Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Алексеевская линия метро планировалсь наземной!

🔴 03:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 03:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #61
Думаю насчет того, что московский метрополитен менее красив чем Харьковский - это кто-то погорячился, или просто хотел сделать приятное, комплимент...

В Москве очень много потрясающе красивых станций...
 

Вкладення

  • pobedy.JPG
    pobedy.JPG
    44.6 КБ · Перегляди: 180
  • 🔴 03:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #62
Думаю насчет того, что московский метрополитен менее красив чем Харьковский - это кто-то погорячился, или просто хотел сделать приятное, комплимент...

В Москве очень много потрясающе красивых станций...

и точно так же много очень кафельных сороконожек.
 
  • 🔴 03:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #63
Подскажите, чем обусловлено такое мрачное оформление станции "Метростроителей"? Там на стенах кажется как раз керамическая плитка и довольно страшненькая.

это какраз металло-эмалевые пластины.

но судя по всему кривость производства обусловлена тем, что на дворе был 94 год, и промышленность была в глубокой попе. оттого и такая кустарщина.

бум надеятся, что со временем придет таки в голову довести до ума эту зелень
 
  • 🔴 03:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #64
  • 🔴 03:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #65
Да-с... Бывает... Скажите, пожалуйста, планируют ли местные власти дотянуть алексеевскую линию до проспекта и, если да, то какие сроки называют?

на проспект победы, шоли?
ну да, вот 23 августа 2007 года власти весело отткрыли обещанную "алексеевскую" а через 2 года к дню города 2009 откроют победы и депо-3.
ага.

на самом же деле с алексеевской сейчас отстают месяцев на 7 от плана, но радует, что левый тоннель с победы на алексеевскую роют.
 
  • 🔴 03:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #66
  • 🔴 03:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #67
Подскажите, чем обусловлено такое мрачное оформление станции "Метростроителей"? Там на стенах кажется как раз керамическая плитка и довольно страшненькая.
Основные строительные работы на 3-ей линии были выполнены до начала девяностых. И когда через несколько лет стало очевидным, что поддерживать в нормальном техническом состоянии неработающую линию гораздо сложнее и дороже, чем ее достроить, наконец–то было принято решение добить эту стройку. Причем вариант просто ее закопать рассматривался на полном серьезе и оказался более дорогим вариантом. Станция Метростроителей яркий пример такого добивання, как впрочем и остальные станции этого участка. Части станции сделанные в конце 80х начале 90х облицованы белым и серым мрамором, полы более поздние - из полированных плит гранита. На путевых стенах применены металлоэмалевые плитки зелено-голубого цвета в комбинации с пластмассовыми вставками. Полы пешпереходов и служебные помещения покрыты керамической плиткой. Причем активное привлечение стойбатовцев, субботников с гос.предприятий и институтов оставили свой след в архитектуре станции т.к. огромное количество элементов оформления станции было позаимствовано на сувениры. :-) Кстати первоначальное название станции "Плехановская" до сих пор присутствует в маркировке оборудования этой станции.
 
  • 🔴 03:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #68
Основные строительные работы на 3-ей линии были выполнены до начала девяностых. И когда через несколько лет стало очевидным, что поддерживать в нормальном техническом состоянии неработающую линию гораздо сложнее и дороже, чем ее достроить, наконец–то было принято решение добить эту стройку. Причем вариант просто ее закопать рассматривался на полном серьезе и оказался более дорогим вариантом. Станция Метростроителей яркий пример такого добивання, как впрочем и остальные станции этого участка. Части станции сделанные в конце 80х начале 90х облицованы белым и серым мрамором, полы более поздние - из полированных плит гранита. На путевых стенах применены металлоэмалевые плитки зелено-голубого цвета в комбинации с пластмассовыми вставками. Полы пешпереходов и служебные помещения покрыты керамической плиткой. Причем активное привлечение стойбатовцев, субботников с гос.предприятий и институтов оставили свой след в архитектуре станции т.к. огромное количество элементов оформления станции было позаимствовано на сувениры. :-) Кстати первоначальное название станции "Плехановская" до сих пор присутствует в маркировке оборудования этой станции.

гг. научную тоже студэнты строили, или облицовывали.
да и на 2 пусковом участке во всю солдатня присутствовала, когда поезда уже катались пустыми до новой конечной.

имхо, субботники это не плохо, тока бригадиров и звеньевых надо нормальных, ну и контролить это все, безусловно.
 
