Статус:
Offline
Реєстрація: 08.04.2008
Повідом.: 4311
Реєстрація: 08.04.2008
Повідом.: 4311
Недавно пришлось покататься на новом Cadillac CTS 3.6L V6.
Самый маленкий из Cadillac (STS, DTS и Escalade) должен быть сделан очень хорошо и иметь искорку что бы хорошо продаватся в US где народ считает Camry маленькой машиной.
Достался мне новенький на несколько дней, в самом базовом варианте -
3.6L V6 - всего 260 лошадей, есть более веселый вариант 3.6L V6 direct injection 300 лошадей и вариант "зверский" с движком от Corvette ZR1 6.2L V8 + Supercharger - 556 лошадиных сил
Самый базовый вариант порадывал качеством платформы - твердый как камень, особено чуствуется на повороте.
Интерьер тоже выполнен на 5+ и собран наглухо, езда по колдоебенам в Детройте была очень достойной - интерьер не издал не одного писка.
Внутри приятно радует все чуства кожа, 3 оттенков. Приборная панель тоже обшита кожей. Многие детали такие как шевроны Cadillac на сиденьях отлично выполнены. Вобще красивый метал в интерьере очень приветствуется!
Коробка 6ти скоростной автомат с переключенем на руле a la Formula1.
Проездил миль 500 на этой машине - пробег 100-120 миль в одну сторону - чуствуется как 30 миль на другой машине менее комфортабельной.
Коробка переключает и рвет скорости довольно резво даже с 260 лошадями..
Две зоны климат контроля, память на установки, XM спутниковое радио, OnStar поддержка от GM (кнопки на зеркале; персональный ассистент, вызов скорой в случае аварии, остановка движка в случае угона и т.д.) - достойны самых высших оценок!
В заключении хочу сказать - GM научился таки делать отличные машины во всех направлениях, чего не скажешь о многих его "корытах" за исключением движков, интерьер и качество материалов и сборки часто страдали..
XM антена -
Как дома на делершипе Ferrari -
Останнє редагування: