До Нового года будет закрыт 22 трамвайный маршрут

вот дурик... тьфу на тебя
 
зато вас ебанатиков трамвайных сверх всякой меры развелось

это менталитет. в Германии, во Франции, в Австрии - трамваи являются комфортным и дорогим для пассажиров транспортом, а у нас, согласно выше отписавшегося организма, ездить на нем не в почете. это менталитет.
 
ключевое слово - дорогим. я посмотрю, что вы завоете при виде евро-трамвая с ценой проезда 10 гривен за 3 остановки. хотите проехать за гривню - сосите то, что ездит щас по дорогам. и нефиг тут умничать.
 
Предлагаю продать чикса на органы и дать взятку властям чтоб трамвай не закрывали!
 
вооот он, вот он воинствующий люмпен-пролетарий! когда нет аргументов начинается движение в сторону отнять и поделить! предлагаю отключить в 15й больнице интернет, чтоб левша со товарищи прекратили постить сюда всякую хуйню
 
чикс, ты троллишь, аргументов не приводишь) смысл дискутировать?) твоя полезность возрастет во сто крат, если через органы...)))))))))))
а твой вариант, описаный выше - это лет 60 назад с селом уже было провернуто, когда колхозы во всю пахали, а у людей паспортов не было, никуда даже поехать не могли. Но одно дело так удержать 300 человек, и совсем другое - 50тыс. Ты ведь себе даже приблизительно не представляешь масштабы предприятий из серии Алчевсккокс, НКМЗ... грубо говоря многие города на донбассе - вокруг таких предприятий и выросли, там чуть ли не каждая собака работает или работала на заводе или сопутствующих предприятиях, связанных с заводом намертво... и внутри этих городов, между прочим, катаются трамваи... а ты тут про "микрорайон"...

Хуйня это всё, мелко мыслишь, ввиду отсутствия понимания предмета обсуждения.

Трамваю - быть. Кстати, идея с единым билетом на все виды транспорта, в кои веки, разумна. Лишь бы при этом увеличили кол-во трамваев и троллейбусов и запретили автомобилям ездить по центру города в часы пик вообще нафиг, помимо служебных и автобусов.
Тоже, кстати, выход из ситуации с перегрузкой дорог)) только щас автомобилисты возмутятся))
 
ключевое слово - дорогим. я посмотрю, что вы завоете при виде евро-трамвая с ценой проезда 10 гривен за 3 остановки. хотите проехать за гривню - сосите то, что ездит щас по дорогам. и нефиг тут умничать.

квази-успешные ебланы рады уничтожению общественного транспорта, но это, опять же, возможно только в Украине, когда организмы с полным незнанием любого иного кроме их поносно-великорусского языка начинают умничать на это счет. но подобные "атаки" можно предугадать.. :)
 
ради загона люмпенов в охраняемый периметр можно не только трамваи уничтожить, а и законы изменить в стране. паспорта опять же поотбирать как тут заметили, интернет им отключить. разумничались, пролы... а ну брысь в резервации!

масштабы предприятий.
про промышленные роботы слышали наверно? процентов 70 трудяг можно заменить электронными девайсами, кторые не бухают, не выдрачиваются по форумам и не гонят брак на производстве.
 
толпу безработных - в сибирь снег убирать.

я работаю главным умом в самой заметной области города. произвожу идеи, которые покоряют мир звуков. сфера сферического коня в вакууме.
 
толпу безработных - в сибирь снег убирать.

я работаю главным умом в самой заметной области города. произвожу идеи, которые покоряют мир звуков. сфера сферического коня в вакууме.

На примере данного организма можно воочию убедиться в актуальности высказывания "из грязи - в князи". :rolleyes:
 
Вот это да ))) Нельзя допустить что бы трамвай убрали, я раз в неделю езжу на нём, мне очень удобно и выгодно ))
 
У "организма" завышенная ЧСВ.



