наша система образования направлена на деградацию нации

Думаю что 12 лет в школе делать не фиг.Раньше( в древние времена и это мудро)с 13 лет уже в подмастерья отроков отдавали.Учиться ремеслу.Так что с 13 лет надо определять направленность подростка.Если путоват, то быть объективным и направлять на ремеслянные работы.Умный но бедный,на ремеслянные работы с надеждой что заработает себе на учебу в европе.Тупой но богатый.Тут уже хозяин барин. Может и поучиться 12 а хоть и 13 лет в школе а потом в президенты.Ну в общем.Младшие классы как бы все хорошо.А в старших конечно надо как определяться и тут без репетиторов или школ с определенным направленим не обойтись.
 
пока в головах не поменяется что-то ты тут хоть стенфорд или гарвард на каждом углу открой нихрена не поменяется. у нас 99% идут в учебные заведения потому что так надо а не за знаниями...
Вы верно подметили данную тенденцию. Мой сын учиться, потому что так надо. Большинство информации он не учит, а заучивает. Я не приверженец тестов. Для меня это как обычная лотерея. Из готовых вариантов выбрать один - не креатив, как сегодня говорят. Ребенок не учится самому главному - анализу. Есть все готовое, осталось только выбрать самый подходящий вариант. Я думаю, открытые вопросы, которые были в то время, когда я учился, намного эффективнее.

В школе, где учится мой ребенок, только несколько настоящих учителей, которые заставляют прям-таки детей думать, размышлять, анализировать, а не просто выбирать готовый вариант.

На тему образования можно очень много говорить.
 
1)чтоб двигались, но зачеты в топку! Они со слезами просят дайте мяч, в волейбол поиграем, ан нет! Сегодня будем прыгать например, ну подрбное. Девчат заставляют в футбол играть, моя так просто психует с этого.


2)
Все предметы, почти все я бы оставила, и труды, и рисование, только преобразовала бы наверное. А то одна любит вышивать, другая вязать, а третья вообще шить, а загоняют в одно стойло обязаловкой. Одно дело попробовать вид деятельности, другое делать его обязательно и на оценку. Основы здоровья -раз в полгода, лекция-напоминание.
.
1)ну,разве что командные виды спорта.+пусть научат правильно прыгать,кувыркатьсяч,по канату лазить-интересное что-нить.
Можно+курс самообороны.

2)труды-не мешало б девочек научить основным швам,видам вышивки,простые изделия шить.но именно сидеть и вышивать уже усвоенным швом-как-то не очень.Изучили,освоили,закрепили-и пошли дальше.
Я б ввела ещё какой нибудь курс первой помощи,правила поведения в чрезвычайных ситуациях.
 
Думаю что 12 лет в школе делать не фиг.Раньше( в древние времена и это мудро)с 13 лет уже в подмастерья отроков отдавали.Учиться ремеслу.Так что с 13 лет надо определять направленность подростка.Если путоват, то быть объективным и направлять на ремеслянные работы.Умный но бедный,на ремеслянные работы с надеждой что заработает себе на учебу в европе.Тупой но богатый.Тут уже хозяин барин. Может и поучиться 12 а хоть и 13 лет в школе а потом в президенты.Ну в общем.Младшие классы как бы все хорошо.А в старших конечно надо как определяться и тут без репетиторов или школ с определенным направленим не обойтись.

А Адик Шикельгрубер вообще считал, что максимум три класса обучения и чтобы знали десяток нужных слов по немецки, ну и счет хотя бы до 10 ... :D (вчера у него Днюха была, кстати ;)) ...
 
Вы верно подметили данную тенденцию. Мой сын учиться, потому что так надо. Большинство информации он не учит, а заучивает. Я не приверженец тестов. Для меня это как обычная лотерея. Из готовых вариантов выбрать один - не креатив, как сегодня говорят. Ребенок не учится самому главному - анализу. Есть все готовое, осталось только выбрать самый подходящий вариант. Я думаю, открытые вопросы, которые были в то время, когда я учился, намного эффективнее.

