Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

🔴 09:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 09:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4821
прошивку тоді подвійну, газ-бенз і автоматичне перемикання.

Вирішили проблему? компресія яка?

не решил. компресию меряли осенью ещё, было всё ок.
кап ремонт двигла был 12тыс назад.
 
  • 🔴 09:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4822
На диагностике двмогенератороаэм дым валил из под крышки маслозаливной горловины и из под штуцера отвода карьерных газов... Больше свищей не было. Мастер сказал что это очень сильны подсос. Если не в этом проблема, тогда прошью другую прошивку, все равно сейчас газ ставлю, и прошивку имеет смысл поменять. Больше менять то и нечего.
Постараюсь кратко, при курении на таких движках дымок легко идет не только с пробки , но и со щупа. поэтому дымом проверяли впуск, а не герметичность ВКГ или еше якось куйни.
Чувак, засвети мне АЦП ДРМВ при кл.15, потом дальше скажу,что делать.
 
  • 🔴 09:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4823
Вообще то дым из маслозаливной горловины, сапуна (трубка отвода паров масла из картера), щупа и глушака, говорит о хуеватом состоянии колец. Прорыв горячих (выхлопных) газов из цилиндров в картер. Может кольца "залегли"? Проверь на всяк случАй компрессию. Если хуеватая, пробуй "Антикокс", мне помогло, компрессия дошла практически до нормы. Правда дымила только на перегазовке и только из глушака. Но у меня было другое, сальники клапанов. Поменял и все пропало уже под десяток лет.

Я так понял,,что дым был при проверке дымогенератором.
 
  • 🔴 09:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4824
не решил. компресию меряли осенью ещё, было всё ок.
кап ремонт двигла был 12тыс назад.
у знайомого була славута з нуля, нова. Були трабли з ХХ. Перешивався пару разів, потім йому діагност каже - поміряй компресію :) Навіщо, нове авто? Поміряв, здивувався. Ще більше здивувався, коли розібрав двигун - якась стружка була :)
 
  • 🔴 09:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4825
Вообще то дым из маслозаливной горловины, сапуна (трубка отвода паров масла из картера), щупа и глушака, говорит о хуеватом состоянии колец.
Ребята, понимаю что все вумные,сидите на каких то авто форумах. Дымогенератор или сигарета это инструмент у специалиста, а в руках у идиота это зло. На примере Калины, за ДРМВ если двигаться по гофре, перед заслонкой, увидим патрубок, который прямиком идет под клапанную крышку(маслоотделитель). И если открыть пробку крышки, увидим дым раньше,чем с под прокладки впускного коллектора.Объяснить как он попадает в картер и щуп масла? Тут большого не надо ума
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
В личке форумчанину на примере объяснял, попробую тут. При подсосе смесь бедная, на коллекторе с торца заглушки(трубка), проверить реакцию датчика кислорода сняв или впрыснуть шприцом пару грамм бензина. Нахуя тут дым и полтора года мучений?
 
  • 🔴 09:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4826
Но большой роли это не играет, если дым гнали в цилиндр (-ы), а выходил он через картер (сапун, маслозаливная горловина, горловина щупа), то пизда колечкам (либо не развели "замки", но при этом сильно дымить с сапуна не должна, либо "залегли", либо кольца "дерибас", или не выдержали тепловой зазор в "замках").
Дым никто в цилиндры не пускает, кроме придурков, коих полно. Дам новую вводную, пневмотестер для проверки утечек ШПГ и герметичности газораспределения, гугли, потом на форумах будешь советы давать.
 
