Здравствуйте, serge80.
При обращении к официальному аккаунту компании для получения ответов на Ваши вопросы просим Вас придерживаться деловой переписки и не использовать ненормативную лексику.
С 01-08-2014г в пакете "Кино" будут изменены каналы. Наша компания запустила группу собственных, эксклюзивных кино-каналов мирового уровня - Воля Cine+.
Благодаря заключенным договорам с крупнейшими мировыми киностудиями, мы получили возможность предоставлять лучший эксклюзивный контент с лучшим качеством изображения и звука. Некоторые из данных каналов будут доступны в пакете "Кино". Более подробная информация представлена на сайте компании:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Хорошо, попробую без ненормативной лексики. Хотя по отношению к вашей компании это трудно будет сделать. Ну ладно, переступлю через себя.)))
Вот список вопросов к
официальному аккаунту компании:
1.TV 1000 я так понял (после разговора с вашим консультантом) больше не будет, правильно?
2. Почему вы не предоставляете вашим абонентам самим выбирать что им смотреть, TV 1000 или собственные ваши "эксклюзивные кино-каналы мирового уровня" - Воля Cine+? (Я как-то сомневаюсь, что на каналах мирового уровня показывают фильмы с участием Владимира Зеленского)Ну да ладно. Ничего лично против него не имею.
3. Я вашей компании плачУ 230 грн в месяц, а это на секундочку 2760 грн в год. Имею ли я как ваш абонент который платит вовремя и без задержек какое-нибудь право на нормальное к себе отношение. Поясню: могу ли я рассчитывать на то, что после подключения на ваши пакеты цифрового тв, каналы которые были в списке этого пакета чудным образом не поменяются через некоторое время? (ну понятно что по договору у вас все шито-крыто но все же).
4. Теперь прошу мне напомнить на какие каналы "мирового уровня" ваша компания поменяла когда-то EUROSPORT 1, EUROSPORT 2? На Русский экстрим? А может быть на НТВ+Теннис?(который потом тоже отключили).Ах да,конечно,забыл, еще на viasat sport по которому когда не включишь показывают бейсбол и гольф. Чисто Украинские виды спорта не поспоришь. Ваша компания действительно считает это равноценным обменом?
5. Почему ваша компания тратит тысячи гривен на рекламу и на поиск новых клиентов, тысячи минут времени ваших абонентов, которые тратят свою жизнь на информацию рекламного характера при звонке в тех поддержку, а потом бездарно теряю тех всякими своими "улучшениями"?
6. Когда ваши цифровые тюнера станут меньше ломаться? По словам ваших техников: "мы их пачками меняем". Мне уже надоело звонить за обмен. Один работает нормально, второй уже раз пять меняли.
7. Когда ваши CAM модули начнут работать на моих телевизорах PHILIPS? Ваши техники так и не смогли их настроить. По-этому и приходиться мучиться с вашими китайскими-перекитайскими глючными тюнерами.
8. Куда делись каналы viasat history,viasat explore,viasat nature? Их тоже больше не будет? И если да, то подскажите на что вы их поменяете.
Прошу Вас как
официальный аккаунт компании ответить на
все вопросы вашего абонента (пока что вашего). Ведь Вы для этого тут сидите? Не правда ли?
А если Вы,
официальный аккаунт компании на какие-то вопросы не знаете что ответить, то пригласите пжл к клавиатуре того кто знает.
p.s Так вот как ваша компания все решила. Забрали у меня 6 каналов (TV1000,TV1000 Action,«TV1000 Русское кино»,Viasat History,Viasat Nature, Viasat Explorer) и втулили 3 своих канала Cine+. Хорошее "улучшение" ничего не скажешь. Договор у них с виасатом закончился. Подскажите, когда у вашей компании заканчивается договор с Discovery Networks International? Когда ожидать следующих ваших "улучшений"? Я так понял это еще не все ваши "сюрпризы", потому что у вас на сайте написано: "Готовьтесь к новым открытиям на телеэкране!"