приведите минимальный пример python-скрипта на blender3, который моделирует падение шарика на плоскость с произвольными параметрами
Вот пример python-скрипта на Blender 3D, который моделирует простое падение шарика на плоскость с заданными параметрами:
```python
import bpy
# Set up the scene
bpy.ops.mesh.primitive_plane_add()
plane = bpy.context.selected_objects[0]
plane.location = (0, 0, 0)
bpy.ops.mesh.primitive_uv_sphere_add()
sphere = bpy.context.selected_objects[0]
sphere.location = (0, 0, 4)
# Set up the physics simulation
bpy.ops.rigidbody.objects_add(type='ACTIVE')
sphere.rigid_body.collision_shape = 'SPHERE'
sphere.rigid_body.mass = 1
sphere.rigid_body.restitution = 0.5
sphere.rigid_body.friction = 0.5
plane.rigid_body.type = 'PASSIVE'
plane.rigid_body.restitution = 0.5
plane.rigid_body.friction = 0.5
# Set the animation parameters
frame_start = 0
frame_end = 100
for frame in range(frame_start, frame_end):
sphere.keyframe_insert(data_path='location', frame=frame)
bpy.ops.ptcache.bake_all(bake=True)
# Velocity and gravity
velocity = sphere.rigid_body.velocity.copy()
gravity = (0, 0, -9.8)
new_velocity = velocity + gravity
sphere.rigid_body.velocity = new_velocity
bpy.context.scene.frame_set(frame)
```
Этот скрипт создает сцену с плоскостью и шариком, применяет физическую симуляцию (rigidbody), добавляет параметры анимации и моделирует падение шарика на плоскость при помощи имитации гравитации и вычисления скорости.
Данный пример можно дополнять или изменять в зависимости от требуемых параметров и устройства сцен. Для запуска скрипта можно использовать Blender API, а также запускать его в консольном режиме Blender с помощью командной строки.