наша система образования направлена на деградацию нации

1. Автор смутно представляет себе что такое "образование" и каким образом оно "устарело". Я бы сказал деградировало. В отношении математики, качества преподавания и литературы, это просто днище. Я случайно, уже в университете наткнулся на книжки 60-70 -х годов по тригонометрии, дифам, уравнениям и эта случайность во многом определила мою судьбу, за что ей спасибо.
к сожалению я очень хорошо знаю что такое "образование"...школу закончила с 4мя 4ми, остальные пятёрки...потом техникум, потом вуз.. а току..15лет отработала абсолютно по другой специальности, а теперь наблюдаю как учатся мои дети...

ага, Оргумент, а в холодное время года у всех есть возможность развлекать чадо целый месяц, прелестно меся грязь в ебенях каких-нибудь. Если вы в летнее время можете только на 10 дней занять ребенка, то что вы с ним будете делать в ноябре, или марте? по 30 дней-то. Это в Харькове, где зима хоть на зиму похожа, а где-нибудь в Херсоне, Николаеве, где снег вчера выпал-завтра растаял, да еще в селе где-нибудь, где зимой школа-уже развлечение.
Что за мода все мерять собственной точкой сидения зрения. У нас праздников до буя и больше, чтобы насладиться цветением природы.
в том то и де ло что доКуя праздников и всего остального, а времени на учёбу нет...



сегодня дитеныш просто приполз после 8 урока, отработка зимнего карантина. 7-8 урок-укрлит. 7-го не было, препод бпродил по каким-то делам, на 8 она им втирала что-то. Уже не важно что, все равно никто ничего уже не усваивал. Ушла она в половине 8 -го в школу, пришла в половине 4-го. Рабочий день!!!! Каждый ли взрослый может работать полный рабочий день? Это при том, что определенная работа это уже знакомые действия, а у детей-изучение нового!
правильно, детям просто тяжело освоить тот бред что прописан в нынешней программе, а ведь всё могло бы быть иначе..

первая пара что-то лёгкое и ненавязчивое..например физкультура, труды, домоводство или естествознание, вероятно под чаёк с пампушками ...

вторая пара точные науки, требующие внимания

третья пара лингвистическая, филологическая, историческая, биологическая или географическая

четвёртая пара-не обязательная, по желанию-углублённый курс одной из наук. так детённку было бы порще и интересней

Я всем говорю, что на 6-м уроке 12-летние дети уже ничего не воспринимают, не говоря уже о младших. По поводу увеличения длительности урока. Дети нормально работают первые 20-25 мин, остальное, тоже уже в тумане и слышат пятое через десятое. Куда там увеличивать?! Если увеличивать, то должна быть совсем другая форма урока, типа в классе по 10 человек и полулежа на диване рассуждаем за жисть, ну или играем во что-то интересное. Сидеть 45 минут без движения, а тем более больше, дети не могут! Добавьте духоту, плохое освещение и ,самое главное, нудный и противный голос учителя, "который звучит будто дождь по стеклу..."
правильно вы говорите, в этих (современных) условиях детский организм просто не воспринимает информацию



не учите, а мотивируйте... мотивация это самый главный козырь. Были у нас те кто зубрили. В итоге смотришь их фото в соцсетях... страх и ужас... далеко ушли со своими зазубренными пятерками
надо учить детей понимать, а в зубрёшке толку нет
 
Останнє редагування:
ну вот дожили, дотерпели, доучились до 4й четверти, а она только успела начаться как опять праздники, подготовка к концу учебного года и летние каникулы...
ЁЁЁ-маё, бЭднЫе детки, как же они устали...

И не говорите, вон с 1-го мая по 10-е сплошные выходные ,кроме 4-го 5-го и 6-го которые рабочие... А ПОТОМ СРАЗУ ТЕХ ДЕТЕЙ ЗАДАВЯТ КОНТРОЛЬНЫМИ!!

в том то и де ло что доКуя праздников и всего остального, а времени на учёбу нет.

:клас: Слишком много.
 
Бля.
Вот все, что здесь такие умные собрались, чтобы охаять систему образования, вопреки стараниям которой они получили знания и развились интеллектуально, это все - такие уникальные, блядь, вундеркинды, которые знают всё благодаря своей способности к самообучению??..

