Разум в простоте?

тезисы: iq = 123, односложные предложения, выражение мыслей с использованием простых форм глагола, через примеры "на пальцах", преобладание слов языка домохозяйки, наводящие вопросы, попытки уловить понимание себя в реакциях собеседника

антитезисы: iq = 123, сложные синтаксические конструкции, грандиозные детализированные образы, насыщенная речь иностранными словами, ведение разговора без оглядки на собеседника и предоставления возможности понимания себя им.

и еще более сжато.
в первом случае, автор соизмеряет себя с собеседником и умышленно выравнивает уровень развития своей речи с собеседником.

во втором - автор обсуждает тему тех понятиях, оборотах и словах, что когда-то прочитал или изобрел прямо на ходу.

в чем ответ вопроса заголовка?

Чиво????
 
Фигня какая-то...
 
Это, про разговор на своем или чужом языке:

Посилання видалено

Там, правда, много букв.
 
У каждого действия есть цель. Даже если мы ее не осознаем...
Мы, вот, почему-то считаем, что любое обращение к кому угодно обязательно должно быть понято наприменно всеми. И диалог должен быть продолжен в любом случае.
Но разве всегда это цель обращения?
Разве станет специалист обсуждать специальную тему с не-специалистом? И разве не поймет его специалист же, если он задвинет ему какой-то заумный термин, как в примере со Школой злословия?

ТС, в стартовом посте к кому обращались описанные личности? И какова была цель обращения?
Возможно во втором случае обращающемуся и не нужно бвло, чтобы его поняли все?
 
Разум однозначно в простоте, когда речь идет о конструктивном диалоге. Как и "Все гениальное-просто"
Можно долго и нудно пыжиться длинными и сложными словами и многоступенчатыми оборотами, а можно ту же мысль выразить кратко, ясно, грамотно и предельно просто. Это высокое искусство. Дано не каждому. Но для рабочих моментов, сказано-сделано -это необходимое качество.

А если речь идет о диалогах для души - тут желательно и прятно иметь собеседнега с обширным словарным запасом. Который может и сложную фразу достойно построить и завернуть ее забавно.
Помойму на форуме в этом деле уверенно лидирует CtrlZeta.

Очень очень плохо, когда человек знает много сложных слов и лепит их в бессмысленную кучу. Так нельзя, Amica.
 
Останнє редагування:
Согласен.И на ХФ таких хватает.В некомпетентности некоторых пришлось убедиться против своей воли.Вскрылись на раз.

Это когда в половинки предложения употребляли слова терминалогия, завуалированный и осведамленность?
 
скажи по русски "аутентичная кухня":D

Боян конечно, но вспомнилось:

"Хорошилище идёт по гульбищу до ристалища" - стеб времен попыток бороться с иностранными словами в русском языке.
 
Очень похоже, что ТС просто-напросто сопоставлял Ющенко и Тимошенко.

никакого политического подтекста

хотел спросить будет ли воспитанный и образованный человек в общении на общие, непрофессиональные, не требующие лет обучения темы щеголять какой он весь из себя умный а вокруг неучи?
 
хотел спросить будет ли воспитанный и образованный человек в общении на общие, непрофессиональные, не требующие лет обучения темы щеголять какой он весь из себя умный а вокруг неучи?

Будет, конечно.
В определенных случаях.
 
хотел спросить будет ли воспитанный и образованный человек в общении на общие, непрофессиональные, не требующие лет обучения темы щеголять какой он весь из себя умный а вокруг неучи?

Будет конечно. Это и вариант выпендрежа и вариант поиска тех, с кем можно пообщаться минимально подстраиваясь.
 
хотел спросить будет ли воспитанный и образованный человек в общении на общие, непрофессиональные, не требующие лет обучения темы щеголять какой он весь из себя умный а вокруг неучи?

таки да. вопросик.

я вот недавно задумалась - "воспитанный" и "образованный" это не всегда синоним "интеллигентный".
 
при условии индивидом мест где его бахвальство не будет очень бросаться в глаза, с одной стороны, и вызывать недоумение из-за своей ярко броской простоты и почти ограниченности?
 
таки да. вопросик.

я вот недавно задумалась - "воспитанный" и "образованный" это не всегда синоним "интеллигентный".

воспитание предполагает прививание шаблонных моделей поведения в обществе с младых ногтей.
образование - получение некоторых навыков и знаний, интересных индивиду, и скучных для прочих.
интеллигентность - элементы первых двух и постоянный рост над собой.
или окапывание своими любимыми томами и увеличивающаяся оторванность от внешнего мира.
возможно где-то ошибаюсь.
про интеллектуальность не скажу.
 
воспитание предполагает прививание шаблонных моделей поведения в обществе с младых ногтей.
образование - получение некоторых навыков и знаний, интересных индивиду, и скучных для прочих.
интеллигентность - элементы первых двух и постоянный рост над собой.
или окапывание своими любимыми томами и увеличивающаяся оторванность от внешнего мира.
возможно где-то ошибаюсь.
про интеллектуальность не скажу.

а мне почему-то показалось, что интеллигентность - врожденное качество
 
а мне почему-то показалось, что интеллигентность - врожденное качество

как шарм и харизма?
может и врожденное. я там имхо неявно указал;)
если оно врожденное, то трудней подобрать критерии его определяющие
 
воспитание предполагает прививание шаблонных моделей поведения в обществе с младых ногтей.
образование - получение некоторых навыков и знаний, интересных индивиду, и скучных для прочих.
интеллигентность - элементы первых двух и постоянный рост над собой.
или окапывание своими любимыми томами и увеличивающаяся оторванность от внешнего мира.
А общение что ,по вашему(может тогда станет понятней смысл ваших вопросов)
 
А общение что ,по вашему(может тогда станет понятней смысл ваших вопросов)

общение - обменивание мыслями вслух для поднятия настроения, совместного планирования действий, выражение своего едкого неудовольствия словом или действием другого...
еще много можно писать
 
Назад
Зверху Знизу