- 🟠 00:00 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #16701
Мерзость какая. Все правильно сделал.
Поругался и съебался?

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Мерзость какая. Все правильно сделал.
Сто хуев тебе в лоб, тебе и дебилу-лисапедисту
Я не могу понять почему он заходит только со стороны "должен выжить пешеход" и почему ни единым словом не сказал о "какого художника пешеход шарился по проезжей части"?Может кому-то будут интересны мысли патлача по поводу безопасности ДД в городах.
Ты, блеать, пытался хоть раз выехать на работу из Некрасовки в большую Москву на твоем любимом общественном транспорте, каршеринге и своем долбанном велосипеде??? Ты в 8 утра хоть раз пытался с первого раза штурмануть вагон метро на станции Выхино, Одуван? Так вот знай, пара таких утренников на Выхино, и от твоей пышной шевелюры может ничего не остаться.
На большей территории росиии, от 6 до 9 месяцев с неба льет дождь и снег, а под башмаками все то же самое время хлюпает либо жижа, либо ледяная крошка, обильно приправленная реагентами. А где-то башмаки идут по утреннему морозцу, градусов в 25-30, по ледяному накату с горбылями.
Находятся может быть примерно 2-3 тысячи очень отважных людей, готовых ежедневно с утреца гонять на работу на велике по жиже сверху и жиже снизу. Еще несколько тысяч людей готовы тратить деньги на каршеринг, знай, Варламов, он не бесплатен, и полдня езды по деловым встречам опорожнят ваш кошелек на тысячу рублей, не меньше! А примерно 86% людей в переполненной электричке или утреннем троллейбусе, когда за окном льет как в московское лето или минус 20, мечтают о том, чтобы заработать денег на свое авто, чтобы хотя бы чуть-чуть улучшить зону своего комфорта...
Ну тут классическое пересечение теории и практики. И не более.Я не могу понять почему он заходит только со стороны "должен выжить пешеход" и почему ни единым словом не сказал о "какого художника пешеход шарился по проезжей части"?
К слову. Вот письмецо, которое ему тиснули в бложик. О том, где он всем доказывает, как "бросай авто - садись на автобус" и что ему в ответ написало, по его мнению, быдло автомобильное:
Слишком много теории. Говорит все правильно, абсолютно.Может кому-то будут интересны мысли патлача по поводу безопасности ДД в городах.
Слишком много теории. Говорит все правильно, абсолютно.
Но..... Очень просто сидеть и об этом рассуждать![]()
Подожди, я где то сказал что там что то не правильно ? Я тебе говорю что устами его и твоими и моими это все практика.Вообще-то исключительно практика. Практика европейских городов.
Даже конструкция машин сейчас делается исходя из этого.Я не могу понять почему он заходит только со стороны "должен выжить пешеход" и почему ни единым словом не сказал о "какого художника пешеход шарился по проезжей части"?
Валер. Ну вот по дворам машины ездят 5-10км/ч и всё равно умудряются давить людей и бить машины. Что дальше? Как этого избежать? Сделать 2км/ч? Или тогда начнут считать, что при скорости 2км/ч число задавленных уже приемлимо?Вообще-то исключительно практика. Практика европейских городов.
Но отговорки находить легко, согласен.![]()
И еще один утренний еблан-энурезник
Валер. Ну вот по дворам машины ездят 5-10км/ч и всё равно умудряются давить людей и бить машины.
В рф и у нас такие методы надо проверять. Мне было бы интересно что у него получится если дать ему некий участок опасной дороги/опасного перекрестка, на месте которого он бы сделал так как говорит. И посмотреть что будут делать люди - наверняка найдутся креативщики, которые что-то хитрое придумают с этим.
ебать беспощадно нарушителей