Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трехдневка в метро становится реальностью?

🟢 02:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 02:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #81
а тут есть спецы соотв,чтобы исправить?
лично я не доваряю этим расчетам.

в каком именно месте в них грубые ошибки? никто не говорит, что расчеты суперточные, но я прикинул - пролучилось , так
 
  • 🟢 02:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #82
По моим наблюдениям, народу в метро таки поубавилось после последнего подорожания. Да и не мудрено. Я сам тоже стараюсь ездить только при необходимости, потому что не люблю этот вид транспорта, а с такими интервалами он мне вообще на фиг не нужен. Два дня назад, кстати, ехал с ПП на ХГ в 23 часа примерно. Добирался около часа, штоб того Мусеева понос пробрал! Эскалатор выключен, но зато на Университете музончег развлекает всех желающих и нежелающих. При такой работе метрополитена я лучше отдам свои деньги маршруточникам, что и делаю без шевеления жабы. Если метро подорожает еще, то и народу там поубавится соответственно, а если Мусеев продолжит экономить на пассажирах, то поубавится еще. Лично я все-таки склоняюсь к мысли, что проблема метрополитена №1 - это все-таки Мусеев. Но это, к сожалению, реалии нашей нынешней жизни.
 
  • 🟢 02:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #83
ану давайте распишем смету расходов метро

Вы принципиально не правильно подходите к составлению сметы в нашей стране.:)
У нас это выглядит примерно так. Сидит начальник предприятия и мыслит:

во-первых, четверть я должен забрать себе – это обязательно;
во-вторых, четверть нужно отдать наверх – иначе завтра первую четверть будет забирать себе кто-то другой;
в-третьих, четверть нужно зарезервировать – проверка будет не сегодня так завтра, но неминуемо и первые две четверти точно увидит, куда делись;
и, наконец, в-четвертых, оставшаяся четверть нужна для того чтоб предприятие все-таки (несмотря на огромные финансовые трудности:D) работало.

Тэ-экс, че там у нас получается с себестоимостью? Скока, скока?!! Уже 2 гривны!??
 
  • 🟢 02:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #84
  • 🟢 02:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #85
В той же Москве поездка в метро стоит около 1$ (8 грн) и это никого не шокирует. От халявы пора отвыкать.

Ну ты выдал: сравнил московские цены (при их среднем уровне зарплат) с нашими. Это совсем разные контексты. А в Лондоне, ты забыл упомянуть, поездка на метро в одну сторону в среднем (у них там стоимость проезда дифференцирована по зонам) стоит 2.5 фунта, то есть около 30 гривен. Давайте и у нас так сделаем.
 
  • 🟢 02:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #86
si___ сказав(ла):
200 тонн, сколько весят люди, ну нехай 200 тонн, какая энергия нужна для перевоза состава на рсстоянгие 10 км, если сила тяги в среднем равна 0,2 (с учетом кпд) от веса состава? 8 ГДж
8 ГДж, это 2.22 МВт*час, а не кВт*час... Соответственно умножте там у себя дальше все на 1000.

Ждем комментариев от авторов расчетов... у него там получалось что электричество в 100 раз дешевле проезда? Теперь вот выходит, что одно электричество в 10 раз дороже проезда... Ка же бедненький Мусеев баланс сводит?
 
  • 🟢 02:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #87
вот и я грю - без расчетов спецов - не верю никому
 
  • 🟢 02:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #88
  • 🟢 02:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #89
Ну ты выдал: сравнил московские цены (при их среднем уровне зарплат) с нашими. Это совсем разные контексты. А в Лондоне, ты забыл упомянуть, поездка на метро в одну сторону в среднем (у них там стоимость проезда дифференцирована по зонам) стоит 2.5 фунта, то есть около 30 гривен. Давайте и у нас так сделаем.

А почему нет, собственно? Причем тут зарплаты?
 
  • 🟢 02:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #90
  • 🟢 02:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #91
сообщение от поручик
Харькову метро досталось нахаляву от бывшего СССР.

Немного (или даже очень много) некорректно. Еще здесь (конкретно в Харькове) пока много осталось живых тех, кто работал при СССР. И это им говорить, что им досталось на халяву то, что они-то вобщем и строили или отчисляли на это строительство? Нахаляву досталось наверное руководству (Мусееву) и тем, кто пытается качать (а наверное и качает) с него денежку. У нас в последнее время стало почему-то модно отождествлять руковоство чем-либо с владением (причем безраздельным) чем-либо.
 
  • 🟢 02:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #92
  • 🟢 02:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #93
Немного (или даже очень много) некорректно. Еще здесь (конкретно в Харькове) пока много осталось живых тех, кто работал при СССР. И это им говорить, что им досталось на халяву то, что они-то вобщем и строили или отчисляли на это строительство? Нахаляву досталось наверное руководству (Мусееву) и тем, кто пытается качать (а наверное и качает) с него денежку. У нас в последнее время стало почему-то модно отождествлять руковоство чем-либо с владением (причем безраздельным) чем-либо.

