебе не пригодились, потому-что ты по специальности не работал ни дня.
Он указал тебе на твою ошибку в обозначении винглета(это не опечатка, а просто бросается в глаза, когда человек не в теме, но рассуждает), а ты вторую страницу раздуваешь персональное говнометание. Уже и до ника доскипался и граммарнаци ему повесил. Попуститесь уже оба! выборы преза закончились. Остыньте, а то до парламентских крыша съедет.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #504
Cправедливости ради , боинги эти оконцовки крыла тоже ставили как доп. опцию . Такскать в "базовой" комплектации они тоже отсутствовали .
В каком году это было "опцией"? Исследования аэродинамики тоже не стоят на месте, и роль законцовок в экономии топлива стала точно доказана уже после того как выпустили первые 737е
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #505
Літак не розрахований на таку посадку.

Любопытно, откуда такое утверждение?
Читаю
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:

Возможно ли выполнение посадки с превышением максимальной посадочной массы при наличии Emergency Electrical Configuration и Direct Mode?
Возможно, никаких ограничений нет. Процедура посадки с превышением максимальной посадочной массы является дополнительной и может применяться в комбинации с любыми другими отказами.

Существуют ли существенные ограничения при выполнении посадки с превышением максимальной посадочной массы?
Да, вертикальная скорость при касании должна быть не более 360 футов в минуту, поскольку в обратном случае стойки шасси будут подвержены чрезмерным нагрузкам.

dd6bcj.png
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #506
российские пилоты - это просто эпичные жопорукие уроды. Как и все жители сранорашки, впрочем.

в сети еще гуляли фотки с эвакуацией экипажа через форточку. У пилотов походу тоже кислородных масок не было, - второй пилот возвращался спасать капитана, который задохнулся.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #507
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #508
У пилотов походу тоже кислородных масок не было
Наскільки я знаю - кисневі маски не для пожежі, а для випадку розгермитизації.

Якщо у палаючий літак додати кисню - сам розумієш що відбудеться.
А протигази чи їм подібні маски для екіпажу - мають бути.
Принаймні я бачив відповідні піктограмки в салоні 330 аеробусу.
Ліхтарі та маски на все обичча біля проходу до пілотів.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #509
Ти хочеш сказати що російські пілоти угробили літак та вбили 41 людину в абсолютно шататній ситуації?

отказ электроники и посадка в ручном режиме. Если самолет прыгал как козлик по ВПП, то явно ошибка пилота (из-за технических сложностей или нет - пусть следствие решает). Была инфа, что "самолет нырнул под глиссаду и увеличил тягу" из-за этого приземлился "в середине ВПП с ненормативно высокой скоростью".
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #510
Ти хочеш сказати що російські пілоти угробили літак та вбили 41 людину в абсолютно шататній ситуації?

Я не обладаю достаточной экспертизой и опытом, чтобы делать такие выводы. Собственно, однозначно такие выводы может сделать только МАК после анализа записей бортовых регистраторов (в простонародии - "чёрный ящик").

Но, да - неверные действия пилотов сейчас действительно рассматриваются как одна из версий, и вот почему: до момента выравнивания над ВПП самолёт был полностью управляем (пилоты начали штатный заход на посадку, вышли в створ ВПП по указаниям диспетчера, могли ориентироваться по курсу и высоте относительно глиссады по курсо-глиссандным повторителям на резервном ПКП).

Что произошло на выравнивании, почему борт так сильно приложили к земле с превышением вертикальной скорости и "дали козла" - вот на этот вопрос пока что нет однозначного ответа. Да, есть версия, что сказалась неопытность пилотов в пилотированию в direct law (т.е. полностью без автопилота) и посадке по raw data (нет autoland и директоров, только указатели отклонения от курса и глиссады, по которым будь добр выравнивай самолёт сам, "на руках").
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #511
Нужно всё-же отметить образцовую работу российских авиастроителей в смысле прочности самолёта. После таких ударов судьбы он сохранил физическую целостность, что позволило спастись львиной доле половины пассажиров.
Наверняка такой могучий самолёт выдержал бы целую серию ударов ракет ПВО, подобных ракете, сгубившей хилый Боинг над Донбассом.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #512
а что так можно? хочу в Белгород-лечу?! Надо же запросить смену курса.. нет? связи то не было! Летчики в больнице.. обожженные.. покинули самолет последними.. уже показатель!! Весь экипаж сработал как положено.. сзади бортпроводник-парнишка молодой боролся до последнего с дверью.. погиб.. Очень жаль всех! особенно, детей!!!!!!!!!! Почему с детьми дают места сзади непонятно!