У меня есть один знакомый (барыга на Барабашово), который добирается из своей обшарпанной хрущевки на заплеванный рынок посредством шикарного джипа (по-моему, эта особенность менталитета уже обсуждалась в отдельной теме). В то же время, преподаватели немецких университетов (в т.ч. и профессура с нехилой з/п) спокойно добираются на работу на велосипедах (сам наблюдал). Нашим же форумным выпендрежникам, наверное, мало демонстрировать показательные выступления в реальной жизни, так они еще и на форум приходят. :) Думаю, нужно просто не судить строго вышеотписавшегося организма - по-настоящему счастливые люди не наполнены подобной желчью и ненавистью ;)
 
как только ты завалишь ебало...:rolleyes:



та да..я могу купить себе копейку и многие могут купить..вот только потом читаешь в автохобби как владельцы кредитных инопомоек ноют что жигули заебали тошнить на дороге и не дают им крутым пасанам разгоняться в городе до 100км\час..
копейка по сути иномарка - это FIAT 124
 
и пол-города люмпенов трамвайных )))))))))))))))))
 
У человека хороша машина и собственная квартира, а ты слюни сглатывай проверяя фальшивый ли тебе талон дали трясясь в тралике.

У того конкретного человека машина - собственная, а квартира - бабушкина (с ней и проживает).
Странно, но ни на одном немецком форуме я ни разу не видел подобной темы. А у нас: пол-форума - дешевые понтярщики. Линейка нужна? ;)
 
У меня есть один знакомый (барыга на Барабашово), который добирается из своей обшарпанной хрущевки на заплеванный рынок посредством шикарного джипа (по-моему, эта особенность менталитета уже обсуждалась в отдельной теме). В то же время, преподаватели немецких университетов (в т.ч. и профессура с нехилой з/п) спокойно добираются на работу на велосипедах (сам наблюдал). Нашим же форумным выпендрежникам, наверное, мало демонстрировать показательные выступления в реальной жизни, так они еще и на форум приходят. :) Думаю, нужно просто не судить строго вышеотписавшегося организма - по-настоящему счастливые люди не наполнены подобной желчью и ненавистью ;)

1) Про барыг - не стоит так уж негативно к ним относится. Не было бы барыг, не было б кому продавать продукцию, изготовленную "звеньями" цепи. Каждый должен заниматься своим делом: инженер проектировать, рабочий внедрять, барыга продавать. Все не могут существовать друг без друга. (это очень упрощенное объяснение)

2) По поводу немецких профессоров на велосипедах: у меня у самого как раз черный такой внедорожничек, но с ранней весны и до поздней осени я
около 40% поездок (кроме деловых) провожу именно на велосипеде, а потому имею право ответственно заявить: наше общество, в силу своей ментальной особенности еще не готово к адекватному восприятию человека на велосипеде (речь идет и о водителях и о пешеходах и о элементарном отсутствии инфраструктуры, что бы каждая поездка не превращалась в подобие русской рулетки), так что сравнение с премьер министрами и профессорами благополучных стран Евросоюза, где мы будем в лучшем случае лет через 150 не удачно.
 
1) Про барыг - не стоит так уж негативно к ним относится. Не было бы барыг, не было б кому продавать продукцию, изготовленную "звеньями" цепи. Каждый должен заниматься своим делом: инженер проектировать, рабочий внедрять, барыга продавать. Все не могут существовать друг без друга. (это очень упрощенное объяснение)

2) По поводу немецких профессоров на велосипедах: у меня у самого как раз черный такой внедорожничек, но с ранней весны и до поздней осени я
около 40% поездок (кроме деловых) провожу именно на велосипеде, а потому имею право ответственно заявить: наше общество, в силу своей ментальной особенности еще не готово к адекватному восприятию человека на велосипеде (речь идет и о водителях и о пешеходах и о элементарном отсутствии инфраструктуры, что бы каждая поездка не превращалась в подобие русской рулетки), так что сравнение с премьер министрами и профессорами благополучных стран Евросоюза, где мы будем в лучшем случае лет через 150 не удачно.

1) Прошу прощения, если обидел. Я ничего не имею против моего знакомого, в частности, и торговцев на рынке, в целом. Наоборот, хорошо с ним общаюсь. Просто меня искренне удивляет картина, когда человек, проживая в обшарпанной хрущевке бабушки, ездит на крутейшем джипе (кредит по которому, кстати, будет выплачен еще нескоро). На вопрос об обоснованности подобного дисбаланса всегда следует ответ, что нужно было не ударить лицом в грязь перед приятелями (у которых похожая ситуация). Загадочная система ценностей.
2) Тут нечего добавить, полностью согласен.
 
Назад
Зверху Знизу