Укрпочта не перестает меня радовать

Забивать я считаю неправильно! Я пока искала свою посылку просто такое количество случаев с потерей посылок начиталась. Если за каждый провтык работникам почты будут стучать по голове они возможно серъезнее начнут относиться к своей работе. А если забивать все так и останется без изменений
 
пипец, у меня с почтой таких проблем никогда не возникало, хотя пользовался их услугами многократно.
 
пипец, у меня с почтой таких проблем никогда не возникало, хотя пользовался их услугами многократно.

Могу только позавидовать белой завистью :-)) А Иванов щас реально сидит чехольчиком играется, а я его так старательно выбирала:))
 
в прокуратуру с заявлением,если хотите им нервы попортить.
а так - лучше забить.ну и к сведению принять конечно

Действительно, лучше забить, сначала всех сотрудников почты, а затем и самого Иванова...
 
Останнє редагування:
Почта, это мой страшный сон! Щас вот как раз разыскиваю вторую посылку из Москвы, пересылали два ящика, пришел один, а где второй - небыло нигего, ничего небыло...

Стырил кто-то...
 
Почта, это мой страшный сон! Щас вот как раз разыскиваю вторую посылку из Москвы, пересылали два ящика, пришел один, а где второй - небыло нигего, ничего небыло...

Стырил кто-то...

Я начиталась кучу историй о том в каком состоянии приходят посылки, о том что они могут через пол года прийти и тд. И главное виноватого не найдешь! Все переводят стрелки друг на друга.
 
Без эмоций, что советую сделать.
1. Приехать на почту и проверить по какому адресу отправлялась бандероль - если на до востребования, то почта юридически не причем - и искать надо однофамильца и забирать украденное.
2. Если по адресу - то
а) предложить начальнику отделения два дня мах по человечески найти этого Иванова и забрать вашу вещь. (не обязательно, но начальник может нормальный в отличии от операторов). В противном случае - жалоба.
б) если морозится или просто ведет себя по хамски - жалобная книга. С заявлением на имя начальника Харьковского регионального отделения Укрпочты.
Где просто описать ситуацию о хищении бандероли отправленной в ваш адрес оператором в сговоре с клиентом. Заявление надо писать от имени друга, который должен получать бандероль. Все попытки отморозится, что у друга прописка в одном месте, а адрес получения другой - посылаются нах, поскольку 30 или 15 дней проживания (не помню) в другом месте не требуют регистрации, и человек может у вас решил пожить недельку.
Поскольку жалоба обоснованная - после проверки это кончится - а) увольнением оператора, или на худой конец снятием класса и лишением премии месяцев на пять б) лишением премии начальника , черным списком (не переведется в другое, выгодное отделение и тп.). Поэтому если четко все обьяснить, что и как писать будешь - забегают как зайцы.
Если же они тупые и хамы - писать.

Далее - если бандероль была заказная - легко могли выдать - там журнал с фамилией такой кривой, что оператор мог ошибиться.
Если ценная - ну это или дура или есть постоянный проверенный клиент с большим почтовым оборотом, котрому по ошибке сгружают всю почту на его фамилию (мне обычно на мою фамилию ( а она у меня не редкая) дают все, что пришло, а я отбираю мне-не мне, поскольку люди адреса даже абонентский ящиков нормально писать не могут.

По компенсации от Укрпочты- заказная - отправитель получит стоимость почтовых расходов, ценная - в пределах ценности. Вы - ничего в любом случае.

А какое отделение то?
 
Безумный суслик, большое спасибо за информацию! А отделение 183.
 
Безумный суслик и Инесса правильно написали, еще добавлю:
"Нашли на районе чела с такой фамилией" - это смешно ;-) В укрпочте те посылки которые не теряют банально воруют если находят там что-то интересное - это проверено неоднократно и вообщем-то общеизвестно, такчто про Иванома скорее всего отмазка - малоли кто там приходил типо - фамилия совпала - отдали.
На будущее (и для тех кто невкурсе) укрпочтой не пользоваться ни при каких условиях - полно других служб которые работают лучше (тоесть просто работают в отличии от укрпочты) и зачастую дешевле
 
Оплатить покупку мне помог друг, а адрес и фамилию получателя указал мои.
На вопрос, кто получил, говорят Иванов (фамилия друга), инициалы совпали. Я говорю, а адрес, он же другой!!

Не стыковочка у вас выходит.))) Если хотели написать "другая", то тогда к чему
Ответ - ну фамилия получателя же совпала!

И вообще, все посылки (либо посылку, либо извещение).Укрпошта, в первую очередь, доставляет на адрес, Ф.И.О. - вспомогательный фактор! Откуда посторонний человек мог знать о посылке? Или это ваш "друг" решил скрысить чехольчик? Короче, бред какой то.

добавлено:
то что говорит Безумный Суслик о постоянном клиенте - наиболее вероятный вариант. Только это всё-равно не совпадает с логикой вашего рассказа.
 
Вот "обрадуются" те, кто нашу посылку стырил...
Снаряга для ездовых собак - это то, о чем они пол жизни мечтали :)
 
Layka, они то может и не мечтали но "загонят где-нить ее по спекулятивной цене" (с) и будут радоваться жизни :)
 
Ага, запарятся искать покупателя! И тут-то я их по запаху пота и найду!

А вообще обидно и досадно. Если б это был единичный случай...
 
Меня вопрос про паспорт тоже удивил! Я подходила узнать кто вместо меня может получить посылку. Ответ - любой человек с пропиской указанной на посылке. А тут на адрес просто забили:)))))

Мне выдали посылку без извещения, назвал только адрес и предъявил паспорт для установлении личности. Адрес на который пришла посылка и прописка вообще разные города и ничего.

Правда оплата была по факту и там не только моя фамилия, но и имя-отчество.

Вот так.

ЗЫ я думаю вещи, которые оплачиваешь заранее необходимо получать другими способами, никак не по укрппочте.

И вообще, все посылки (либо посылку, либо извещение).Укрпошта, в первую очередь, доставляет на адрес, Ф.И.О. - вспомогательный фактор! Откуда посторонний человек мог знать о посылке? Или это ваш "друг" решил скрысить чехольчик? Короче, бред какой то.

.

Ни фига. Главное фамилия имя отчество. Проверено.
 
Это саботаж на почте, идите сразу в прокуратуру. Так как Иванов не мог знать что на почте есть посылка для такого же гражданина =) Только если персонал почты не "помог".
 
ТС, я правильно понимаю, что за вас получил посылку ваш друг, который помогал вам в оформлении заказа?
 
Может для начала хватит и просто припугнуть? Работала я там в отделе кадров несколько месяцев, там зарплата у оператора!!! ок.700 грн., набирают кого попало (хорошо хоть кто-то идёт на такие деньги). Вот за такую з/плату так и работают. Грустно....
 
ТС, я правильно понимаю, что за вас получил посылку ваш друг, который помогал вам в оформлении заказа?

Нет, получил однофамилец друга. А фамилия друга стояла потому что в Гонконге решили для страховки поставить ФИО человека который оплачивал покупку.
 
Один раз заказное отправлял, так оно у них 8 месяцев болталось и затем вернулось, а там документы были, кипишу на работе было, и самое обидное почему вернулось на почте внятно не сказали - адрес правильный. Вернулось и все второй раз пришлось отправлять.
 
Назад
Зверху Знизу