Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Постижение Бога - это постижение очевидной природы событий,которые неминуемо связаны с нашей повседневной жизнью
у меня давно такая молитва в коллекции присутствует![]()
Христос мог:Сам Христос указал этот критерий ученикам, это Его воскресение, какие еще нужны были доказательства?
Ошибаетесь. Третий выбор - проверить. Именно он принят у здравомыслящих людей.у каждого есть два выбора верить или не верить словам учеников
Повторяю в третий раз - приведенные мною варианты мотивации учеников Христа указаны на основе анализа их поведения. Именно так поступают в судебной психиатрии при производстве посмертной психиатрической экспертизы. Попробуйте для разнообразия почитать что-нибудь еще кроме Библии.Я вас спрашивал выше, на каком основании звучат подобные заявления, что ученики были мотивированны желанием войти в историю, прославиться, и на каком основании вы называете их фанатиками????
Вы удивитесь - но у воображения не бывает доводоввы приводите пустые доводы своего воображения
...которые могут лгать либо ошибаться.я основываюсь на словах учеников Христа
Вот именно. Потому что не знаете - истина это или нет. Если бы истинность слов Библии хоть чем-то подтверждалась, то не было бы необходимости верить. Никто ведь не верит в то, что Солнце светит ярче Луны. Это просто знают.То что в библии говорится то говорится. В то что там говорится правда в это я могу только верить
Оснований усомниться в истинности библейских текстов вам привели в этой теме предостаточно. Но у вас на все один аргумент: в Библии все правда потому что так написано в Библии.оснований заявить что там говорится ложь у меня нет
Почему же не об этом? Я с нетерпением жду истории о том, как вы спаслись и вошли в Царство Небесное.Есть альтернативный способ проверки, это личный опыт, но сейчас мы не об этом.
Не передергивайте мои слова. Я указываю, что они могли солгать, потому что у них были на это основания. И указываю на эти основания.Что пытается сделать Корнелиус, это доказать то что ученики солгали
Браво. Замечательный аргумент в дискуссииВот это уже полная лажа, которая ни в какие ворота не лезет
Теперь примените это свое исключительно здравое суждение к Библии - и добро пожаловать в реальность!Этого мы тоже проверить не можем, поэтому утверждать не буду.
Murom, у меня давно такая молитва в коллекции присутствуетТоже слова нравятся.
И как же лично Вы отвечаете на этот вопрос? Особенно, если учесть, что, как я понимаю, что воли этой неет?the_bug сказав(ла):Хорошая молитва. И сразу вспоминается
"Почему ты борешься с этим, Эрл?"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Можно ли увидеть пример такого постижения? Что имеется в виду под "постижение очевидной природы"?
"Истина в вине" - это во время бухаловки конкретно ясно а треп ни о чем - моготь быть на похмела....![]()
И как же лично Вы отвечаете на этот вопрос? Особенно, если учесть, что, как я понимаю, что воли этой неет?
Это пожалуй основной вопрос, на который я не могу найти адекватного ответа при прочтении этого раздела?
Почему вариоры борются с "этим"?
Или вы признаете, что это мания, что это выше вас?
Может это и есть следствие чьей-то воли?
Мне уже сказали. не те грибы![]()
Та я ж не о томэопс сказав(ла):По моему Господь создал законы и следствия их выполнения/игнорирования и руки умыл. Через чувства/совесть/мудрость (это изначально в ОС "Человек" заложено как и возможность выбора) каждый полюбасу ЕГО волю чувствует: по закону поступишь - один вариант, против (в этом тоже ЕГО воля - предусмотрел же этот вариант) - другие последствия!
Выбирай (тоже предусмотрел)!
Так что единство противоположностей или парность - один из законов миросдания налицо! Как не поступи - ЕГО воля (его же варианты) но последствия то разные - а это наша воля и он не при чем если человек на ручнике!
Я не согласна. Парность - это упрощение. Причем - граничное упрощение. Максима.эопс сказав(ла):Так что единство противоположностей или парность - один из законов миросдания налицо!
