там "домашнее обучение" упоминается лишь касательно младшей школы, но и то достижение.
"Советская девушка должна смело ходить в том, что мы внедряем."
Скептически настроен к "реформе", например потому
что её делают не вы и я, а специфическая группка бюрократов, для которых
перманентная реформа является источником и обоснованием их безбедного беззаботного существования. Глядя на этих людей, прежде всего возникает желание оградить от них себя и детей. Пусть жируют себе там в своей киевской околокорытной тусовке, пусть жрут наши налоги, но пусть уберут свои ручонки от детей. Главное зло школы в том, что она как и срочная служба в армии - "почётная
обязанность" и каждый клоп из системы образования конвертирует эту обязанность как твою обязанность перед ним "поставленным блюсти государственные интересы".
Зачем мне их "система" и их "программы"? Дайте мне сотни (конкурирующих) курсов (языковых и прочих) где цена будет невысокой, благодаря политике государства: отсутствием налогов с такой деятельности, предоставлением бесплатных помещений для такой деятельности (в том числе помещения нынешних районо). Пусть государство вместо содержания армии бюрократов от образования - даст деньги на образование родителям учеников, пусть все расходы на образование вычитаются из налогов, пусть родители и ученики сами решают чему и сколько учиться.
А на сегодняшний день результат деятельности всей этой армии дармоедов и всех этих потраченных миллиардов таков: Школа и вся эта система не помогает мне родителю в образовании детей, а лишь мешает, лежит на дороге бревном, висит гирями на ногах, требует времени, нервов, сил, денег - лишь для того чтобы преодолеть это препятствие.