В школе, где учится мой ребенок, только несколько настоящих учителей, которые заставляют прям-таки детей думать, размышлять, анализировать, а не просто выбирать готовый вариант.

На тему образования можно очень много говорить.

По мне так тесты сдавать легче,чем экзамены.
 
1)зачем забирать у детей лето?когда они ещё так отдохнут?
4 месяца в год, по месяцу в каждом сезоне. мало?

3)не знаю-куда ещё добавлять предметы и часы..чтоб у детей крыша поехала,и здоровье подорвались?ребёнок школу должен закончить не только образованным,но и здоровым.ему ещё жить и жить.
Пары-может и целесообразно.Но уроков(и у старшеклассников)-не более 6.
Чтоб дети не уставшие сидели и ждали-когда же домой?!а вникали.
есть куда добавлять и предметы и часы, сейчас только конец апреля, а программа у 9го класса уже закончилась, теперь месяц повторений... убрать домашнее задание, оставить только чтение, тогда времени на отдых хватиит
 
4 месяца в год, по месяцу в каждом сезоне. мало?

погоду сравните в отобранные 2 летних месяца,и перенесенные на зиму/весну/осень.как бы-неравноценные это месяцы.
я не могу сравнить месяц отдыха,например,в августе.с месяцем отдыха в октябре/ноябре.

4 месяца в год, по месяцу в каждом сезоне. мало?


есть куда добавлять и предметы и часы, сейчас только конец апреля, а программа у 9го класса уже закончилась, теперь месяц повторений... убрать домашнее задание, оставить только чтение, тогда времени на отдых хватиит

не знаю.у нас в 6-Ом ничего не закончилось.и 3 раза в неделю по 7 уроков.+1 раз в неделю 7-ым уроком классный час=4 раза в неделю по 7 уроков.
 
6)про это вообще не поняла.при чем тут детские деньги,которые матери выплачивают в декрет к обучению?
к тому что эти деньги идут на пиво, гаджеты и дорогущие коляски (детям оно всё не нужно) а на образование и зарплаты достойные учителям денег у государства нЭту.
знаю я одну курицу, которая в 36 третьго родила ради пособия, а его взяли и уменьшили...ха-ха вот не фиг из-за пособия рожать.
когда есть возможность содержать и силы вырастить, тогда пусть и рожают

погоду сравните в отобранные 2 летних месяца,и перенесенные на зиму/весну/осень.как бы-неравноценные это месяцы.
я не могу сравнить месяц отдыха,например,в августе.с месяцем отдыха в октябре/ноябре.
у каждого времени года есть свои прелести и своя красота, в октябре как раз ещё тепло и на улице красотища, в январе, снег, горки, праздники...в апреле просыпается вся природа, теплеет на улице и всё цветёт...
трёхмесячные каникулы это просто бред, слишком большой перерыв в обучении, не у всех есть возможность 90дней развлекать чадо,в результате...10дней на море,остальное у компа и телика. разве это отдых?

да и учиться времени меньше получается...

пока после лета все очнулись и включились в работу, наступил октябрь...

только начали исправлять двойки полученные в сентябре, пора опять каникулам...пришли после каникул, позанимались месяцок и начали готовиться к НГ, а там опять каникулы...

кое как собрались к концу января, после каникул,праздников и карантинов, аж полтора месяца позаниматься есть, а там опять конец четверти, праздники и новые каникулы...

ну вот дожили, дотерпели, доучились до 4й четверти, а она только успела начаться как опять праздники, подготовка к концу учебного года и летние каникулы...
ЁЁЁ-маё, бЭднЫе детки, как же они устали...

не знаю.у нас в 6-Ом ничего не закончилось.и 3 раза в неделю по 7 уроков.+1 раз в неделю 7-ым уроком классный час=4 раза в неделю по 7 уроков.
а у нас подготовка к ДПА, сплошные повторения и замены
 
Останнє редагування:
к тому что эти деньги идут на пиво, гаджеты и дорогущие коляски (детям оно всё не нужно) а на образование и зарплаты достойные учителям денег у государства нЭту.
знаю я одну курицу, которая в 36 третьго родила ради пособия, а его взяли и уменьшили...ха-ха вот не фиг из-за пособия рожать.
когда есть возможность содержать и силы вырастить, тогда пусть и рожают

таких не знаю.ну,а как быть тут матерям-одиночкам и прочим гражданам?и скоко там тех денег?сейчас одни подгузники стоят нормально.тем более это действительно декретные неработающей матери.