  • 🔴 09:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4827
Если чувак наслушается советов и сломает авто? Што происходит регулярно, каждый возомнил себя авторемонтником , внимание даже не обращаю на ЕЛМки в DLC. Никто не предлагает снять параметры, массу воздуха к примеру, длину импульса впрыска по сканеру и осцилом, правильность установки фаз грм и соответствие тепловых зазоров, какое давление топлива в рейке???? Не спрашиваю про соответствие деталей требуемых производителем, а не универсальных по советам супермастеров умеющим читать ашипки. Про ПО сказал, хуй кто согласился узнать какой блок стоит, Январик с плюсом или бошик 7.9.7?
Идет автовладелец к доктору, мол болею, был уже в пяти клиниках. Нормальный врач выбрасывает в мусор бумажки и фотки с кодами и оправляет делать анализы, ищет параметры возникновения , консультируется с коллегами, а уж потом назначает лечение амбулаторно или стационар у себя или толкать к хирургу с проктологом.
А авто где блоков больше десятка, на быстрый тест уходит до 10-15 минут, это не говорю про ИМ, и каждый вумняк на седьмой минуте не выдерживает и грит -ну шо там у меня......????))))
 
  • 🔴 09:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4828
и каждый вумняк на седьмой минуте не выдерживает

Представил себе этого евробляхера.

Представляю и сколько клиентов у тебя после чумы битков из сша. Заезжаю поменять подшипник - иди отсюда мальчик, мы тут бизнес делаем. Вот починим эти прекрасные колесницы и будем дальше всех нахер посылать.
 
  • 🔴 09:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4829
Евробляхи идут мимо, иногда знакомые перегоны уговаривают на почитать и сбросить DTC.
 
  • 🔴 09:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4830
Так вопросы не задают, понторезы)))). Давай марку, VIN и анамнез.
 
  • 🔴 09:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4832
Сын делает любой дизель и некоторые бензинки, поясню не купить прошивку, а именно сделать эту. Некоторые потому, что отсутствует флешер. Чип сейчас не катит, в основном сажа и ЕГР. И на проф уровне мерседес, любые фары замена, допы кодированием, адблю-оф, стартстопы отключение. мне больше тойоты-лексусы подходят, но приходится ковыряться и в тазо-ланосах.
 
  • 🔴 09:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4833
Альфа, вы у меня такое спрашиваете, капец... ДМРВ сейчас подменный с СТО. Какие там показатели я хз... У меня только ЕЛМ327 и то гавно китайское. Я лишь сказал что делал и что в результате получилось после двмогенератороаэм под давлением. Инжекторщик на авто98 говорит надо шить мозги под другие параметры работы... И все, я не против шить... Но уже шили ж на Шевченко нехера не поменялось!!!
 
  • 🔴 09:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4834
VW Passat B4 1994 г/в,, WVWZZZ3AZRE105167. Анамнез, это что?
Анаммнез-гугл в помощь.
Двигатель ABS, 1.8л. Старьем не занимаюсь. Если датчики проверены, регулятор ХХ, потенцометр ДПДЗ, температуры воздуха( можно резистором наипать), то только подсос из под моника.
Если интересует цвет авто, -белый)).
Забыл, если по зажиганию, дерганья или непонятки, катушку и комутатор можно поставить от ВАЗ-08, раз делал, было давно и ну его.
 
  • 🔴 09:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4835
Альфа, вы у меня такое спрашиваете, капец... ДМРВ сейчас подменный с СТО. Какие там показатели я хз... У меня только ЕЛМ327 и то гавно китайское. Я лишь сказал что делал и что в результате получилось после двмогенератороаэм под давлением. Инжекторщик на авто98 говорит надо шить мозги под другие параметры работы... И все, я не против шить... Но уже шили ж на Шевченко нехера не поменялось!!!
Если про калину говорим, там ДРМВ 280хххххх116, АЦП исправного 0.996В, Выше 1.035 будет лить топливо.
Для этого авто лучше на коленке слепить К-лайник и скачать Опен-диаг фри. Седьмой пин разъёма DLC и авто как на ладони.Там даже по кол-ву шагов РХХ(регулятора холостого) можно судить на хх о подсосах или неправильном воздухе, норма 30-35 шагов.
Авто прошивками не лечится, начнут гнуть карту топливовоздушной смеси, позже получим проблему. Шить только исправное авто, таков закон.)))
 