1) Что-либо делать следует исходя из вопроса "для чего", а не "почему", бо конкретная цель предполагает наличие хотя бы подобия алгоритма по его достижению (поставленная задача, что - половина её решения). А просто неприятие реальности может быть обусловлено непониманием происходящего (что не стыдно, потому что нельзя быть специалистом во всём на свете)
2) Прежде чем лезть в какую-то отрасль, следовало бы поинтересоваться, а как у других (не у популяризаторов), сравнить, посмотреть, как наши котируются - у них и т.д.

Что ж до проблем сёгодення... Индустриальность в жопе, потому ни рабочие специальности, ни инженерная квалификация массово не нужна. А всё прочее - наука, образование и пр. - паровозиком. Потому что не за что это содержать, да и незачем.
Будет развиваться производство - понадобится и образование. До того времени в нашей стране оно будет только деградировать. Государство более не социально ориентировано.

1)вам нужна мотивация? процветание государства и как следствие благополучие и обеспеченность каждого-это реальность...достаточная мотивация?

2)да, есть пример, Япония...там система образования схожая с той о которой я говорю, она ориентирована на индивидуальные способности, дисциплину и максимальное развитие

И не говорите, вон с 1-го мая по 10-е сплошные выходные ,кроме 4-го 5-го и 6-го которые рабочие... А ПОТОМ СРАЗУ ТЕХ ДЕТЕЙ ЗАДАВЯТ КОНТРОЛЬНЫМИ!!



:клас: Слишком много.

вот и я о том...а в это время могли бы быть законные каникулы, например с 15 апреля по 15 мая
 
к сожалению я очень хорошо знаю что такое "образование"...школу закончила с 4мя 4ми, остальные пятёрки...потом техникум, потом вуз.. а току..15лет отработала абсолютно по другой специальности, а теперь наблюдаю как учатся мои дети...

Я нехочу вас обидеть, но то что вы получили образование и понимаете его устройство не тождественно. Этот вывод я сделал исключительно из одной патетики, которую вы приводите в качестве аргументации (нужно мотивировать, нужно заинтересовать, ничему толковому не учат и т.д.). Сформулируйте тогда претензии к примеру - непроработанная и нецелостная программа по таким то предметам, недостаточно часов для того то, плохой дедактический материал и т.д.
 
Япония...там система образования схожая с той о которой я говорю, она ориентирована на индивидуальные способности, дисциплину и максимальное развитие
там жы ж вроде детей начинают строить только после 6 лет. а до этого позволют им всЁ
 
Сформулируйте тогда претензии к примеру - непроработанная и нецелостная программа по таким то предметам, недостаточно часов для того то, плохой дедактический материал и т.д.
тут вряд ли поймут...
попробую просто, потрачены впустую часы на 2-3 литературы, 2-3 истории, украйинську мову, рисование, пение, математики

почемуто свитова литература идет отдельным курсом от украйинськойи, дилове мовленяя не препадают, зато есть 3 истории, рисование, изобразительное искуство и пение могли бы преподаваться поочерёдно
отдельное внимание хочу уделит физике и математике, должен быть общий, углублённый и повышенной сложности курс, а не один для всех
так же было бы не плохо разделить все науки на 3 курса в зависимости от интересов (для этого четвёртая пара)
украйинська мова должна включать в себя, правописание, каллиграфию, дилове мовлення и культуру общения
да, конечно, моё образование слишком далеко от педагогического, но опыт моей жизни подсказывает, что даже среднее образоавние может быть более полезным

там жы ж вроде детей начинают строить только после 6 лет. а до этого позволют им всЁ

а что вкладывается в Ваше понятие "позволить всё"?
 
++++++++

сегодня дитеныш просто приполз после 8 урока, отработка зимнего карантина. 7-8 урок-укрлит. 7-го не было, препод бпродил по каким-то делам, на 8 она им втирала что-то. Уже не важно что, все равно никто ничего уже не усваивал. Ушла она в половине 8 -го в школу, пришла в половине 4-го. Рабочий день!!!! Каждый ли взрослый может работать полный рабочий день? Это при том, что определенная работа это уже знакомые действия, а у детей-изучение нового!

