Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Metro Exodus 2018

🔴 17:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 17:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #181
Скорость не ахти была вчера, оставлял на ночь. Удалил стим-рип и поставил от Хатаба. Запуск быстрее, вроде как-то лучше, чисто субъективно. Сохранение осталось и даже настройки мои.
 
  • 🔴 17:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #182
Продались зеленым.


Под встроенными тестами запускается crossfireX , в игре - нет. Хоть директХ11, хоть директХ12. Хоть какие настройки. ,Если есть костыли и советы для запуска на двух карточках - кидайте сюда.


Короче, если выбрать в дровах настройки Кросфаера для метро редукс, то кросфаер запускается в новом метро, но только под директ11. И при этом еще и лагает. На директ 12 с одной картой - не лагает. Связка из двух rx580 8гиг, порты оба в режиме х16.
 
  • 🔴 17:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #183
Игра слишком тёмная. В настройках ГАММА не работает. При различных других настройках ничего не меняется. Видеокарта GTX1060.
Огня зажигалки не видно. Иногда вообще изображение пропадает.
 
  • 🔴 17:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #185
Вот это мыло мыльное, словами не передать, сначала подумал, что ещё не проснулся, даже глаза закапал, а тут вон оно как, в такое играть вообще нельзя.

В Metro Exodus слишком мыльная картинка. Решение


После того, как Метро Исход вышла по всему миру, некоторые игроки начали жаловаться на "мыльную" графику. Чаще всего эта проблема наблюдается у обладателей версий игры для PlayStation 4 и персональных компьютеров. Причина довольно проста — в игру встроено специальное сглаживание DLSS от компании Nvidia, которое в данный момент не поддерживает PS4 и некоторыми видеокартами.

DLSS поддерживается только видеокартами поколения 20XX от Nvidia, и потому по умолчанию эта опция отключена в игре, если при первом запуске в системе в качестве основной используется другой графический адаптер. Но даже при этом картинка в игре может показаться "мыльной". В таком случае речь идет о сглаживании TAA, которое также используется в Metro Exodus.

К сожалению, отключить сглаживание через нельзя. Обладателям по-настоящему мощных систем также можно посоветовать увеличить коэффициент рендеринга в графических настройках игры.

Однако не рекомендуется выставлять значение, превышающее 1,2x, потому что иначе производительность игры может значительно снизиться, могут даже появиться вылеты на рабочий стол и отказ драйвера с необходимостью перезагрузки компьютера.

Если же "мыло" в Metro Exodus совсем не дает покоя, то можно просто отключить сглаживание через конфигурационный файл, находящийся по примерно такому адресу:

C:/Users/[ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ]/Saved Games/metro exodus/edf8916bcfc7462e9941bd7796d1dc18

Название последней папки может отличаться, но она так или иначе будет представлять собой неудобоваримый набор букв и цифр. Внутри папки хранятся сохранения Metro Exodus, а также файл user.cfg, который необходим для отключения сглаживания:
Открыть user.cfg любым текстовым редактором;
Найти строчку "r_taa_enabled" и изменить значение на "0";
Найти строчку "r_dlss" и изменить значение на "0";
Сохранить файл, закрыть его и перезапустить Metro Exodus.


После внесенных правок сглаживание пропадет из игры. Картинка станет четкой как никогда, но при этом появится эффект "лесенки". Если можно исправить, выставив 4K-разрешение в настройках игры, если монитор поддерживает его.
 
  • 🔴 17:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #186
В Metro Exodus слишком мыльная картинка. Решение





После того, как Метро Исход вышла по всему миру, некоторые игроки начали жаловаться на "мыльную" графику. Чаще всего эта проблема наблюдается у обладателей версий игры для PlayStation 4 и персональных компьютеров. Причина довольно проста — в игру встроено специальное сглаживание DLSS от компании Nvidia, которое в данный момент не поддерживает PS4 и некоторыми видеокартами.



DLSS поддерживается только видеокартами поколения 20XX от Nvidia, и потому по умолчанию эта опция отключена в игре, если при первом запуске в системе в качестве основной используется другой графический адаптер. Но даже при этом картинка в игре может показаться "мыльной". В таком случае речь идет о сглаживании TAA, которое также используется в Metro Exodus.



К сожалению, отключить сглаживание через нельзя. Обладателям по-настоящему мощных систем также можно посоветовать увеличить коэффициент рендеринга в графических настройках игры.



