Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Какие существуют методы познания мира вокруг нас? (в основном невидимого).
Какие есть препятствия на пути познания?
Какие объекты познания для вас наиболее привлекательны?
Что может служить доказательством достоверности знания.
Есть ли у знания виды и подвиды?
Лень! То есть тебе искать лень, гугла не знаем, в библиотеки не записаны, сами мы не местные... Вы нам кратенько и тезисно, со ссылками и подтанцовкой, а мы поглядим!Лень пользоваться поиском.
Какие существуют методы познания мира вокруг нас? (в основном невидимого)..
Тема - не совсем "моя". Так что надеюсь на просвещение со стороны людей более знающих.
На кого работаешь, признавайся
Лень! То есть тебе искать лень, гугла не знаем, в библиотеки не записаны, сами мы не местные... Вы нам кратенько и тезисно, со ссылками и подтанцовкой, а мы поглядим!
Какие существуют методы познания мира вокруг нас? (в основном невидимого).
Препятсвия - это неумение "включать" более тонкие способы восприятия и нежелание выключать, зацикленость - на более грубых способах.Какие есть препятствия на пути познания?
Познания осуществляются методами по возрастающей.
1 - чуственный (5 органов чуств - и эмоциональная реакия на эти чуства).
2 - умственный. На основании поступающей информации от органов чуств - вступает в действие аналитическая, логическая, выносящая суждения, принимающая решения, сравнивающая способность.
3 - .......
4 - .......
И так по возрастающей - в зависимости от развитости все более тонких тел.
А 3, 4 - секрет?
И зачем именно ОТКЛЮЧАТЬ грубые способы восриятия?
И зачем именно ОТКЛЮЧАТЬ грубые способы восриятия? Почему они не могут ассимилировать с более тонкими?
А существуют (нужны ли вообще) какие-то антивирусники при "тонком" познании?
(Когда ум отключен)
Да, а как же, тем и живы сын мойДа вы, батенька, сноб! Интеллектуальный. Да еще и ленивый.
Сидите на таком богатстве и не делитесь ни с кем.
Ай-ай-ай!
Но все равно СПАСИБО!
Хоть иногда от вас можно услышать что-то ДЕЛЬНОЕ, хоть и сквозь зубы.![]()
Вместо общего вопроса лучше дать найденую и усвоенную инфу, сузить тему общения, показаать что то в чём сам разобрался. Расширить тему не сложно, она и сама расширится. Возникает впечатление ожидание блюдечка с каёмочкой, причем без каких либо затрат. При таком подходе чего ещё вы ожидаете. Общение процесс обоюдный, и тут не катит "-Кружите меня, кружите!".И почему некоторые люди считают что я должен тратить свое личное время на пересказывание тех статей, что они могут найти в гугле?
Я серьезно!
Я - преподаватель, т.к. больше всего люблю УЧИТЬСЯ!
И тему для этого и создал.
Если б любил учиться, то не пошёл бы в преподаватели, а продолжал бы учиться, ибо сами еще ничего толком не уяснили, но уже бегом поучать торопятся, фсе они зануды...![]()
Высказывание человека, который вообще ничего не соображает в преподавании. Ламер, который противопоставляет преподавание и обучение.
Docendo disсimus - слыхали о таком? Или объяснить более популярно?![]()