вообще есть санитарно-гигиенические нормы с максимальной загруженностью в неделю по классам.например,для 6-го класса это 31 час в неделю.+ запрещены 0-ые уроки в любых классах.по нормам обучение должно начинаться не ранее 8 часов.а тут-то линейка,то классный час..
если ребёнок так устает-пусть отпрашивается с 8-го урока,скажет что голова болит и т.п.,что ж там помереть?

там жы ж вроде детей начинают строить только после 6 лет. а до этого позволют им всЁ

зато потом очень строги и непреклонны в воспитании.
"
До пяти лет ребенок — бог, до пятнадцати — раб, после пятнадцати — друг.
Таковы правила японского воспитания."(с)



к сожалению я очень хорошо знаю что такое "образование"...школу закончила с 4мя 4ми, остальные пятёрки...потом техникум, потом вуз.. а току..15лет отработала абсолютно по другой специальности, а теперь наблюдаю как учатся мои дети...


в том то и де ло что доКуя праздников и всего остального, а времени на учёбу нет...




правильно, детям просто тяжело освоить тот бред что прописан в нынешней программе, а ведь всё могло бы быть иначе..

первая пара что-то лёгкое и ненавязчивое..например физкультура, труды, домоводство или естествознание, вероятно под чаёк с пампушками ...

вторая пара точные науки, требующие внимания

третья пара лингвистическая, филологическая, историческая, биологическая или географическая

четвёртая пара-не обязательная, по желанию-углублённый курс одной из наук. так детённку было бы порще и интересней

неплохая организация.т.к.на первом уроке нужно прежде всего проснуться).

хорошо было б ,если б и в старших классах был обязательный обед в столовой+какие-нибудь организованные обязательные 2-ые завтраки и полдники с тёплым чаем и т.п.

ребёнок столько времени проводит в школе!
кто-то из детей сам не хочет ходить в столовую,кто-то стесняется.моя малая отказывается,т.к.там такая толпища,что до конца перемены не успеешь.и многие ведут себя,как из дикого леса.а она не хочет в этом цирке стоять.



болеете? Я в 9 лет воспринимал и ничего страшного... А потом каратэ , авиамоделизм, радио-кружок , станция юных натуралистов , фехтование , гитара и йога(у нас в 156 школе была такая секция) Чушь, все что вы написали , не пробовали обращаться в местком?

не знаю,что у вас были за кружки и насколько активно вы работали на уроках,но после 6-го урока дети устают.
+если ещё секция,то до нее нужно добраться и там отработать часа 2,5.
а потом дорога домой и ещё уроки делать.

а вы ,прям супермен).прям выкладываетесь на стольких кружках!)
подозревают,что кружки были скорее всего поверхностные,а не развивающие,где реально выкладываешься.тем более сразу после уроков.
тут,если толком заниматься гитарой,нужно ходить в музыкалку раза 3 в неделю и заниматься не менее 2 часов там+дома работать.и естественно,+домашнее.

у меня малая лично ещё постоянно осваивает графические редакторы,пишет рассказы и ведёт в вк свои группы.
 