Однако не рекомендуется выставлять значение, превышающее 1,2x, потому что иначе производительность игры может значительно снизиться, могут даже появиться вылеты на рабочий стол и отказ драйвера с необходимостью перезагрузки компьютера.



Если же "мыло" в Metro Exodus совсем не дает покоя, то можно просто отключить сглаживание через конфигурационный файл, находящийся по примерно такому адресу:



C:/Users/[ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ]/Saved Games/metro exodus/edf8916bcfc7462e9941bd7796d1dc18



Название последней папки может отличаться, но она так или иначе будет представлять собой неудобоваримый набор букв и цифр. Внутри папки хранятся сохранения Metro Exodus, а также файл user.cfg, который необходим для отключения сглаживания:

Открыть user.cfg любым текстовым редактором;

Найти строчку "r_taa_enabled" и изменить значение на "0";

Найти строчку "r_dlss" и изменить значение на "0";

Сохранить файл, закрыть его и перезапустить Metro Exodus.





После внесенных правок сглаживание пропадет из игры. Картинка станет четкой как никогда, но при этом появится эффект "лесенки". Если можно исправить, выставив 4K-разрешение в настройках игры, если монитор поддерживает его.



А как быть владельцам 20й серии? Типа мыло это фишка
 
  • 🔴 17:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #190
Поднимаем FPS до нормального на видеокартах 1060 и ниже



Реально помогло. Без этого в затопленном заводе начало на низких лагать так что подумывал удалить игру до покупки RTX 2060

Перед первым запуском поставил 0. Вернул 1, и всё стало светло как надо.
r_taa_enabled 1
И гамма заработала.
 
  • 🔴 17:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #191
Вышел патч который исправляет мыльце, надеюсь переделают репак быстро
 
  • 🔴 17:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #192
ну всё, я прошел. Что сказать - открытые карты не удались, хорошо что их только две - Волга и Каспий (пустыня). Остальные карты более-менее линейны и нормальные. Последний зимний уровень полностью линеен. И он великолепен, без преувеличения один из лучших уровней в трилогии. Без него я бы поставил игре 5 из 10, а так 8 из 10. Жаль что другие уровни не такие качественные (Волга=Fallout 4, Ямантау=Rage, Каспий=Mad Max, Тайга=осенний лес). Уровней всего пять + пролог.
 
  • 🔴 17:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #193
Быстро ты его. Я еще только Аню спасаю в начале
 
  • 🔴 17:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #194
Сегодня наконец соберу комп и ворвусь тоже. баги уже фиксят патчами?
 
  • 🔴 17:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #195
баги уже фиксят патчами?
пока патчей не выпускали для пиратки


Кстати еще же дополнения будут

А для лицух патч уже есть

В примечаниях к запуску сообщается, что исправление обновит версию игры в Steam до 1.0.0.1, а версию в Epic Games Store — до 1.0.1.1. Помимо уже упомянутых исправлений и улучшений, обновление принесёт общее улучшение стабильности и инструментов тестирования. Приведём примечания целиком:

общие исправления стабильности;
оптимизации для ПК с характеристиками начального уровня;
исправлена работа DLSS и улучшена резкость;
исправлены настенные эффекты под DirectX 11;
исправления и оптимизации для RTX;
добавлен инструмент Bugtrap для отправки сообщений о сбоях в 4A Games;
исправлен инструментарий бенчмарка.
 
  • 🔴 17:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #196
Бля, какая она убогенькая. Все тот же 2010й год. Пока чет как-то не очень, после угона паровоза... А еще превратили в иди туда и сделай то.

На счет убогенькой беру слова обратно, а вот скучно стало. Иди туда, там дрезина, принеси ее, иди туда, там мост, сделай его. Это пиздец
 
  • 🔴 17:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #197
На счет убогенькой беру слова обратно, а вот скучно стало. Иди туда, там дрезина, принеси ее, иди туда, там мост, сделай его. Это пиздец
игру вытягивает только последний уровень в Новосибирске, остальное это не Метро. Практически можно заспидранить до этого момента
 
  • 🔴 17:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #198
думал карту менять запустил графа очень даже устраивает хеоn 5570 и затычка GTX 1050 сред 30 FPS ))
качество средн все ост на мин
 

