Без эмоций, что советую сделать.
1. Приехать на почту и проверить по какому адресу отправлялась бандероль - если на до востребования, то почта юридически не причем - и искать надо однофамильца и забирать украденное.
2. Если по адресу - то
а) предложить начальнику отделения два дня мах по человечески найти этого Иванова и забрать вашу вещь. (не обязательно, но начальник может нормальный в отличии от операторов). В противном случае - жалоба.
б) если морозится или просто ведет себя по хамски - жалобная книга. С заявлением на имя начальника Харьковского регионального отделения Укрпочты.
Где просто описать ситуацию о хищении бандероли отправленной в ваш адрес оператором в сговоре с клиентом. Заявление надо писать от имени друга, который должен получать бандероль. Все попытки отморозится, что у друга прописка в одном месте, а адрес получения другой - посылаются нах, поскольку 30 или 15 дней проживания (не помню) в другом месте не требуют регистрации, и человек может у вас решил пожить недельку.
Поскольку жалоба обоснованная - после проверки это кончится - а) увольнением оператора, или на худой конец снятием класса и лишением премии месяцев на пять б) лишением премии начальника , черным списком (не переведется в другое, выгодное отделение и тп.). Поэтому если четко все обьяснить, что и как писать будешь - забегают как зайцы.
Если же они тупые и хамы - писать.
Далее - если бандероль была заказная - легко могли выдать - там журнал с фамилией такой кривой, что оператор мог ошибиться.
Если ценная - ну это или дура или есть постоянный проверенный клиент с большим почтовым оборотом, котрому по ошибке сгружают всю почту на его фамилию (мне обычно на мою фамилию ( а она у меня не редкая) дают все, что пришло, а я отбираю мне-не мне, поскольку люди адреса даже абонентский ящиков нормально писать не могут.
По компенсации от Укрпочты- заказная - отправитель получит стоимость почтовых расходов, ценная - в пределах ценности. Вы - ничего в любом случае.
А какое отделение то?