к тому что эти деньги идут на пиво, гаджеты и дорогущие коляски (детям оно всё не нужно) а на образование и зарплаты достойные учителям денег у государства нЭту.
знаю я одну курицу, которая в 36 третьго родила ради пособия, а его взяли и уменьшили...ха-ха вот не фиг из-за пособия рожать.
когда есть возможность содержать и силы вырастить, тогда пусть и рожают


у каждого времени года есть свои прелести и своя красота, в октябре как раз ещё тепло и на улице красотища, в январе, снег, горки, праздники...в апреле просыпается вся природа, теплеет на улице и всё цветёт...
трёхмесячные каникулы это просто бред, слишком большой перерыв в обучении, не у всех есть возможность 90дней развлекать чадо,в результате...10дней на море,остальное у компа и телика. разве это отдых?


а у нас подготовка к ДПА, сплошные повторения и замены
а в лагерь,а на курсы? к бабушке!
 
таких не знаю.ну,а как быть тут матерям-одиночкам и прочим гражданам?и скоко там тех денег?сейчас одни подгузники стоят нормально.тем более это действительно декретные неработающей матери.
никак не быть, не перекладывать свои проблемы и результаты своей глупости на государство, рассчитывать на себя
p.s. я когда рожала пособие было 100гр(20$)! и надо было столько документов собрать, чтобы получить эти деньги, что смысла их получать не было..

а в лагерь,а на курсы? к бабушке!

:рл:
 
не у всех есть возможность 90дней развлекать чадо,
ага, Оргумент, а в холодное время года у всех есть возможность развлекать чадо целый месяц, прелестно меся грязь в ебенях каких-нибудь. Если вы в летнее время можете только на 10 дней занять ребенка, то что вы с ним будете делать в ноябре, или марте? по 30 дней-то. Это в Харькове, где зима хоть на зиму похожа, а где-нибудь в Херсоне, Николаеве, где снег вчера выпал-завтра растаял, да еще в селе где-нибудь, где зимой школа-уже развлечение.
Что за мода все мерять собственной точкой сидения зрения. У нас праздников до буя и больше, чтобы насладиться цветением природы.
 
Так удивляет то, что никто, получается, вообще не слышал, что в образовании что-то происходит..

Там всегда что-то происходит, например уже лет 10 внедряем боллонскую систему и международные стандарты. И сейчас активно продолжаем внедрять, деньги осваиваются, за 10 лет, по сути, поменялся только вид зачеток, может за следующее десятилетие отменят таки кандидатов наук и будут называть гордо докторами философии.

А по существу:

1. Автор смутно представляет себе что такое "образование" и каким образом оно "устарело". Я бы сказал деградировало. В отношении математики, качества преподавания и литературы, это просто днище. Я случайно, уже в университете наткнулся на книжки 60-70 -х годов по тригонометрии, дифам, уравнениям и эта случайность во многом определила мою судьбу, за что ей спасибо.

2. Как правильно подметила Sfandex социальный статус учителя это социальное дно. Уставшая женщина в юбке из секонда это не объект стремлений для талантливой молодежи. Постепенно формирующийся среднестатистического учителя это девушка из глухомани, которая никуда кроме педа поступить не смогла. Кроме того, в современных реалиях на зп около 2000 для молодого специалиста может прожить только такая особь, т.к. заботливые родители раз в неделю забивают холодильник домашними харчами. Ставка молодого специалиста около 1600 грн. Доплата за классное руководство около 250 грн., за проверку тетрадей около 100 грн.
Да и в добавок, уже традиционно, учителя это бесплатный рессурс для политических акций, суботников и проч. Что можно хотеть тогда от современной школы? Помимо учителей все управляющие органы как и директора это "цвет" середнячковых рыгыоналов, бездельники и корупционеры с непомерно раздутым штатом. Методисты, составляющие учебные планы, никогда не переступали порого школы и не проводили уроки, литература просто мусор.
 