Вкладення

  • MetroExodus_2019_02_23_18_19_03_385.jpg
    MetroExodus_2019_02_23_18_19_03_385.jpg
    106.1 КБ · Перегляди: 287
  • 🔴 17:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #199
Прошел. Отличная игра. Добротный сюжет, не затянут. Графика и звук, дизайн карты - также весьма хороши. Обрадовал продуманный транспорт, минивставки с катанием на паровозе, его развитие (Аврора - суровый аналог Нормандии из масс эффекта). Много отсылок к сталкеру по духу (ну вот когда лазишь по бункерам, посиделки за столом вместо костра, диалоги, да и вообще), некоторым моделям (возьмите те же вертолеты ми24).
Из любимых персонажей - Крест. Как по мне, Сидорович курит в стороне. Колоритный персонаж.
Удалось даже сохранить политическую нейтральность (с одной стороны мы видим декомунизацию, с другой -интернациональную клюкву, и все это ничего не навязывает и не раздражает, даже наоборот).
Есть вещи, которые немного раздражают, но без них возможно и игра бы воспринималась по другому. Так мне не нравится навязывание стелса (без него хеппи энд невозможен), гуманизмъ, и постоянно висящий в инвентаре говно-ствол в виде арбалета или воздушки. Поменять на что-то более внятное - не дает.

Замена библиотекарям в виде гигантских слепых горил - вполне нормальна. Но не смотря на то, что эти гориллы разговаривают, библиотекари были более жуткими. Именно из-за взгляда. Я вообще так скажу, что в игре много мерзости (всякая слизь), а вот жути не хватает совсем чуть-чуть. В основном из-за этих горил. Вот честно скажу, если бы это были библиотекари...и вот стоит эта херня, пялится на тебя, и рукой те как помахает, типа "привет". Вот это обосраться было бы. Потому что нет ничего более жуткого, нежели зачатки человеческого интеллекта в действиях и взгляде монстра. Ты кишками понимаешь на уровне инстинктов, что тебе пиздец, перед тобою хищник лишенный недостатков человека в виде слабого тела.

На перегоне уже после плотины, при движении поезда на пироне стоит человек. Кроме мальчика в Новосибирске, это фактически единственный живой, который там после плотины мелькает.

Из технических моментов (касаемо конкретно версии игры 1.0.0.0):

- есть баги не влияющие на геймплей. В основном графические (телепортация нпс, трава висящая в воздухе при движении паровоза, мелкие опечатки текста, которые в принципе можно отнести к ошибкам писавшего этот текст нпс)

- с директХ12 старались, но не срослось, бывает игра вообще не запускается дальше заставки (RX580). Под 11 работает на ура.

- crossfireX из двух rx588 запускается только под ДиректХ 11, при этом идет расколбас, то есть дефакто - не работает. В предыдущих играх метро - таки работал.


зы

Из доебок (как же без них):

Покажите мне медведя, да хоть кашалота, и вообще любое живое и неживое существо, способное поймать в лобешник или сраку пулю с противотанкового ружья, и при этом выжить. Особенно если на эту херню перевели цинк, и еще коктелей штук 7 в придачу. На это способны лишь современные танки. Только вот они дохлые по всей игре. Кстати, действия экипажа не совсем понятны, чо они сидят в переходе у выхода, когда танк и греет и фильтрует, и в 50 раз минимум снижает нейтронное излучение. Заедь под мост, и ты непобедим.

Новосибирск идет как раз под нейтронное оружие. Когда сила взрыва идет на облучение по максимум, а на разрушение по минимуму. Задума сего такова, чтоб поубивать челавекав не загадив и не развалив инфраструктуру. Фактически, там бы не стоял фон по 30 лет, а лишь максимум первые две недели. Причем, смертельным он бы был лишь в момент вспышки.

Глюки ввиде света можно списать на последсвия радиации, но я так понимаю, шо вся эта мистика к ней отношения не имеет. И если в метро с тенями она смотрится вполне себе гармонично, в Новосибирске этот антипод Томаса Зейна вообще не понятно к чему и про что

Что там с черными - непонятно. Им все, или еще нет?


Ямантау как-то коротковато и смазано. Да и в принцпе, бункеров куча, могли бы все таки допилить и худо-бедно работающий обьект 101 с парочкой местных жителей.
 
  • 🔴 17:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #200
Есть версия что шкет из Новосибирска это Чёрный из Last Light.
Ну а насчёт хорошей концовки - тут разрабы специально сделали чтобы "по умолчанию" 85% игроков получила плохую концовку, их загрызла совесть и они бы пошли второй раз перепроходить уже знакомые локации
 
Назад
Зверху Знизу