Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
сейчас рено сильно снизили цену и кредит под 5% годовых.
тот же акцент, гетц, рио...
Брать украинский запорожец за 70 тысяч гривен -- безумие.
Всю тему не читал, когда-то сам стоял перед подобным выбором, только сравнивал сенс и 15-ю. В итоге езжу на Авео.
По теме: ланос, конечно. А сенсы уже не выпускают.
ТС, бери Ланос и не парь себе мозги. Сенс и Ланос технически разные машины. И разность эта не в пользу сенса. У меня тоже был когда-то сенс, служил он отлично. Но я когда брал его, то знал, что продам через год-два. Может пока новый был он мне и не доставлял проблем, но что было бы потом к счастью мне узнать не дано Если берешь машину на неопределенный срок, то лучше ланос и в выборе среди этих двух даже нет альтернатив.
У всех стиль акуратный а как начнут ездить, так сразу мощи всем надо и чем больше тем лучше
прикольно, СЕНС и хетч! Alex-80 +1 за фото, я такого еще не видел
ТС, бери Ланос и не парь себе мозги. Сенс и Ланос технически разные машины. И разность эта не в пользу сенса. У меня тоже был когда-то сенс, служил он отлично. Но я когда брал его, то знал, что продам через год-два. Может пока новый был он мне и не доставлял проблем, но что было бы потом к счастью мне узнать не дано Если берешь машину на неопределенный срок, то лучше ланос и в выборе среди этих двух даже нет альтернатив.
Ты всегда только себя слушаешь. Я про мощность и про приросты ничего не писал.в чём современность ? в древнем дрыгателе от жопеля ?
16 клапанов как в ТАЗах та и в Ланосах - это бессмысленная переплата и лишний геморой, прирост мощности на низах нет, зато лишние проблемы обеспечены. А будешь перекручивать двиг, так ему и торба настанет, не скоросные это машины.
Пока сам не начал ездить, тоже так рассуждал Дело не в скорости, а в возможности быстро уйти из опасной ситуации на трассе, при обгоне как можно меньше времени находиться на встречке и т.п. На трассе мощность никогда не бывает лишней, даже если ездишь медленно и не лихачишь. Другими словами, при наличии мозгов и навыков, мощность = дополнительная безопасность. А в городе да - мощность авто не особо важна в большинстве случаев.Ну не скажите. Лично у меня патологический страх перед скоростью и езжу я довольно таки медленно, даже не пустой дороге!
А чем плох двигатель МеМЗ и как определить , что именно этот двигатель стоит?
В том то и дело, что выпускают. И люксовый Сенс стоит дешевле голого Ланоса.
мухобойками и спойлером?
Если будешь брать в кредит, то ТО полюбому будешь проходить у официалов - это условие банка + Полный КАСКО и ОСАГО.
О!!! в каких это банках ТО у официалов -- условие ???
КАСКО да, у большинства. ОСАГО -- у многих. Но ТО
В любом. Пока авто в залоге, ты должен проходить ТО у официалов, дабы машина была на гарантии. По сути оно не твоё, пока не выплатишь кредит.
ЗЫЖ поставь себя на место банка - нах тебе нужно раздолбаное, снятое с гарантии авто и обанкротившийся заёмщик?
ни разу не видел таких договоров. Это ты так думаешь или конкретный факт?.. Если факт, то что за банк?..