ну зачем придираться к словам - вы же прекрасно поняли о чем речь,ровно как и все остальные.
 
  • 🟢 02:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #94
8 ГДж, это 2.22 МВт*час, а не кВт*час... Соответственно умножте там у себя дальше все на 1000.

Ждем комментариев от авторов расчетов... у него там получалось что электричество в 100 раз дешевле проезда? Теперь вот выходит, что одно электричество в 10 раз дороже проезда... Ка же бедненький Мусеев баланс сводит?

простите , 1 Вт * секунда это Джоуль
8 ГДж = 8е+9 Дж ,
1кВт*сек = 1е+3 Дж,
1кВ* час = 3,6е+6 Дж
8е+9/3,6е6 = 2200 кВт час или (действительно) 2,2 МВт час,
оппа , да, ошибся, виноват .. вот видите как полезно прикинуть на форуме,
отже, люби друзи, маемо 600 000 грн в сутки (если цена кВт часа 30 копеек, хотя она вероятно не такая).

Собственно Ferox, спасибо, нормально без стеба указал на ошибку, теперь расходы метро видно в другом разрезе.
 
  • 🟢 02:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #95
простите , 1 Вт * секунда это Джоуль
8 ГДж = 8е+9 Дж ,
1кВт*сек = 1е+3 Дж,
1кВ* час = 3,6е+6 Дж
8е+9/3,6е6 = 2200 кВт час или (действительно) 2,2 МВт час,
оппа , да, ошибся, виноват .. вот видите как полезно прикинуть на форуме,
отже, люби друзи, маемо 600 000 грн в сутки (если цена кВт часа 30 копеек, хотя она вероятно не такая).

Собственно Ferox, спасибо, нормально без стеба указал на ошибку, теперь расходы метро видно в другом разрезе.
для промпотребителей 1кВт стоит 43копейки без ндс
 
  • 🟢 02:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #96
Классика.
Структура расходов метрополитена:
заработная плата и начисления - 42,4%
электроэнергия - 14,0%
администрация - 7,3%
содержание охраны - 3,8%
прочие (включая капитальный ремонт, коммунальные услуги и материальные затраты) - 32,5%

2 si___

Главная ошибка по зарплате:
В метро Харькова по штатному расписанию должны работать чуть больше 4000 человек
Сократив его до 3000 и переведя на 3-х дневку можно сорвать неплохой куш. Вы говорите о зарплате в 2,5 К. Замечательно, но не забываете, что если платить не черным налом, то фонд зарплаты для выплаты 2,5 К должен быть порядка 5000 грн. (грубо) Итого множим 5000 грн на 4000 душ получаем 20 миликов.

Главная ошибка по эл.энергии:
Какие джоули, это не ракетный двигатель!!! Потребление тут стабильно и составляет 54 Вт*час*т/км, подчеркиваю Ват а не кВт. Распределение, грубо, чуть больше 50% на тягу остальное на собственные нужды (эскалаторы, освещение, вентиляцию, подогрев) Ориентировочно получается порядка 110 млн. кВт в год.
 
  • 🟢 02:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #97
только вчера обсуждал эту тему с человеком,который работал в метро машинистом.он правда уволился,когда прошлый раз год-полтора назад хуйня в метро началась,но знакомых то осталось много,общается.
так вот он поведал мне,что зп девочек в кассе и "на стреме" у автоматов не превышает тысячи,а то и вообще 700 грн.машинисты реально получают не больше 1.5к,за очень редким исключением до 2к.
 
  • 🟢 02:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #98
А теперь вопрос знатокам:
Если с 42,4% заработной платы половину перевести в прочие расходы, где откаты составляют уже до 40% то в чем соль всего этого пиздежа в прессе. :-(
 
  • 🟢 02:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #99
Структура расходов метрополитена:
заработная плата и начисления - 42,4%
электроэнергия - 14,0%
администрация - 7,3%
содержание охраны - 3,8%
прочие (включая капитальный ремонт, коммунальные услуги и материальные затраты) - 32,5%
А амортизация основных средств? 1000% от всего вышеперечисленного?
 
  • 🟢 02:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #100
А амортизация основных средств? 1000% от всего вышеперечисленного?
По многим метрополитенам это даж не учитывается в эксплуатации, например в 2003 году просто начислено амортизации на полное восстановление основных фондов в сумме 911,4 млн рублей. :D

Прикольно и грустно что Доба с Кернесом с ВодоВозовым об этих приколах не в зуб ногой :-( Таксисты по духу, рвачи по смыслу...
А Муся просто тупой исполнительный механизм, который отвалился от кушнаря. Ярко вспыхнул но и ярко погаснет. Без ведомого ноль, туп как пробка. Свое семя посеял в депутаты. Запомни, мудаков и там не любюят ...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу