Вопросы к техподдержке компании Воля.

3612390136.png


это при пакете 20 мб номер договора 210926702
 
А что тут еще ТехП живое?
Кто то отвечает?
 
Объясните пожалуйста своим имбецилам из колл-центра что задрачивать людей нехорошо. При чем челу с первого раза объяснил вполне доходчиво где я видал его и вас. Но блять по 2 раза в день звонить с фразой "вы подумали ?" и потом возмущаться на вполне заслуженый мат это по-моему верх дыбилизма. Примите меры пожалуйста.
 
Помогите подключить вайфай роутер tplink 316 dir. Техподдержку ждать полчаса а городского телефона нет. Вроде должно все просто быть динамический айпи получает данные автоматом. А нифига(((
 
:піфпаф:Товарищи, только не бейте! Фуфло это, а не провайдер! Несколько лет мучалась с ними, перешла на другого. Ттт никаких сбоев, никаких проблем. Очень довольна. А Воля .... Нахапались клиентов, и продолжают. Одного подключат в подьезде - остальные без и-нета 2-3 дня (так как все на соплях повешено) И так постоянно. И нервотрепки постоянные. Когда инет нужен-его никогда нет и "....Вас приветствует компания Воля, .... Время ожидания соединения с оператором 15 минут..."

ПыСы
Была подключена года 3 к этому ... Провайдеру. За все 3 года для меня так и не нашли обещанного WiFi роутера. Купила свой, который постоянно давал сбои, а в компании мне это обьясняли тем, что роутер не принадлежит Воле -в этом проблема.
А проблема в самой Воле, фуфловом оборудовании, в фуфловой черепашьей скорости (далеко от обещанной поставщиком и в фуфловой организации работы в целом!

И Достали звонками,
Воля = Приватбанк :піфпаф:

Удачи вам, ребята
ПыСы 2

Триолан рулит!
 
Останнє редагування:
Добрый день!
5 минут назад позвонил человек с номера 093 542-11-46, назвал моё имя, сказал, что есть отличная акция и мне за какую-то стоимость добавят HD каналы.

Я ответил, что меня НИКАКИЕ акции не интересуют, устраивает то, что есть и НЕ нужно мне ничего подключать, но видимо это была просто констатация факта.
Прошу проверить подключена ли эта акция и как её теперь убрать??
Прошу внести мой номер телефона в черный список и больше НИКОГДА не предлагать мега акционные предложения.
Пользуюсь уже цифровым ТВ 3 года, всё "пока" устраивает, но менеджеры звонящие НАДОЕЛИ!!!!!!!!!
 
Задрочили звонить. Не нужна мне воля и не нужна будет никогда!!!!! Суки. Каждый день.
 
Прошу внести мой номер телефона в черный список и больше НИКОГДА не предлагать мега акционные предложения.

не внесут, к сожалению.
Можете позвонить им сами и сказать, что изменился контактный номер телефона.
Как вариант пусть запишут 910612 или 7781199. (желающим могу надиктовать еще сотню подобных телефончиков)
Я их так отвадила от своего мобильного и домашнего телефонов))
счета и реклама от воли приходит на мыло и отфильтровывается в отдельную папочку.
 
Вопрос к Воле. Я потерял договор как восстановить номер? Как позвонить оператору, не в автоматическую поддержку, а именно оператору?
 
Вопрос к Воле. Я потерял договор как восстановить номер? Как позвонить оператору, не в автоматическую поддержку, а именно оператору?

Позвонить на КЦ, по адресу сообщат номер договора, или сходить
 
Это волевские хуесосы, вместо каналов тв 1000 в пакете "Кино", запустили какие-то говно кино каналы собственного разлива. Теперь идите вы на хуй со своим пакетом "Кино" за 35 грн.
 
Здравствуйте, serge80.
При обращении к официальному аккаунту компании для получения ответов на Ваши вопросы просим Вас придерживаться деловой переписки и не использовать ненормативную лексику.

С 01-08-2014г в пакете "Кино" будут изменены каналы. Наша компания запустила группу собственных, эксклюзивных кино-каналов мирового уровня - Воля Cine+.
Благодаря заключенным договорам с крупнейшими мировыми киностудиями, мы получили возможность предоставлять лучший эксклюзивный контент с лучшим качеством изображения и звука. Некоторые из данных каналов будут доступны в пакете "Кино". Более подробная информация представлена на сайте компании:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Здравствуйте, serge80.
При обращении к официальному аккаунту компании для получения ответов на Ваши вопросы просим Вас придерживаться деловой переписки и не использовать ненормативную лексику.