Останнє редагування:
а вы ,прям супермен).прям выкладываетесь на стольких кружках!)
подозревают,что кружки были скорее всего поверхностные,а не развивающие,где реально выкладываешься.тем более сразу после уроков.
тут,если толком заниматься гитарой,нужно ходить в музыкалку раза 3 в неделю и заниматься не менее 2 часов там+дома работать.и естественно,+домашнее.
Это было у 60 процентов класса , после школы бегом домой, уже не помню точно но помойму мы учились 8 -13. Делали уроки и потом бегом в кружок - в дом пионеров , дом юных натуралистов , после аквариума сразу там же компьютерный кружок.Другой день в дом пионеров на радиокружок там же на авиамодельный , счатья было столько когда первое радио спаял и склеил первый планер, третий день карате там же дзю-до в пту 33, фехтование было поздно вечером, а гитара сразу после уроков в школе . Мы ходили везде с одноклассниками на все секции кагалой прибегали мокрые в пионерских галстуках , со спортивными сумками , там кимоно , спортивная сумка , справочник по радиоэлектронике , разный инструмент - ножики отвертки плоскогубцы и все такое , еще успевали по дороге подраться с пацанами из 606 микрорайона. После такого дня приходишь домой сжираешь все что есть , чистишь щеткой форму и обувь , жюль верна , ночник и потом приходит мама укрывает , забирает книжку , укрывает и выключает свет. Свободного времени не было вообще. Но было круто))) Сын в 48 школе , уроки 6 кстати , 8 крайне редко и ему все ок , после школы тоже самое , сделал уроки , пошёл на пианино , другой день на спортивные танцы , в жихаре особо не развернешься , (В харькове мы занимаемся ракетным спортом, катанием на коньках и моделированием и купаемся на источнике в ледяной воде ) потом гулять , вечером может посидеть за собственным ноутом или планшетом , причем игры - это 30 процентов , большая часть изучение структуры виндовс , андроид , хочет до всего докопаться .Я не знаю что у вас там за ущербные дети родились , или родители того или дети недоразвитые. Нормально образование у нас и если ребенок хочет учится , то он будет учится , вот к примеру недоразвитая ТС упомянуло , что зря учила 2-3 литературы 2-3 истории и украинский язык, ей важнее деловая речь- это уже говорит об ущербности , я со школы прекрасно знаю украинский и английский язык ,в библиотеке числилось на мне по 10 книг , литература и история формируют личность (кто не знает своей истории обречен прожить ее заново).Малой в 9 лет спокойно в компьютере ориентируется с англ языком , на укр. языке свободно разговаривает.... Мне жаль ТС...
 

Вкладення

  • октябренок.jpg
    октябренок.jpg
    53 КБ · Перегляди: 58
  • октябренок 2.jpg
    октябренок 2.jpg
    37 КБ · Перегляди: 49
  • пионер.jpg
    пионер.jpg
    90.4 КБ · Перегляди: 60
  • пионер 2.jpg
    пионер 2.jpg
    36.2 КБ · Перегляди: 63
  • пионер 3.jpg
    пионер 3.jpg
    100.1 КБ · Перегляди: 58
100%
Знания в школе это как, даже не знаю, как очень короткая реклама в многосерийном, многочасовом сериале.
Дети в интернете получают в миллион раз больше информации.

Например информатика. Да это же пиздец какой-то. У всех детей смартфоны и компьютеры, а их на информатике учат разгадывать дебильные ребусы с картинками, придуманные старыми пердунами.

Вы только посмотрите на ТОП10 блоггеров Украины.

https://www.youtube.com/user/EeOneGuy
https://www.youtube.com/user/DilleronPlay
https://www.youtube.com/user/MrUnfiny
https://www.youtube.com/user/YarikPawGames
https://www.youtube.com/user/dilleron
https://www.youtube.com/user/TeranitGame
https://www.youtube.com/user/Minikoticplay
https://www.youtube.com/user/MrBaldChannel
https://www.youtube.com/user/itpediachannel
https://www.youtube.com/user/murazortv


Первый EeOneGuy - 7 миллионов подписчиков :рл:

Посмотрите его видео, которое набрало 4,6 млн просмотров за 2 дня.


Это только одно видео из огромного кол-ва...


Первый оказался ещё и ничего в сравнении с остальными из топ десятки . Детство , конечно , и немного клоунады . Респект ему за то , что не курит и не пьет .

Образование , в общем-то , нормальное . Если ребенок заинтересован и у него не совсем только опилки в голове , то базовые знания он получит . Я бы сказала , что сейчас наша система образования напоминает некий гибрид разных систем и методик . И это не есть плохо . Плохо это когда только тесты и система лекций - детям нужен ежедневный стимул . Одна зубрежка с системой сдачи экзаменов по типу ЗНО и ДПА ежегодно , как в некоторых арабских странах тоже не есть гуд - дети вызубоивают и забывают ещё быстрее , потому что идёт зубрежка нового пласта информации. Ну и попустительская система , где оч мало дз , много инфы без системной проверки , минимум напряга для ребенка , но и итог такой же . Лишь бы меня не напрягал никто , называется . И послешкольное проф образование в этом случае рулит ,
 
