Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3281
Подскажите такой момент. Знакомый гонит машину из штатов. Машина находится в Калифорнии. Посредник говорил, что машина поедет грузится в Нью Джерси, а по факту поехала в порт Лос Анджелеса. Сколько может быть экономия? Ведь ехать то намного меньше

Відкрив любе авто з штату Каліфорнія на iaai. Знизу сторінки є калькулятор доставки( можна мати уявлення про порядок сум за доставку)
Доставка по суші в NJ 2k
Доставка в порт LA + Odessa 500+1150 = 1650
Ціни в посередників зачастую відрізняються в більшу сторону
В залежності де саме в Каліфорнії те авто - ціна може відрізнятися.
 

Вкладення

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    45.6 КБ · Перегляди: 478
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3282
Машина находилась в Сакраменто. Я правильно понимаю, что экономия 2-1,65=0,35 т.е. должна машина выйти на 350 баксов дешевле?
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3283
Ребят как на Манхейме смотреть, по чем уходят?
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3284
Машина находилась в Сакраменто. Я правильно понимаю, что экономия 2-1,65=0,35 т.е. должна машина выйти на 350 баксов дешевле?

Дешевше на $350 було би якби ви самостійно цим займались. У виконанні посередника може бути однакова ціна...
В загальному нелогічно платити 2k за доставку у NJ( +800 у Одесу) коли доставка в Одесу з Сакраменто 1650.
Скільки вам озвучили доставку авто в УА( можливо окремо до порту і окремо контейнером)?
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3285
Кто может поделится контактами для решения вопроса по сертификации не калифорнийского авто, еслиб без выезда с Харькова вообще песня, желательно в личку дабы не было расценено как реклама.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3286
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3287
Спасибо Avto77 еще раз, за контакты по сертификции.

Утром превез, вечером уже отдали машину. Сертификат будет на днях.

Шаманили головной свет, что б галка была и ПТФ вывешивали. Тонировка калифорнийская осталась на месте. Понравилось, рекомендую.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3288
Спасибо Avto77 еще раз, за контакты по сертификции.

Утром превез, вечером уже отдали машину. Сертификат будет на днях.

Шаманили головной свет, что б галка была и ПТФ вывешивали. Тонировка калифорнийская осталась на месте. Понравилось, рекомендую.
делись контактами)
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3289
Для электро машин цена продажи +-300 от оценочной что показывает манхейм.
Вот как получить гостевой профиль что ли, дабы оценить, можно ли Лифа на коже до 15к под ключ пригнать
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3290
Вот как получить гостевой профиль что ли, дабы оценить, можно ли Лифа на коже до 15к под ключ пригнать

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Не реклама конторы. Вроди Автоэнтерпрайз тот же, но на сайте доступ к АПИ манхейма есть...
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3291
Скільки вам озвучили доставку авто в УА( можливо окремо до порту і окремо контейнером)?

Не мне а знакомому. Из Сакраменто в Одессу за все 6900 (машина + доставка). Это при условии, что из Сакраменто в Одессу через NJ. Теперь машина поехала через ЛА, явно экономия на транспортировке
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3292
Всем доброго дня.

Может тут найду ответ на свой вопрос.
Загорелся темой пригнать авто из США.
У людей которые отписываются тут на форуме уже по узнавал что влазит в мой бюджет под 13$ это с учетом расходов на ремонт.
Но..... никак не могу определится с окончательным вариантом, что же взять.

На данный момент остановился на 2х вариантах Mazda 3 или Mitshubishi ASX.

Не спрашивайте почему именно эти машины :)
Mazda 3 первым делом зацепила внешне, а после того как я в ней посидел и прокатился то зацеп стал еще крепче. Одним словом она мне понравилась.

Смущает только то, что и США это объем 2.0 чего мне вообще за глаза хватит и то, что расход будет больше. А ГБО ставить не целесообразно так как то ГБО которое ставится на мазду окупиться через 30тыщ пробега приблизительно а для меня это 3года с округлением в большую сторону.