С 01-08-2014г в пакете "Кино" будут изменены каналы. Наша компания запустила группу собственных, эксклюзивных кино-каналов мирового уровня - Воля Cine+.
Благодаря заключенным договорам с крупнейшими мировыми киностудиями, мы получили возможность предоставлять лучший эксклюзивный контент с лучшим качеством изображения и звука. Некоторые из данных каналов будут доступны в пакете "Кино". Более подробная информация представлена на сайте компании:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Хорошо, попробую без ненормативной лексики. Хотя по отношению к вашей компании это трудно будет сделать. Ну ладно, переступлю через себя.)))
Вот список вопросов к официальному аккаунту компании:
1.TV 1000 я так понял (после разговора с вашим консультантом) больше не будет, правильно?
2. Почему вы не предоставляете вашим абонентам самим выбирать что им смотреть, TV 1000 или собственные ваши "эксклюзивные кино-каналы мирового уровня" - Воля Cine+? (Я как-то сомневаюсь, что на каналах мирового уровня показывают фильмы с участием Владимира Зеленского)Ну да ладно. Ничего лично против него не имею.
3. Я вашей компании плачУ 230 грн в месяц, а это на секундочку 2760 грн в год. Имею ли я как ваш абонент который платит вовремя и без задержек какое-нибудь право на нормальное к себе отношение. Поясню: могу ли я рассчитывать на то, что после подключения на ваши пакеты цифрового тв, каналы которые были в списке этого пакета чудным образом не поменяются через некоторое время? (ну понятно что по договору у вас все шито-крыто но все же).
4. Теперь прошу мне напомнить на какие каналы "мирового уровня" ваша компания поменяла когда-то EUROSPORT 1, EUROSPORT 2? На Русский экстрим? А может быть на НТВ+Теннис?(который потом тоже отключили).Ах да,конечно,забыл, еще на viasat sport по которому когда не включишь показывают бейсбол и гольф. Чисто Украинские виды спорта не поспоришь. Ваша компания действительно считает это равноценным обменом?
5. Почему ваша компания тратит тысячи гривен на рекламу и на поиск новых клиентов, тысячи минут времени ваших абонентов, которые тратят свою жизнь на информацию рекламного характера при звонке в тех поддержку, а потом бездарно теряю тех всякими своими "улучшениями"?
6. Когда ваши цифровые тюнера станут меньше ломаться? По словам ваших техников: "мы их пачками меняем". Мне уже надоело звонить за обмен. Один работает нормально, второй уже раз пять меняли.
7. Когда ваши CAM модули начнут работать на моих телевизорах PHILIPS? Ваши техники так и не смогли их настроить. По-этому и приходиться мучиться с вашими китайскими-перекитайскими глючными тюнерами.
8. Куда делись каналы viasat history,viasat explore,viasat nature? Их тоже больше не будет? И если да, то подскажите на что вы их поменяете.

Прошу Вас как официальный аккаунт компании ответить на все вопросы вашего абонента (пока что вашего). Ведь Вы для этого тут сидите? Не правда ли?
А если Вы, официальный аккаунт компании на какие-то вопросы не знаете что ответить, то пригласите пжл к клавиатуре того кто знает.

p.s Так вот как ваша компания все решила. Забрали у меня 6 каналов (TV1000,TV1000 Action,«TV1000 Русское кино»,Viasat History,Viasat Nature, Viasat Explorer) и втулили 3 своих канала Cine+. Хорошее "улучшение" ничего не скажешь. Договор у них с виасатом закончился. Подскажите, когда у вашей компании заканчивается договор с Discovery Networks International? Когда ожидать следующих ваших "улучшений"? Я так понял это еще не все ваши "сюрпризы", потому что у вас на сайте написано: "Готовьтесь к новым открытиям на телеэкране!"
 
Останнє редагування:
В последнее время цифровые каналы "сыпятся", идут квадраты по экрану, искажается звук, через недельку-другую проходит, что это за бред?

Кстати CAM-модуль у меня на Тв philips работает отлично, уже года 3, а с тюнерами я сам побегал в первый день, это конечно шок и я вам не позавидую :)))
Плачу всегда вовремя и на месяц вперёд.
Куда подать жалобу по поводу глюков цифрового изображения?
 
Назад
Зверху Знизу