Мне крайне не близок волюнтаризм, как концепция построения мира.эопс сказав(ла):Как не поступи - ЕГО воля (его же варианты) но последствия то разные - а это наша воля и он не при чем если человек на ручнике!
"Человек одарен от Бога разумом и свободной волей в избрании лучшего, посему желание наше есть происхождение свободной воли.
Когда самовластное наше произволение, разумом управляемое, желает доброго, то есть исполнения воли Божией, и стремится к оному делом, то сие угодно Богу, и Он помогает нам в творении сего.
Когда же, по безумию, желает противного воле Божией и старается о соделании сего, Бог, не связуя нашего самовластия, попускает быть сему, но за первое награждает, а за второе наказует, о чем в Священном Писании много упоминается.
Посему желание благого есть сродно нашему естеству и никак не погрешительно, и не только о желании, но даже и о старании к исполнению его надобно иметь попечение.
Но только надобно желания свои и деяния сообразовать и согласовать с законом Божиим, предавать воле Его и просить Его содействия. Когда усмотрит Бог, что нам это на пользу и согласно с Его волей, пошлет и помощь Свою к содействию нам в оном деле.
А когда не предвидит нам пользы и нет Его воли, то, хотя и мним мы, что доброе дело желаем исполнить, но оное случается или по тщеславию, или по другим каким видам, — препятствует исполнению его, потому что мы просим Его: «Да будет, Господи, воля Твоя».
Но говорят, что всякое желание есть грех и что ничего не надобно просить у Господа, но во всем положиться на волю Его: это совсем противно как разуму и естеству, так и Священному Писанию.
Не всякое желание есть грех, но греховное желание действительно есть грех, а без доброго желания как бы человек мог назваться словесным и разумным и где бы его было самовластие?
А о прошении Спаситель в Евангелии учит, побуждая нас к оному: просите и дастся вам, ищите и обрящете, толцыте и отверзется вам.
Всяк бо просяй приемлет, и ищай обретает, и толкущему отверзется. Или кто есть от вас человек, егоже аще воспросит сын его хлеба, еда камень подаст ему? Или аще рыбы просит, еда змию подаст ему? Аще убо вы, лукави суще, умеете даяния блага даяти чадом вашим, кольми паче Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него (Мф. 7, 7-11).
Еще у святого Луки, в главе 18, в стихе 1, в притче, учит, что должно просить Бога. Когда уж неправедный судья просившей вдовице исполнил по ее прошению (за неотступность), кольми паче Бог не имать ли сотворити по прошению хотящих приблизиться к Нему. И когда в обыкновенных житейских делах нужно желание, труд и прошение Бога о помощи, кольми паче в делах судьбы и касающихся до спасения душевного. Ежели ни того ни другого не будете желать, то что ж такое будете? Не что иное, как дерево или камень нечувственный, хотя и будете думать, что «я полагаюсь на Бога, как Он устроит», но совсем напротив."
![]()
Св.Макарий Оптинский+
И как же лично Вы отвечаете на этот вопрос? Особенно, если учесть, что, как я понимаю, что воли этой неет?
Это пожалуй основной вопрос, на который я не могу найти адекватного ответа при прочтении этого раздела?
Почему вариоры борются с "этим"?
Или вы признаете, что это мания, что это выше вас?
Может это и есть следствие чьей-то воли?
Надо, однако, заметить, что в этой второй части трансцендентальной критики дисциплина чистого разума направлена не на содержание, а только на метод познания посредством чистого разума. Первая задача уже выполнена в учении о началах. Но применение разума, к какому бы предмету оно ни относилось, заключает в себе так много сходного и, поскольку оно должно быть трансцендентальным..
Критику чистого разума можно рассматривать как настоящее судилище для всех его споров
Дисциплина чистого разума в отношении гипотез
Критика нашего разума в конечном счете показывает нам, что чистым и спекулятивным применением разума мы, собственно, ничего не может познать; не должна ли она поэтому открыть более широкое поприще для гипотез, поскольку (если мы уж не можем ничего утверждать) нам позволительно по крайней мере что-то выдумывать и высказывать мнения?