Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! (хвастаемся)

  • Автор теми Автор теми Platon80
  • Дата створення Дата створення
Ггггг. Написал ответ, а потом увидел аву со спортухой:)

Не парся то не мой. Сам от японского говноспорта не тащюсь. Шо в нем хорошего понять не могу. Едит под 300. Ускоряется шо перепуганный. Нахера ото оно надо. Едишь себе на скутере китайском 72 кубика и все успеваеш посмотреть. А тут не успел ручку повернуть как уже приехал. Херня короче я тебя понимаю полностью.:клас:
 
перекитай или недояпонец....выбирай сам как тебе больше нравится. запы можно найти на все, но на барабане не купишь. мотор можно уложить и за 2 тыщ. былоб желание
 
Не совсем к началу мото сезона... потому что мото сезон у нас никогда не заканчивается. Просто совпало все вместе.

  • Ботинки Alpinestars SMX Plus - $265 (Шел покупать SMX6-V2, но попались Plus за ту же цену. Взял конечно "плюсы")
  • Цепь DID 520VX2 - $73 Первая замена цепи. Фабричная проходила 25 тысяч. Черной не было за эту цену, пришлось брать "золотую". Теперь буду как сутенер с золотой цепью :курю2:
  • К цепи пришлось брать отдельно звено под расклепку DID 520VX2GB-RIVET-CL - $16. Блин. Стоит как из чистого золота, при том, что цепь за изначально шла с замковым звеном!
  • Большая звезда JT Sprockets JTR486.42 - $22
  • Малая звезда JT Sprockets JTF1539.14 - $15
  • На маятнике под красной стрелкой поставил магнит для включения автоматических светофоров. Два неодимовых магнита N52 по $5, по одному с каждой стороны.
  • Установка цепи в мастерской - $95

fcbb4b.jpg
 
ох нихуя себе, не знаю что это, но прикольная штука)
Большинство светофоров оборудованы индукционными датчиками, которые обнаруживают присутствие машины по наличию массы металла. У некоторых чувствительность недостаточна, чтобы почувствовать маленький мотоцикл и светофор вообще не переключается на зеленый. Магниты создают бОльшее поле и датчик «видит» мотоцикл.

В городе есть пара светофоров которые были для меня проблемными. Теперь включаются нормально, когда я на них останавливаюсь
 
Прикольно. Это получается у вас там светофоры для ТС, как у нас для пешеходов, подошел, нажал кнопку, включился зеленый, продолжил движение.
Ага. При этом главная всегда горит зеленым, а второстепенные и поворотные загораются только когда на них появляются машины
 
Ага. При этом главная всегда горит зеленым, а второстепенные и поворотные загораются только когда на них появляются машины

Замена цепи 95 баксав? Капец, пол часа делов в гараже, приезжай в след раз ко мне, в 50 уложимся :)
 
Думаешь получится сэкономить? А перелет оттуда(USA) ты посчитал?:D

А сколько стоило бы, например, подмотать потекшее перо тряпочкой?:D
 
Большинство светофоров оборудованы индукционными датчиками, которые обнаруживают присутствие машины по наличию массы металла. У некоторых чувствительность недостаточна, чтобы почувствовать маленький мотоцикл и светофор вообще не переключается на зеленый.
Какой-то заговор от H-D :D
 
Какой-то заговор от H-D :D
:)

Велосипедистам вообще швах. Пока кто-то не подъедет, светофор не переключится. А если стоишь в поворотной левой полосе с главной улицы на какую-нибудь мелкую примыкающую, то там можно хрен знает сколько простоять, ожидая "попутчиков". И светофор же уже не включишь руками, из левой полосы.
 
Велосипедистам вообще швах. Пока кто-то не подъедет, светофор не переключится. А если стоишь в поворотной левой полосе с главной улицы на какую-нибудь мелкую примыкающую, то там можно хрен знает сколько простоять, ожидая "попутчиков". И светофор же уже не включишь руками, из левой полосы.
По переходу пусть переходят, как положено :D
 
По переходу пусть переходят, как положено :D
Здесь нет такого правила для велосипедистов. Они поворачивают налево из левой полосы, а большинство перекрестков со светофорами имеют левую стрелку.
 
Прикупил 1,5 м калёной цепи, диаметр прутка 10 мм.
 
только не пользуй ее вот так

attachment.jpg


Ну или как дама в Караване , правда, на велике, зацепила цепь за перо вилки ниже перемычки над колесом и петлю в неподвижной трубе. Ось колеса держится на "барашке", который откручивается руками, т.е. откручиваем ось, вынимаем перо из цепи с замком, собираем, уезжаем...:)
 
Цепок я продеваю через заднее колесо и впритык застёгиваю на сидухе, переднее - тросом через вилку. Короче, шоб тока не укатили, волокти на руках всё-таки тяжеленько. Особенно, когда сигналка орёт и бабки у подъезда бдят. Слабое, но всё-таки утешение.
Замки пока простые, но два :). Открытого типа с сигналкой и полузакрытый, для надёжности.
Позже планирую у того же парня и суперзамок прикупить, вандалоустойчивый, пока в разработке.
 
Назад
Зверху Знизу