И второй выбор пал на ASX тоже не знаю почему.
Ну первым делом просто из-за того что он выше наверное (а для наших дорог это хороший показатель но опять же это не ключевой фактор, так как у мазды клиренс будет где-то на 1см выше чем у моей Фиесты) и не такой уж и большой паркетник
На ASX покататься не удалось но посидеть и умоститься получилось
ASX вроде с США можно тоже притянуть 2.0 вроде как но не уверен в 2.0 есть только передний привод (так как полный мне особо не нужен) ну и самое важное вроде как ГБО на него станет не такое дорогое как на мазду и которое при нынешних ценах окупиться через 10 тыщ.

Так вот вопрос.
Что более ликвидно привезти, чтобы годика через 3+ продавать (как не крути а все равно придется продавать и тут может играть роль то что у ASX вариатор а у мазды автомат типа меньше кот в мешки на попасть на коробку).
Что лучше подается ремонту в плане сопоставления с европейскими авто (соответствие запчастей, расходников и т.д.)
Что дешевле ремонтировать, сертифицировать и так далее.

Заранее благодарен за ответы.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3293
Всем доброго дня.

Может тут найду ответ на свой вопрос.
Загорелся темой пригнать авто из США.
У людей которые отписываются тут на форуме уже по узнавал что влазит в мой бюджет под 13$ это с учетом расходов на ремонт.
Но..... никак не могу определится с окончательным вариантом, что же взять.

На данный момент остановился на 2х вариантах Mazda 3 или Mitshubishi ASX.

Не спрашивайте почему именно эти машины :)
Mazda 3 первым делом зацепила внешне, а после того как я в ней посидел и прокатился то зацеп стал еще крепче. Одним словом она мне понравилась.

Смущает только то, что и США это объем 2.0 чего мне вообще за глаза хватит и то, что расход будет больше. А ГБО ставить не целесообразно так как то ГБО которое ставится на мазду окупиться через 30тыщ пробега приблизительно а для меня это 3года с округлением в большую сторону.

И второй выбор пал на ASX тоже не знаю почему.
Ну первым делом просто из-за того что он выше наверное (а для наших дорог это хороший показатель но опять же это не ключевой фактор, так как у мазды клиренс будет где-то на 1см выше чем у моей Фиесты) и не такой уж и большой паркетник
На ASX покататься не удалось но посидеть и умоститься получилось
ASX вроде с США можно тоже притянуть 2.0 вроде как но не уверен в 2.0 есть только передний привод (так как полный мне особо не нужен) ну и самое важное вроде как ГБО на него станет не такое дорогое как на мазду и которое при нынешних ценах окупиться через 10 тыщ.

Так вот вопрос.
Что более ликвидно привезти, чтобы годика через 3+ продавать (как не крути а все равно придется продавать и тут может играть роль то что у ASX вариатор а у мазды автомат типа меньше кот в мешки на попасть на коробку).
Что лучше подается ремонту в плане сопоставления с европейскими авто (соответствие запчастей, расходников и т.д.)
Что дешевле ремонтировать, сертифицировать и так далее.

Заранее благодарен за ответы.

чтобы продавать бери тоету.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3297
Ясно, понятно, только флуд и приветствуется. Или где-то было за тоету упоминание?

имхо мазду продать будет проще. Различия между американской и европейской версией смотрели?
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3299
Камри, ЦРВ, Мазда 6 и СХ-5, наверное оптимально под пригон. Остальное все на любителя-ценителя
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3300
Камри, ЦРВ, Мазда 6 и СХ-5, наверное оптимально под пригон. Остальное все на любителя-ценителя

mazda 6 я бы не рассматривал вообще. очень стремный аппарат па авто риа не американские массово сливались годовалые и двухгодовалые. разных комплектаций и 2 и 2.5 с охренительный дисконтом. f а до того как я полез смотреть на авториа что по чем, лично мне владельцы 6 жаловались на геометрическую проходимость зимой и летом по нашим дворам. у девочки была мазда 2 она и на культуры находила места где чиркнуться. мазда 3 хз, цена приятная, все остальное я хз.
 
Назад
Зверху Знизу