Статус:
Offline
Реєстрація: 25.02.2015
Повідом.: 297
Реєстрація: 25.02.2015
Повідом.: 297
к сожалению я очень хорошо знаю что такое "образование"...школу закончила с 4мя 4ми, остальные пятёрки...потом техникум, потом вуз.. а току..15лет отработала абсолютно по другой специальности, а теперь наблюдаю как учатся мои дети...1. Автор смутно представляет себе что такое "образование" и каким образом оно "устарело". Я бы сказал деградировало. В отношении математики, качества преподавания и литературы, это просто днище. Я случайно, уже в университете наткнулся на книжки 60-70 -х годов по тригонометрии, дифам, уравнениям и эта случайность во многом определила мою судьбу, за что ей спасибо.
в том то и де ло что доКуя праздников и всего остального, а времени на учёбу нет...ага, Оргумент, а в холодное время года у всех есть возможность развлекать чадо целый месяц, прелестно меся грязь в ебенях каких-нибудь. Если вы в летнее время можете только на 10 дней занять ребенка, то что вы с ним будете делать в ноябре, или марте? по 30 дней-то. Это в Харькове, где зима хоть на зиму похожа, а где-нибудь в Херсоне, Николаеве, где снег вчера выпал-завтра растаял, да еще в селе где-нибудь, где зимой школа-уже развлечение.
Что за мода все мерять собственной точкой сидения зрения. У нас праздников до буя и больше, чтобы насладиться цветением природы.
правильно, детям просто тяжело освоить тот бред что прописан в нынешней программе, а ведь всё могло бы быть иначе..сегодня дитеныш просто приполз после 8 урока, отработка зимнего карантина. 7-8 урок-укрлит. 7-го не было, препод бпродил по каким-то делам, на 8 она им втирала что-то. Уже не важно что, все равно никто ничего уже не усваивал. Ушла она в половине 8 -го в школу, пришла в половине 4-го. Рабочий день!!!! Каждый ли взрослый может работать полный рабочий день? Это при том, что определенная работа это уже знакомые действия, а у детей-изучение нового!
первая пара что-то лёгкое и ненавязчивое..например физкультура, труды, домоводство или естествознание, вероятно под чаёк с пампушками ...
вторая пара точные науки, требующие внимания
третья пара лингвистическая, филологическая, историческая, биологическая или географическая
четвёртая пара-не обязательная, по желанию-углублённый курс одной из наук. так детённку было бы порще и интересней
правильно вы говорите, в этих (современных) условиях детский организм просто не воспринимает информациюЯ всем говорю, что на 6-м уроке 12-летние дети уже ничего не воспринимают, не говоря уже о младших. По поводу увеличения длительности урока. Дети нормально работают первые 20-25 мин, остальное, тоже уже в тумане и слышат пятое через десятое. Куда там увеличивать?! Если увеличивать, то должна быть совсем другая форма урока, типа в классе по 10 человек и полулежа на диване рассуждаем за жисть, ну или играем во что-то интересное. Сидеть 45 минут без движения, а тем более больше, дети не могут! Добавьте духоту, плохое освещение и ,самое главное, нудный и противный голос учителя, "который звучит будто дождь по стеклу..."
надо учить детей понимать, а в зубрёшке толку нетне учите, а мотивируйте... мотивация это самый главный козырь. Были у нас те кто зубрили. В итоге смотришь их фото в соцсетях... страх и ужас... далеко ушли со своими зазубренными пятерками
Останнє редагування: