Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Познание

🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
Ну ОЧЕНЬ хотелось бы услышать что-то ДЕЛЬНОЕ по теме.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
Какие существуют методы познания мира вокруг нас? (в основном невидимого).
Какие есть препятствия на пути познания?
Какие объекты познания для вас наиболее привлекательны?
Что может служить доказательством достоверности знания.
Есть ли у знания виды и подвиды?

Познание,по-моему,это постижение сути.Причем не всегда сопровождается приобретением знания,но знание является продуктом познания(или побочным эффектом).Такой вот парадокс.Методы?Личное восприятие,без ограничения программированием на определенный результат.Препятствия на пути познания(как я его понимаю)-знания.Сразу оговорюсь-я не против знаний.Объясню: если провести черту между известным(знания) и непознанным,то она и будет познанием.Так вот,получается,что для познания знание-это прошлое,а непознанное-будущее.Поэтому воспринимать непознанное с помощью стереотипов прошлого(знание)-это клише-сериал.Объекты познания-человек и его отношения(с собой,со средой,с непознанным...).Доказательство достоверности-эмпирический опыт.Но это я так думаю,а значит вполне могу ошибаться...
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
Лень пользоваться поиском.

Какие существуют методы познания мира вокруг нас? (в основном невидимого)..
Лень! То есть тебе искать лень, гугла не знаем, в библиотеки не записаны, сами мы не местные... Вы нам кратенько и тезисно, со ссылками и подтанцовкой, а мы поглядим!
Ну ладно, вот раз, вот два. Там в конце, если дочитывать опять же лень будет, ссылочки на источники.

А по поводу познания невидимого, вот 3 основных, и ещё один дополнительный:
1 Наощуп.
2 Назуб.
3 Нанюх.
4' Наслух.
Удачи.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
Плюс умственное обощение результатов от 4х перечисленных :)
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
Это, конечно, не совсем в тему, не та точка зрения чтоли (без философствований), но все же:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Когнитивная_психология
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
На кого работаешь, признавайся

На вас.:)
Что вы ЕЩЕ хотите ПОЗНАТЬ?:)

Лень! То есть тебе искать лень, гугла не знаем, в библиотеки не записаны, сами мы не местные... Вы нам кратенько и тезисно, со ссылками и подтанцовкой, а мы поглядим!

Да вы, батенька, сноб! Интеллектуальный. Да еще и ленивый.:)
Сидите на таком богатстве и не делитесь ни с кем.
Ай-ай-ай!:):):)
Но все равно СПАСИБО!:):):)
Хоть иногда от вас можно услышать что-то ДЕЛЬНОЕ, хоть и сквозь зубы.:):):)
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
Какие существуют методы познания мира вокруг нас? (в основном невидимого).


Познания осуществляются методами по возрастающей.
1 - чуственный (5 органов чуств - и эмоциональная реакия на эти чуства).
2 - умственный. На основании поступающей информации от органов чуств - вступает в действие аналитическая, логическая, выносящая суждения, принимающая решения, сравнивающая способность.
3 - .......
4 - .......
И так по возрастающей - в зависимости от развитости все более тонких тел.

Какие есть препятствия на пути познания?
Препятсвия - это неумение "включать" более тонкие способы восприятия и нежелание выключать, зацикленость - на более грубых способах.
Например - чтобы включит 2 - умственный уровень - необходимо уметь отключиться от чуственной и эмоциональной зациклености. Как говорят - холодный рассудок.
Чтобы выйти на 3 ступень - необходимо отключать ум. Почему во всех духовных школах и вводится такая техника - как остановка внутреннего диалога.
И так на каждой ступньке - отключение более грубого и включение - более тонкого.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
Познания осуществляются методами по возрастающей.
1 - чуственный (5 органов чуств - и эмоциональная реакия на эти чуства).
2 - умственный. На основании поступающей информации от органов чуств - вступает в действие аналитическая, логическая, выносящая суждения, принимающая решения, сравнивающая способность.
3 - .......
4 - .......
И так по возрастающей - в зависимости от развитости все более тонких тел.

А 3, 4 - секрет?
И зачем именно ОТКЛЮЧАТЬ грубые способы восприятия? Почему они не могут ассимилировать с более тонкими?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
А 3, 4 - секрет?
И зачем именно ОТКЛЮЧАТЬ грубые способы восриятия?

Да не секрет - только они станут атуальными у каждого на своем этапе.

Предельный уровень для науки например - это умственный. Хотя самые высшие отрытия в науке были зделаны из более высокого уровня. Например открытия чего-либо во сне. Или одновременный приход какой-нибудь идеи - разным ученым. Или как Тесла - получал "свои" открытия - реально производя упражнение по визуализации с глубоким входом в то пространство.

И как например человеку, обладающему только в лучшем случае умственным уровнем (ученый) - давать объяснение следующего уровня - он всеравно будет оперировать категориями ума. А чтобы понять следующий уровень - надо ум выключить.

И зачем именно ОТКЛЮЧАТЬ грубые способы восриятия? Почему они не могут ассимилировать с более тонкими?