  • 🔴 09:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4836
Если про калину говорим, там ДРМВ 280хххххх116, АЦП исправного 0.996В, Выше 1.035 будет лить топливо.
Для этого авто лучше на коленке слепить К-лайник и скачать Опен-диаг фри. Седьмой пин разъёма DLC и авто как на ладони.Там даже по кол-ву шагов РХХ(регулятора холостого) можно судить на хх о подсосах или неправильном воздухе, норма 30-35 шагов.
Авто прошивками не лечится, начнут гнуть карту топливовоздушной смеси, позже получим проблему. Шить только исправное авто, таков закон.)))

Вопрос: Получается определить подсос воздуха дымогенератором получается это бесполезная процедура?

У меня ДМРВ мой родной показывал меньше 1В 0.998 кажись... сейчас другой стоит вообще, без разницы.

Подскажите чем можно промазать штуцер на фото, что бы не травило воздух?
Серый гермет как резина, высох и нефига не закрепил штучер в блоке.
 

Вкладення

  • Untitled.jpg
    Untitled.jpg
    87.1 КБ · Перегляди: 108
  • 🔴 09:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4837
Как понимаю это отвод системы ВКГ, приклеить думаю никак. Или вынуть, раздать, нагреть крышку и вставить, все на снятой крышке.
Дымом в основном курят впуск. Если форсунки стоят по номеру, в ультразвуке не убитые, шкив задающий на КВ не провернуло, нужен сканер, вывести параметр длины импульса на форсунку, откинуть датчик кислорода, все делать на стоке, при отрегулированных клапанах. Если память не изменяет АЦП ДПДЗ в районе 0.55В.
Ставь сканер в дырку ОБД,загугли предварительно типовые параметры калина январь 7.2, и свои показатели сравнить.
Там даже такая простая вещь как УОЗ при кривом тюненге загнанный поздно будет сжигать не всю смесь, вот лямда и орет-караул богатая.
 
  • 🔴 09:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4838
Еще раз повторю, не занимаюсь старыми авто, еврономерами. Здесь помочь, подскажу, только параметров чуть побольше, и основные симптомы. Повышенные обороты могут быть и по неправильному УОЗу, раскачать может и лямда. Если льет моник, давление первым делом, насосы тулят просто звездец.
И не в ,,хочет,, дело, древние просто становятся не интересны, нет эвфории от победы. К примеру давно уже сломался переходник для замера давления моника VW, там на гайке с шаром. Делать новый не хочу. Интересней окатывать новый приборчик, не имеющий аналогов, размером меньше пачки сигарет, в разъем вставлять не нужно, под капотом потыкал и кури.
Такие форумы иногда интересно почитать,психологию клиента увидеть, как ремонтируются, как коллеги себя автовладельцам себя преподносят. Иногда здравые мысли можно с удовольствием почитать и даже почерпнуть))).
Короче, не ищу себе клиентов и тем более пиариться не стану.
 
  • 🔴 09:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4840
и задаром не поеду.
Не строй из себя супер автовладельца, могу мол ездить на BMW, но не хочу. Сынок говорит, папа это твой первый и последний авто, и ты теперь его дрочишь и лелеешь, но дешево, как бы сам могу , ты только скажи.
Таких сказочников вижу чуть ли не каждый день, ты даже еще их переплюнул, попросил совет, и после начал срать и меня задрачивать.

тот и "хламе" чудненько зарабатывает и без всякой эйфории.
Такие как ты не могут авто оставить на стки, а если решить им проблему сразу, которая мучила его год, за 250 грн, оно впадает в коматоз и жрет валидол, с какого хрена я должен платить за 10 минут работы почти 10 баксов, у меня сын может мне BMW подогнать, но я не хочу, т.к. 10 баксов для меня это пиздец сколько.
Ты не поймешь, но часто, чем дольше тем дешевле,а чем быстрей тем дороже.
Когда долго, главное в ноль выйти, и опыт бесценный где то приспособить.
 
Назад
Зверху Знизу