Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
А хто казав, що та людина, психологічно здорова? ))Мені просто цікаво - нахуя психічного здоровій людині купляти зараз кусок лайна мамонта?
Можна побачити намагання зібрати до купи усі перевірені десятиріччями технічні рішення, що дозволяють експлуатацію возика з мінімальними втратами сил і грошей. Інша справа, що залізо, як то кажуть, теж "не залізне", тобто стільки не живе, навіть у своїх найкращих зразках. Не кажучи вже за моральну застарілість.Мені просто цікаво - нахуя психічного здоровій людині купляти зараз кусок лайна мамонта?
на ХФ без справки постить низзяА хто казав, що та людина, психологічно здорова? ))
Самокат! Электро с сидухой. )))ну шо ТС купив?
Пока такого сочетания конструкторских решений не нашёл ...ну шо ТС купив?
Пока только Логан MCV второго поколения первых выпусков просматривается, но смущает пресловутый подрамник -- он еще более хлипкий, чем на всех старых французах, хотя движок уже не должен выпадать, т.к. крепления его изменены, он уже не лежит на подрамнике на подушках, а подвешен слева вверху и за коробку справа вверху.Понятненько.
Дык они ж седаны? Для ненадежных движков и коробок их как-то многовато в такси. Кобальт тогда глянь или Равон Р4.Смотрел также Пежо 301 / Ситроен С Элизи -- но там смущает крайне низкая надёжность по отзывам СТО по французам, они крайне не советуют связываться с этими моделями из постоянных проблем с движками, КПП и опять же передней подвеской.
Я кажуть, що то я вередую з небажанням екранів на панелі приладів.набор технических решений, которые должны быть в машине
Їбанутись. А що ти таке перевозиш в машині, що підрамники ламаються?Пока только Логан MCV второго поколения первых выпусков просматривается, но смущает пресловутый подрамник -- он еще более хлипкий, чем на всех старых французах, хотя движок уже не должен выпадать, т.к. крепления его изменены, он уже не лежит на подрамнике на подушках, а подвешен слева вверху и за коробку справа вверху.
Напомню: у меня на наших дорогах дважды подрамник переламывался и ронял силовой агрегат на дорогу, рено 21 и Рено 19. На Логане, хоть подрамник и более хлипкий, при его переломе просто разъедутся в стороны колёса, хотя в движении это тоже очень неприятно.
Смотрел также Пежо 301 / Ситроен С Элизи -- но там смущает крайне низкая надёжность по отзывам СТО по французам, они крайне не советуют связываться с этими моделями из постоянных проблем с движками, КПП и опять же передней подвеской.
Шкода Рапид смущает масложором и перескоком ремня из-за натяжителя, работающего от давления масла.
Харьковские дороги + дача раз в месяц по грунтовке. Просто на французах подрамники хлипкие, рассчитаны на идеальные дороги ...А що ти таке перевозиш в машині, що підрамники ламаються?
Можливо пошукати не таку древню машину?Харьковские дороги + дача раз в месяц по грунтовке. Просто на французах подрамники хлипкие, рассчитаны на идеальные дороги ...
Ну дача то понятно, а харьковские дороги, вообще-то, прям очень хорошие. Бывают даже предметом зависти у приезжих, если что.Харьковские дороги + дача раз в месяц по грунтовке. Просто на французах подрамники хлипкие, рассчитаны на идеальные дороги ...
Ну є приватний сектор і райони типу Новожаново, Плитковий завод, Каштанова - туди ще новий асфальт не добрався.Ну дача то понятно, а харьковские дороги, вообще-то, прям очень хорошие. Бывают даже предметом зависти у приезжих, если что.
По моей инфе ты давно спетлял в ИзраильХарьковские дороги + дача раз в месяц по грунтовке. Просто на французах подрамники хлипкие, рассчитаны на идеальные дороги ...
Що не так з Харківськими дорогами?Харьковские дороги + дача раз в месяц по грунтовке. Просто на французах подрамники хлипкие, рассчитаны на идеальные дороги ...