Ну например чтобы выйти на 2 уровень - необходимо отключить чуства, эмоции - ну обычный способ логического мышления. Если человек руководствуется не логикой фактов - а эмоциональным порывом от первого попавшегося в глову сигнала - логическое мышление возможно? Нет!
так и на кождом уровне - нужно усеть выключать боле грубыйуровень. Но! И Не забывать включать - более тонкий!
Так если человек просто успокоил эмоции - но не начал анализировать факты - то логика тоже не включится.
Сктати - именно отсюда ытекает - что никакое высшее знание невозможно для релишгиозного фанатика и "глубоковерующего". Поскольку они не умеют пользоваться логическим уровнем - а без этого невозможно выйти на более тонкий.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
А существуют (нужны ли вообще) какие-то антивирусники при "тонком" познании?
(Когда ум отключен)
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
А существуют (нужны ли вообще) какие-то антивирусники при "тонком" познании?
(Когда ум отключен)

Там все зависит - могут "сработать" опять-же на "активизации" более грубого уровня.
Например "дюже вумный и вченый" человек - уловив какую-то идею - подумает что он ее "открыл" или изобрел! После этого - бычно он сам "перекрывает" себе возможность дольнейших "открытий".
Такой-же момент действует - если в "астрале" - начать акцентироваться на эмоциональных качествах или еще хуже - желаниях - то выбрасывет сразу в обычный сон или просыпаешся.
Самый грубый пример - человека обычным страхом, кашмаром - "выбрасывают" оттуда.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
Да вы, батенька, сноб! Интеллектуальный. Да еще и ленивый.:)
Сидите на таком богатстве и не делитесь ни с кем.
Ай-ай-ай!:):):)
Но все равно СПАСИБО!:):):)
Хоть иногда от вас можно услышать что-то ДЕЛЬНОЕ, хоть и сквозь зубы.:):):)
Да, а как же, тем и живы сын мой:). Просто читая такие вопросы часто впоминается подпись Rimlyanin а,
И почему некоторые люди считают что я должен тратить свое личное время на пересказывание тех статей, что они могут найти в гугле?
Вместо общего вопроса лучше дать найденую и усвоенную инфу, сузить тему общения, показаать что то в чём сам разобрался. Расширить тему не сложно, она и сама расширится. Возникает впечатление ожидание блюдечка с каёмочкой, причем без каких либо затрат. При таком подходе чего ещё вы ожидаете. Общение процесс обоюдный, и тут не катит "-Кружите меня, кружите!".
Так что каков вопрос - таков ответ;).
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
Понятно. Постараюсь учесть на будущее.
Но я таки получаю че хотел в данной теме. Хоть и сузить ее изначально никак не смог, да и осознать толком - тоже. Интуитивная она какая-то.
А кружить меня не надо - I feel dizzy (Miss Lizy).:).
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
Какие существуют методы познания мира вокруг нас? (в основном невидимого).

1. Чувства
2. Логика
3. Священные книги - писания

Какие есть препятствия на пути познания?

Если познание материального мира - поиск духовного
Если познание духовного мира - изучение материального

Что может служить доказательством достоверности знания.

Слова святых, учителей прошлого и богооткровенных писаний

Есть ли у знания виды и подвиды?

см. прикрепленный файл
 

Вкладення

  • vedy.doc
    65.5 КБ · Перегляди: 756
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
Пасибы за файлик.:):клас:
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
Методы: у каждого - свой. Я полагаю, самое лучшее - очистка разума от всего лишнего и концентрация внимания на чем-нить. Хотя, еще лучше вообще не особо заморачиватся этим вопросом.
Препятствия: смерть (как вполне логичное завершение процесса познания), деградация или слабость духа (врожденная или приобретенная), излишняя самоуверенность или, напротив, неуверенность, страх, старость(само ее ощущение), уверенность в собственной силе или в мудрости (прозорливости или ясновидении), осознанное или неосознанное нежелание познавать (любой человек имеет право отказаться от познания) и многие другие, которых я не знаю.
Обьекты: затрудняюсь с ответом. Полагаю - вообще ничего не привлекает (вероятно - я ущербен).
Доказательство: если вы (и я) имеете ввиду правильное знание, то доказательств не потребуется. Вы просто почувствуете, что имеете дело с чем-то неординарным и что доказательства имеют вероятностный характер.
Виды и подвиды: тут, как говорится, карты в руки. Можете делать со своими знаниями что хотите: можете их рубить на куски и рассматривать каждый кусок отдельно, можете многократно сшивать эти куски так и этак и т.д.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
Я серьезно!
Я - преподаватель, т.к. больше всего люблю УЧИТЬСЯ!
И тему для этого и создал.

Если б любил учиться, то не пошёл бы в преподаватели, а продолжал бы учиться, ибо сами еще ничего толком не уяснили, но уже бегом поучать торопятся, фсе они зануды...:D
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
Если б любил учиться, то не пошёл бы в преподаватели, а продолжал бы учиться, ибо сами еще ничего толком не уяснили, но уже бегом поучать торопятся, фсе они зануды...:D

Высказывание человека, который вообще ничего не соображает в преподавании. Ламер, который противопоставляет преподавание и обучение.:)
Docendo disсimus - слыхали о таком? Или объяснить более популярно?:)
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
Высказывание человека, который вообще ничего не соображает в преподавании. Ламер, который противопоставляет преподавание и обучение.:)
Docendo disсimus - слыхали о таком? Или объяснить более популярно?:)

Валяйте батенька, глагольте популярно, а вот насчет "ламер" - протестую, поднимите мою планку хотя бы до ручки чайника...
Давайте демонстрируйте свою любовь к познанию, и еще большую любовь к поучениям, извольте, внемлю...:)
 
Назад
Зверху Знизу