Еще раз повторю, не занимаюсь старыми авто, еврономерами. Здесь помочь, подскажу, только параметров чуть побольше, и основные симптомы. Повышенные обороты могут быть и по неправильному УОЗу, раскачать может и лямда. Если льет моник, давление первым делом, насосы тулят просто звездец.
И не в ,,хочет,, дело, древние просто становятся не интересны, нет эвфории от победы. К примеру давно уже сломался переходник для замера давления моника VW, там на гайке с шаром. Делать новый не хочу. Интересней окатывать новый приборчик, не имеющий аналогов, размером меньше пачки сигарет, в разъем вставлять не нужно, под капотом потыкал и кури.
Такие форумы иногда интересно почитать,психологию клиента увидеть, как ремонтируются, как коллеги себя автовладельцам себя преподносят. Иногда здравые мысли можно с удовольствием почитать и даже почерпнуть))).
Короче, не ищу себе клиентов и тем более пиариться не стану.