  • 🔴 03:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #69

Вкладення

  • IMG_1986.jpg
    IMG_1986.jpg
    43.3 КБ · Перегляди: 154
  • 🔴 03:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #70
да и на 2 пусковом участке во всю солдатня присутствовала, когда поезда уже катались пустыми до новой конечной.
Да помню, затворы пешвыходов в отличии от 1995, на основании опыта, были прикрыты, пройти можно было только по корочке и на ночь они закрывались, а солдаты применялись только на уборке территории.
 
  • 🔴 03:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #73
Да помню, затворы пешвыходов в отличии от 1995, на основании опыта, были прикрыты, пройти можно было только по корочке и на ночь они закрывались, а солдаты применялись только на уборке территории.

ну, надо отметить, что и от настоящих метростроевцев метро отгородено до последнего, и смотреть за ними поставлены спец. обученные люди.

да и смотря, на прохвессионализмЪ киевских метростроевцев, которые напряглись, но смогли уронить козловый кран на стройку новой станции, и порушить стену и городские коммуникации за нею, уронить ногу следуюшего крана, который приехал в замен. смогли утопить на станции эксковатор в грязюке, чуть не утопили буровую установку, которая на половину тока утонула, но вылезла сама.
регулярно ловят падающие в котловат эксковаторы и сходы с рельсов козлового крана...

ну, про наших мало чо такого видно, ибо никто рядом со стройкой не живет, но есть подозрение, что жгут не менее душевно.
 
  • 🔴 03:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #74

праксисски непереводимая идиома.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

можно ознакомится с применением, типа вот ты, к примеру телефонист. а есть петя, он провода под проходящими поездами прокладывает, если для запитки АТС не хватило метра-полутора провода для 220 или 380, то петя один провод в зубы, второй в руки, и собой замыкает, ибо НАДО, и нииёт.
это труЪ
 
  • 🔴 03:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #75
2 Viking

try
{
праксисски непереводимая идиома.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

можно ознакомится с применением, типа вот ты, к примеру телефонист. а есть петя, он провода под проходящими поездами прокладывает, если для запитки АТС не хватило метра-полутора провода для 220 или 380, то петя один провод в зубы, второй в руки, и собой замыкает, ибо НАДО, и нииёт.
это труЪ
}
catch ( ... )
{
status = false; // БРЕД
return;
}
 
  • 🔴 03:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #76
2 Viking

try
{
праксисски непереводимая идиома.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

можно ознакомится с применением, типа вот ты, к примеру телефонист. а есть петя, он провода под проходящими поездами прокладывает, если для запитки АТС не хватило метра-полутора провода для 220 или 380, то петя один провод в зубы, второй в руки, и собой замыкает, ибо НАДО, и нииёт.
это труЪ
}
catch ( ... )
{
status = false; // БРЕД
return;
}



«try»
с английского
попытка, заход, подход
с немецкого
с французского
с итальянского
с испанского


try

1. сущ.

1)

а) попытка; заход, подход

to have / make a try at / for smth. — попытаться сделать что-л.

б) испытание, проба

2) спорт. выигрыш трех очков при проходе игрока с мячом до линии ворот противника (в регби)

2. гл.

1)

а) пытаться, делать попытку; стараться




true

1. прил.

1) верный, правильный

2) правдивый, достоверный

3) точный, правильный

4) должный, надлежащий

5) соответствующий, подходящий; точно пригнанный (о механизме и т. д.)

6)

а) постоянный, равномерный (о ветре)

б) неизменный, стабильный

в) ровный, гладкий (о поверхности)

7) истинный, настоящий

8) верный, преданный (to)

9) искренний, правдивый, чистосердечный

10) точный, правдивый, реалистичный (to)

11) действительный, законный



труЪ = true
 
  • 🔴 03:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #78
  • 🔴 03:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #79
Прочитала, но все равно не понятно как они собирались строить наземное метро на О.Ярыша,
Слышала что собираль наземную ветку делать чере алексеевский мост, но отказались через реки подземные..Показвали по тв оформление алексеевской ветки ----------полный отстойййййййй
 
  • 🔴 03:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #80
Прочитала, но все равно не понятно как они собирались строить наземное метро на О.Ярыша,
Слышала что собираль наземную ветку делать чере алексеевский мост, но отказались через реки подземные..Показвали по тв оформление алексеевской ветки ----------полный отстойййййййй

короче, станцию бот сад хотели сделать как московскую станцию воробъёвы горы.

наземный мост не собирались строить, только во время обсуждения варианты рассмытривали, и остановились на ростверке.

про оформление - хз, но если есть желание - покупай то, что нравится тебе, иди к ващуку и кравчуку, думаю, они согласятся твоим материалом облицовать станции.
 
Назад
Зверху Знизу