Постепенно формирующийся среднестатистического учителя это девушка из глухомани

- учи слова рода предлог падеж русскага языка! А то слова набрал на клавиатуре - а нахуя - осталося для самого загадкою. :D
 
...

2. Как правильно подметила Sfandex социальный статус учителя это социальное дно. Уставшая женщина в юбке из секонда это не объект стремлений для талантливой молодежи. Постепенно формирующийся среднестатистического учителя это девушка из глухомани, которая никуда кроме педа поступить не смогла. Кроме того, в современных реалиях на зп около 2000 для молодого специалиста может прожить только такая особь, т.к. заботливые родители раз в неделю забивают холодильник домашними харчами. Ставка молодого специалиста около 1600 грн. Доплата за классное руководство около 250 грн., за проверку тетрадей около 100 грн.
Да и в добавок, уже традиционно, учителя это бесплатный рессурс для политических акций, суботников и проч. Что можно хотеть тогда от современной школы? Помимо учителей все управляющие органы как и директора это "цвет" середнячковых рыгыоналов, бездельники и корупционеры с непомерно раздутым штатом. Методисты, составляющие учебные планы, никогда не переступали порого школы и не проводили уроки, литература просто мусор.

:D :пиво: :клас:
здесь большинство вообще дальше кнопок на клаве в реале ничего не видело :D
 
- учи слова рода предлог падеж русскага языка! А то слова набрал на клавиатуре - а нахуя - осталося для самого загадкою. :D

добавьте пропущенное слово "образ" между "формирующийся" и "среднестатистического", развивайте мышление, а не бравируйте заученными правилами. А по существу есть что сказать?
 
Ну что, пар выпустили? Реформаторы все наши высказывания учтут, и все будет зашибись :D
 
Помимо учителей все управляющие органы как и директора это "цвет" середнячковых рыгыоналов, бездельники и корупционеры с непомерно раздутым штатом. Методисты, составляющие учебные планы, никогда не переступали порого школы и не проводили уроки, литература просто мусор.
++++++++
Бедные дети! Я офигела от таких раскладов. В нашей школе было по по 6-7 уроков, редко 8, но были рабочие субботы.
сегодня дитеныш просто приполз после 8 урока, отработка зимнего карантина. 7-8 урок-укрлит. 7-го не было, препод бпродил по каким-то делам, на 8 она им втирала что-то. Уже не важно что, все равно никто ничего уже не усваивал. Ушла она в половине 8 -го в школу, пришла в половине 4-го. Рабочий день!!!! Каждый ли взрослый может работать полный рабочий день? Это при том, что определенная работа это уже знакомые действия, а у детей-изучение нового!
 
Я всем говорю, что на 6-м уроке 12-летние дети уже ничего не воспринимают, не говоря уже о младших. По поводу увеличения длительности урока. Дети нормально работают первые 20-25 мин, остальное, тоже уже в тумане и слышат пятое через десятое. Куда там увеличивать?! Если увеличивать, то должна быть совсем другая форма урока, типа в классе по 10 человек и полулежа на диване рассуждаем за жисть, ну или играем во что-то интересное. Сидеть 45 минут без движения, а тем более больше, дети не могут! Добавьте духоту, плохое освещение и ,самое главное, нудный и противный голос учителя, "который звучит будто дождь по стеклу..."
 
Я всем говорю, что на 6-м уроке 12-летние дети уже ничего не воспринимают
болеете? Я в 9 лет воспринимал и ничего страшного... А потом каратэ , авиамоделизм, радио-кружок , станция юных натуралистов , фехтование , гитара и йога(у нас в 156 школе была такая секция) Чушь, все что вы написали , не пробовали обращаться в местком?
 
Назад
Зверху Знизу