тут,если толком заниматься гитарой
Расскажешь своей бабе боне, вот я после школы 18 лет мне , барабанщику 16 лет, Вокалисту 18 лет , Басисту 19 лет. соло-гитара 1 место 1200 человек в зале , песня написана нашей группой полностью. А научились все играть в школе , потом в городском дворце пионеров на салтовке на ВИА. Так что главное желание)))

Вот девочке не помешала "Ваша никчемная система образования"
 
Останнє редагування:
Я не знаю что у вас там за ущербные дети родились , или родители того или дети недоразвитые. Нормально образование у нас и если ребенок хочет учится , то он будет учится ,Мне жаль ТС...
Ваше мнение мне навеяло ностальгические воспоминания о студенчестве и споре с моим однокурсником на другую но похожую тему. Я тогда (начало 90х) считал что здесь в Украине нет будущего и нужно заканчивать институт и валить за бугор. Он с первого до последнего курса отстаивал мнение что "и здесь можно хорошо жить если захотеть". Вот уже 20 лет он живёт в Англии :rolleyes:
У вас позитивный школьный опыт, у меня негативный. Попробуем придерживаться объективных моментов.
Что хотят родители в теме "дети - школа"
Здоровье. Мало кто согласится получить что то в обмен на здоровье. Но именно это и происходит в школе. Официальной статистики на этот счёт практически нет, но лишь потому что МО и школьная система это могущественная корпорация, умеющая защищать свои интересы (ниже приведу пример), по словам мудрого человека доктора Комаровского тот или иной ущерб здоровью в школе получают 90% учащихся. Естественно более здоровые от природы (как вы) могут и проскочить почти без ущерба.
А теперь анонсированный пример:
Между министерством здравоохранения и министерством образования уже много лет существует конфликт, по поводу того, что МО образования давно уже не соблюдает упомянутые здесь в теме Сантитарные нормы, в частности нормы на допустимое количество учебной нагрузки, а в бытность тов. Табачника "узаконила" это нарушение своим указом, вычеркнувшим физкультуру из учебной нагрузки.
Школьные здания никогда не рассчитывались и не приспособлены для длительного нахождения в них детей. максимум 3-4 урока в начальной школе, 4-5 в основной и 5-6 в старшей. Всё иное то что сейчас - нонсенс, желание впихнуть невпихуемое.
 
Наша современная система образования-это пережитки прошлого.
В совдепии было выгодны выращивать бестолковых роботов, а не развивать личности.

а если дать им крылья и укрепить веру в себя? мы получим совершенно другое поколение...поколение, думающих, целеустремлённых, уверенных в себе людей.
именно такое поколение способно построить крепкое, развитое государство.

вроде и любят шутить про тупость американцев, но у них школьное образование, как мне кажется, более познавательное и больше практики, когда у нас почти всегда теория

я сужу по себе, я училась как в обычной школе так и частной, плюс частной заключался лишь в том, что классы были маленькие, больше уделялось времени каждому, и скажем так, моральные уроды (сявота) там не водились, все дети были из более менее обеспеченных семей + дети преподавателей (так же отличные ребята)
но само образование, на 95% носило теоритических характер, да и все эти знания практически уплыли из головы к моему теперешнему возрасту, хотя училась я хорошо, и такие вещи как математика химия история право и тд давались легко
 
Наша современная система образования-это пережитки прошлого.
В совдепии было выгодны выращивать бестолковых роботов, а не развивать личности.