Это хорошо что он вовремя скочевряжился.Не дай Бог ему бы удалось открыть вторую дверь и все бы вмиг сгорели в адском огненном туннеле. Стюарды не знают элементарных правил безопасности со школы...
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #513
Нужно всё-же отметить образцовую работу российских авиастроителей в смысле прочности самолёта. После таких ударов судьбы он сохранил физическую целостность, что позволило спастись львиной доле половины пассажиров.
Наверняка такой могучий самолёт выдержал бы целую серию ударов ракет ПВО, подобных ракете, сгубившей хилый Боинг над Донбассом.

вчера вспомнил, катастрофа корейского боинга777 в KSFO 13года. посмотрите видео, борт принимали не как аварийный, то есть все службы были в обычном режиме. удар намного сильнее, дальше схожая картина с кардинально другим результатом.

 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #514
В каком году это было "опцией"?
Добуквенно искать нет времени , но рядомстоящее :
" В конце 90-х Boeing применил технологию « blended winglet» на самолетах серии Boeing Business Jet (BBJ). Это серия специальных самолетов бизнесс-класса, первоначально создававшихся на базе В-737. Такие законцовки крыла были применены с целью увеличения дальности полета и повышения коммерческой привлекательности этих лайнеров.
И сразу после этого, основываясь на своем (и чужом, кстати) положительном опыте Boeing через свое совместное с API предприятие (оно называется Aviation Partners Boeing (APB)) стал предлагать фирмам, эксплуатирующим самолеты семейства Boeing 737NG установку blended winglet как на самолетах уже используемых (в плане модернизации), так и на вновь заказываемых. " (с)

Хотел бы акцентировать внимание на последнем предложении .
Так же , думаю, порывшись в тырьнете можно найти четкие упоминания о том , что боинг на выпускаемые самолеты мог ставить , а мог и не ставить винглеты . Все зависило от пожеланий и денег заказчика .
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #515
Образцовая посадка горящего самолёта

"САМАЯ БОЛЕЗНЕННАЯ авиа-Проблема современной РФ (в радикальном отличии от США и мн.др. стран): уже взрощено целое потерянное поколение “электромальчиков” (из коих многие уже и до К.Р.С.ов доросли), у которых НАПРОЧЬ РАЗОРВАНО понимание взаимосвязи между манипуляциями кнопочками, кнюппельками - и тем, как РЕАЛЬНО ЛЕТАЕТ САМОЛЁТ!… которые на вопрос - а почему ты именно в таком (а не в ином) порядке нажимаешь кнопочки на FMGS и крутишь кнюппельки на FCU?… неизменно отвечают: “Потому, что так предписывает FCOM (FCTM, РПП и пр…)!” А на логичный в этом случае следующий вопрос: “Ну и что будет (как полетит самолёт) ~ если то-сё понажимаешь не так, а иначе??… или вовсе НИЧЕГО в данном случае НЕ нажмёшь”??? - как правило обижаются, некоторые потом и жалуются на тебя за “нерегламентированный C.R.M.”!!! Мне ещё лет 5-6 назад хотелось-было что-то пытаться объяснять “поколению Пепси”, потом плюнул 😞"

Александр Гарнаев-заслуженный летчик-испытатель и в прошлом КВС А-330 компании Аэрофлот
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #516
Нужно всё-же отметить образцовую работу российских авиастроителей в смысле прочности самолёта. После таких ударов судьбы он сохранил физическую целостность, что позволило спастись львиной доле половины пассажиров.
Наверняка такой могучий самолёт выдержал бы целую серию ударов ракет ПВО, подобных ракете, сгубившей хилый Боинг над Донбассом.

Ага, ага, как в том анекдоте про упавшую с моста бабку и образцовые рязанские калоши: бабка вдребезги, а образцовые рязанские калоши на её валенках в идеале.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #517
Нужно всё-же отметить образцовую работу российских авиастроителей в смысле прочности самолёта. После таких ударов судьбы он сохранил физическую целостность, что позволило спастись львиной доле половины пассажиров
Погосяна наградить?
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #518
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #519
Да, есть версия, что сказалась неопытность пилотов в пилотированию в direct law (т.е. полностью без автопилота) и посадке по raw data (нет autoland и директоров, только указатели отклонения от курса и глиссады, по которым будь добр выравнивай самолёт сам, "на руках").
стали писать,что в записи переговоров пилот сказал,что готов садить по курсо-глиссадной системе.
и при нормальной видимости и метеоусловиях не смог посадить с первого раза и ушел на второй круг.
а со второго захода "посадка не получилась".вообще.

не знаю,насколько можно этому верить,но вот так
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #520
да ну.как сравнить "сильнее-слабее"?
да,борт тяжелее,но такие выводы на основании чего?

например степени разрушения конструкции:збентежений:
он шел на предельном угле атаки и звезданулся жопой о торец полосы в )ФСО они насыпаны и прям из залива выростают) в итоге разворачивающий момент весь самолет в полосу плашмя направил - отстегнуло оба двигателя, стойки сложились все (но баки остались неповрежденные) оторвало хвостовую часть.
 
Назад
Зверху Знизу