Нашим, детям просто не интересно в школе, никаких полезных знаний современная школа не даёт. Программа устарела морально. Уровень образования слишком низкий, со школы выходит толпа бестолочей без интересов не знающая что делать дальше...
10 лет назад школьное образование было устаревшим уже на 50 лет
...сейчас даже не знаю на сколько:незнаю:

в совдепии было выгодно загнать детей в школу, чтоб они не мешали родителям делать план;)
я закончила школу хрен знает когда, я тогда мучалась и сейчас прямо говорю "у меня 10 лет отсидки"
жизнь показала, что самые успешные бизнесмены те, у кого был балл "4-":)

ещё могу сказать, что те предметы, которые я люто ненавидела в школе, я с удовольствием изучила на работе, просто тётка, моя начальница, была без ума от географии.....тут вспоминаем пословицу: "учитель не должен учить, он должен вдохновлять"

про учителей: бывают 2 типов, одни любят детей, другие ненавидят.
Вот, если вы видите, что учитель не любит вашего ребенка-хватайте ваше чадо и бегите!!!!
Я встретила свою учительницу через надцать лет, на предмете она меня откровенно гнобила....и пришла она ко мне на работу со своим проектом:ги:....как мне потом разъяснили, гнобила она меня из зависти, что у меня хорошо получается, лучше чем у неё.....ребенка!!!!
Дети в школе очень зависимы от учителей, "дорога в жизнь" может стать в дерьмовой школе "дорогой в ад"

Дело не в знаниях и программе, дело в отношении к детям. Когда ребёнок вдохновлен, он выучит всё и ещё 2 раза по столько же в библиотеке накопает:)

Учился у нас в институте удачно тот кто был психологом и нашёл "кнопку" у учителя. Предмет сдавали так: садилась я с знанием предмета "3--" по левую руку преподши, а красавчик бас-гитарист с голубыми глазами и крашеный в блондина с знанием "2--" по правую и мы с ним кивали и улыбались.....Через 2 минуты выходил он с "4", через ещё 2 я с "4", после нас "заряда" хватало ещё на человек 7-10(поэтому группа сажала за нами тоже двоечников, группа дружная была)......а потом мы все сидели часа полтора на лавках и переживали за наших хорошистов, которым доставалось вдоль и поперёк.....Наша группа сдавала предмет лучше всех, видать, в других группах не смогли разработать стратегию подсида к преподше:ги:

Ну с институтом всё понятно: все уже взрослые, энергичные, из разных городов, опыт сложили и победили маразм престарелой бабы. Это было весело и занимательно.
Дети есть дети. В разном возрасте, есть свои переживания. То им необходимо выделяться, то обязательно "быть как все", я не помню возраст(кому надо, ищите в нете статьи)
Я точно знаю, что очень важно учиться общаться. К сожалению, такого предмета в школе нет. А надо бы вводить. Очередь, паспортный стол, маршрутка-везде надо общаться. Я уже молчу о бизнесе или презентациях своих проектов.
Ещё важная тема оценки. Часто талантливые люди не понимают свою цену, не понимают сколько их труд стоит. Это ещё одна ошибка школы: маленьких детей нельзя оценивать, это их травмирует. Потом и получается: певица продавец, а продавщица поёт на сцене:незнаю:

надо развивать личности, раскрывать таланты, давать необходимые, полезные знания и навыки, а не изучать то что можно в мгновение сделать на любом компе или телефоне
из детей те таланты распрыскиваются в разные стороны:)
их можно не развивать, а просто не мешать хотя бы:-)
 
Это было у 60 процентов класса , после школы бегом домой, уже не помню точно но помойму мы учились 8 -13. Делали уроки и потом бегом в кружок - в дом пионеров , дом юных натуралистов , после аквариума сразу там же компьютерный кружок.Другой день в дом пионеров на радиокружок там же на авиамодельный , счатья было столько когда первое радио спаял и склеил первый планер, третий день карате там же дзю-до в пту 33, фехтование было поздно вечером, а гитара сразу после уроков в школе . Мы ходили везде с одноклассниками на все секции кагалой прибегали мокрые в пионерских галстуках , со спортивными сумками , там кимоно , спортивная сумка , справочник по радиоэлектронике , разный инструмент - ножики отвертки плоскогубцы и все такое , еще успевали по дороге подраться с пацанами из 606 микрорайона. После такого дня приходишь домой сжираешь все что есть , чистишь щеткой форму и обувь , жюль верна , ночник и потом приходит мама укрывает , забирает книжку , укрывает и выключает свет. Свободного времени не было вообще. Но было круто))) Сын в 48 школе , уроки 6 кстати , 8 крайне редко и ему все ок , после школы тоже самое , сделал уроки , пошёл на пианино , другой день на спортивные танцы , в жихаре особо не развернешься , (В харькове мы занимаемся ракетным спортом, катанием на коньках и моделированием и купаемся на источнике в ледяной воде ) потом гулять , вечером может посидеть за собственным ноутом или планшетом , причем игры - это 30 процентов , большая часть изучение структуры виндовс , андроид , хочет до всего докопаться .Я не знаю что у вас там за ущербные дети родились , или родители того или дети недоразвитые. Нормально образование у нас и если ребенок хочет учится , то он будет учится , вот к примеру недоразвитая ТС упомянуло , что зря учила 2-3 литературы 2-3 истории и украинский язык, ей важнее деловая речь- это уже говорит об ущербности , я со школы прекрасно знаю украинский и английский язык ,в библиотеке числилось на мне по 10 книг , литература и история формируют личность (кто не знает своей истории обречен прожить ее заново).Малой в 9 лет спокойно в компьютере ориентируется с англ языком , на укр. языке свободно разговаривает.... Мне жаль ТС...
не увидела тут,где упоминается про нормальный обед ребенка(вы в школе обедали?) и про выполнение д/з).
и как по мне-лучше посещать 1-2 секции/кружка,и все тщательно изучать(у нас это художка и английский.ещё сама изучает анатомию и компьютерные примочки,но это все идёт по рисованию.английский..честно..не очень полюбляет) ,чем бегать сломя голову кругом.слишком все как-то разбросано получается..и сколько вы были в подобном режиме?


а в школе меня не настолько раздражает программа..она терпима.сколько лишние предметы ,увеличивающие кол-во уроков,и в том числе,они же и отнимают время на изучение более необходимых дисциплин.
информатика и английский в школе очень слабы.понятно,что в изучении английского на школу никто и не надеется,но все же..хотелось бы получше и почаще.

а литературу,я любила в школе.но это моё личное пристрастие.не думаю,что это необходимо навязывать.можно изучить выдающиеся произведение,но их в программе укр.лит.вообще немного,в свитовой литературе дела получше.

а именно предмет история Украины перенасыщена кучей мелких дат и событий.и я кого не спрошу про отношение к этому предмету,все закатывают глаза.нужно интересней его подавать и облегчить.
 
Система осталась прежней... нафик им учится в школе,если папка устроит:іржач::іржач::іржач::іржач:
Печально конечно,но реально деградация идёт...
Техника и современный мир идёт вперёд,а образование на месте....
Хотя многие почему-то считают,что то что детей учат искать в гугле темы и рефераты в инете (в гугле)-это уже хорошее образование школьное:DНо забывают что в далёкое прошлое время-это было круто,а сейчас это в современном мире должно быть в порядке вещей.D
А что тем бедным детям учить.Если во всём мире учат и превозносят классику Пушкина,Толстого и т.д.... а у нас запретили русскую литературу :іржач:Деградацию сами делают искусственно
 
понятно,что в изучении английского на школу никто и не надеется


А почему?
Надо английский начинать изучать с первого класса, вообще ввести его как и русский языком межнационального общения.
Конечно надо учителей готовить получше для преподавания английского.
 
Могу для полноты картины научить играть в шахматы и .... продам гараж.;)
 
Если честно мне кажется дело не в том что преподают, программы не так и плохи, дело в том как преподают.

Имхо у нас очень мало внимания уделяется обучению детей кооперироваться, учителя часто позволяют себе весьма неуважительно к ученикам (хотя конечно в совке было куда хуже), мало внимания уделяется попыткам заинтересовать детей учебой, зато много - попыткам их заставить учиться силком.
 
Самое большое здесь зло -ежедневные домашние задания,которые отбирают детство, время на личные интересы, время на развитие талантов.

Как говорится, в наших школах дети учили английский 5 лет,а по итогу так никто и не выучил.

Кстати , по учебникам. Составители бестолочи,не все ,но то что печатают,того от кого на руку -факт. Иначе ошибки в орфографических словарях! утвержденных минестерством, я объяснить не могу. Английский вообще задания через 5-ю точку.
 
Назад
Зверху Знизу